Боюсь работать
Добрый день, недавно я закончила колледж и после колледжа решила искать работу менеджером. Я нашла работу и у меня началось обучение на 5 дней. Компания очень требовательна, по этому обучение для меня оказалось тяжелым, учитывая, что я никогда не работала в этой сфере. 1 день обучения прошел хорошо,уточню, что обучение дистанционное. На 2 день обучения в моей голове появилось очень много навязчивых мыслей. Сначала у меня начались мысли о том, что вдруг у меня ничего не получится в этой сфере, думаю, такие мысли меня начали посещать из-за того, что материал на обучении очень тяжелый. Так же хочу добавить то, что я планирую поступать в университет и с сентября буду учится. После мыслей что ничего не получится мне в голову начали лезть мысли о том, что я никак не смогу совмещать учебу и работу. Пол дня я пыталась справится с этими мыслями сидя в слезах и пытаясь учить материал, который дали.
В голове были такие мысли: - «может мне не поступать в университет, а просто начать работать. Нет, нужно поступать в университет, уволюсь если не буду справляться с такой нагрузкой». Как я только не пыталась успокоится, эти мысли не давали мне покоя. Потом вроде я у себя как-то в голове разрешила эту проблему и мою голову начали посещать другие мысли. «Теперь я всегда буду работать, а будет ли мне на всё хватать времени». К концу дня я уже возненавидела эту работу и думала стоит ли мне продолжать обучение, пыталась себя заставить пройти обучение и хотя бы неделю поработать там, вдруг бы мне понравилось. На следующее утро я уже была спокойна, вроде все эти мысли откинулись в моей голове и я была готова снова проходить обучение. Так же хочу добавить, что я живу с парнем и у него свободный график работы. И вот я утром начинаю учить новый материал, который дали и понимаю, что мне обидно от того, что я не могу еще немного поспать с парнем. Начинаю понимать, что так теперь будет проходить мой каждый день. И у меня снова появляется куча вчерашних мыслей в голове. По итогу я отказалась от этой работы. Мое состояние облегчилась на час и в моей голове опять появилось кучу мыслей «Где же мне брать на себя средства, как мне быть». Хочу добавить то, что парень готов меня обеспечивать и не заставляет работать, хоть я не затратная, но я чувствую вину перед собой. Ведь как так, все мои сверстники уже работают, а я боюсь работать и я из себя ничего не представляю.
Питання від: ; Вік: 19
Доповнення від автора
Хочу добавить то, что парень готов меня обеспечивать и не заставляет работать, хоть я не затратная, но я чувствую вину перед собой. Ведь как так, все мои сверстники уже работают, а я боюсь работать и я из себя ничего не представляю.
Хотела бы еще добавить то, что у меня есть проблема с детства не доделывать все начатое. Я за что-то берусь, сначала вдохновляюсь, постепенно начинаю гаснуть, а потом начинаю это дело ненавидеть. Как и произошло с этой работой.Из-за этой проблемы мне не удается себя найти ни в одном деле. И так же хочу добавить, что я раньше работала на многих работах и всё было хорошо, не было никаких страхов. Переставала работать только из тех причин, что у меня начиналась учеба. Помогите мне разобраться с этой проблемой, я хочу понять страх это или что-то другое, и как от этого избавиться.

психолог онлайн
Доброго вечора! Хотіла запитати Вас, коли зʼявився цей страх? Це сталося вперше? Чи може після якоїсь ситуації у минулому?
Щодо страху, то це важлива емоція яка має функцію попередити нас про небезпеку, щоб ми мобілізували сили і захищалися або попросили про допомогу. Спробуйте подумати про те, що саме небезпечного для себе Ви відчули на новій роботі? В який момент відчули страх?
«Не доделывать все начатое» - це вже про сформовану модель поведінки, яку треба досліджувати з психологом, щоб зрозуміти звідки вона і вже потім за Вашого бажання брати курс на зміни.
цитата:
я из себя ничего не представляю.
Не говоріть так про себе, кожна людина цінна, просто у кожного свій шлях. Хтось - навчається, хтось - працює. Це все етапи життя і у кожного вони свої.