не знаю що робити
Здравствуйте, меня зовут Айсель,16 лет. У меня уже как год нету друзей, ни в интернете ни в жизни, нету таких людей которые могли бы меня поддержать или дать какой-нибудь совет, из таких людей есть только мама и папа но это все-таки другое. Я пробовала искать друзей хотя бы в интернете но все равно не находила, даже если и находила то только на один день или на два. Раньше у меня были компании но там я была как третьей лишней. Сейчас у меня появилась закрытость и я очень привыкла к одиночеству, хотя поддержки мне очень не хватает. Очень часто плачу, и мотивации совсем нету ни на учебу ни на еще что-либо, разве что на гитаре изредка играю и все, я не знаю что мне делать
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрий день Айсель, друзі є важливою частиною життя майже кожної людини, підлітковий вік та юність проходить як раз саме в спілкуванні з однолітками і звичайно коли блокується ця сфера, людина може почувати себе дуже самотньо та ізольовано. Скажіть, з чим саме ви звернулися до професійної спільноти? З чим ми можемо вам допомогти?
психолог онлайн
Здравствуйте, Айсель!
Какие у вас отношения с родителями?
цитата:
Сейчас у меня появилась закрытость и я очень привыкла к одиночеству, хотя поддержки мне очень не хватает.
цитата:
Я пробовала искать друзей хотя бы в интернете но все равно не находила, даже если и находила то только на один день или на два. Раньше у меня были компании но там я была как третьей лишней.
Какими вы видите своих друзей/подруг? Где бы вы могли встретить людей, с которыми вам было бы интересно общаться и проводить время?
Ответьте сами себе, что для вас является поддержкой и от кого вы бы хотели ее получить?
цитата:
Очень часто плачу, и мотивации совсем нету ни на учебу ни на еще что-либо, разве что на гитаре изредка играю и все, я не знаю что мне делать
Позаботиться о себе. Выяснить свои потребности и постараться найти способы их удовлетворить исходя из реальных возможностей.
психолог онлайн
Здравствуйте. Важно понимать, что многие люди временами сталкиваются с подобными чувствами, и это нормально.
Найдите хобби или деятельность, которая вам нравится: Занятие хобби или увлечением может помочь вам не только получить удовольствие, но и встретить новых людей с общими интересами..