Не понимаю, люблю или нет
Здравствуйте. Сейчас столкнулась с такой проблемой. Я встречаюсь со своей девушкой уже 9 месяцев, знакомы год. В последнее время начинаю сомневаться, хочу ли я продолжать с ней отношения. Вот не понимаю, неужели разлюбила или просто запуталась? Задала себе вопрос, что для меня любовь, и вроде бы все совпало, но. Все равно сомнения присутствуют. Оглядываясь назад я не понимаю до конца, вроде бы была счастлива моментами, но при этом было и очень много негатива. Разговаривая с ней замечаю что есть такие какие-то негативные черты характера, и не могу себе ответить, могу ли я их принять или нет? Как вообще ориентироваться хочу ли я продолжать отношения, не знаю, мысли путаются. И когда пишу это, понимаю что на самом деле не готова к совету вроде "расставайся". Не знаю почему. Вроде и понимаю что жизнь продолжиться дальше, но я буду скучать сильно.
При этом я не могу назвать себя прям счастливой в этих отношениях. Это что-то вроде кризиса? Я могу как-то с этим справиться? Как не сомневаться в своём выборе и как принять какие-то недостатки человека?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здрастуйте. Судячи з вашого тексту, ви невпевнена в виборі. Вам важко обирати в житті? Ви часто сумніваєтесь у своєму виборі? Чому з'явилися такі думки? Що вас спонукало?
Тут питання чого хочете ви? І тільки ви знаєте відповідь.
Зверніться на консультацію до психолога, щоб пропрацювати це питання.
психолог онлайн
Александр Владимирович Сергиенко
Есть вероятность, что просто прошла влюбленность, эйфория, когда человек кажется идеалом, и приходит на смену этому реальность - вы начинаете видеть человека со всеми его достоинствами и недостатками. Это нормальный процесс. Именно потому и советуют не торопиться с какими-то важными решениями.
А с чем вам сложно смириться?
Что тяжело принять в девушке?
Какие ее поступки, слова, привычки заставляют вас усомниться в ваших чувствах?
психолог онлайн
цитата:
Это что-то вроде кризиса?
Скорее всего вы узнали ее и начали видеть реального человека, а не идеализированный образ, который видеться в первой фазе отношений
цитата:
Я могу как-то с этим справиться?
Обычно полезно помнить о том что у каждого есть свои недостатки и что возможно ей тоже приходиться с чем то мириться в вашем характере, полезно понять настолько ли эти недостатки у нее критичны и затрагивают ли они ваши глубинные ценности, ,сильно ли дискомфортно в общении в последнее время, и почему? Подумать станет ли намного лучше если этого человека не станет в вашей жизни ? Если нет то можно сфокусироваться на том хорошем что вы получаете от человека и просто радоваться тому времени что у вас есть, позволив развиваться отношениям своим чередом.
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
как принять какие-то недостатки человека?
Можливо ваші сумніви породжені неможливість приймати різність вашого партнера ?
Про які недоліки ви говорите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347126 для Александр Владимирович
спасибо! я поговорила с ней насчет наших отношений, сказала вот мне там не нравится то и то, мы все решили, и стала стараться больше обращать внимания на ее позитивные качества. отношения пришли в норму и я люблю ее как будто заново влюбилась, не сомневаюсь больше в своих чувствах)