Волнует вопрос
Добрый день! Сейчас у меня сложная ситуация в отношениях, но я держусь и стараюсь жить свою жизнь. Мужчина долго не решал вопрос в отношениях. Я сказала, что спать он со мной может, а брать обязательства нет, то тогда без обязательств не приму. Пока у нас пауза с возможным концом. Ситуация обострилась тем, что его пока что жена на меня набросилась и по ней ведут уголовное производство. Просто нервов добавляет. Но я стараюсь себя успокаивать, что я тут ни при чем и это процедура просто.
Того ли мужчину я жду?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Того ли мужчину я жду?"
А вы как сама думаете,учитывая, что:
"Мужчина долго не решал вопрос в отношениях. Я сказала, что спать он со мной может, а брать обязательства нет, то тогда без обязательств не приму. Пока у нас пауза с возможным концом",
и также
"Ситуация обострилась тем, что его пока что жена на меня набросилась и по ней ведут уголовное производство"
Чтобы вам найти ответ на свой вопрос, необходимо прежде всего понять:
Ради чего и зачем вы ждёте этого мужчину? Чем он для вас важен и ценен?
Відредаговано автором 28-07-2023 20:00:29
психолог онлайн
Спокойно подумайте, нужен ли Вам этот мужчина. Какие у Вас с ним перспективы?
Он – женат! Это факт, не забывайте об этом!
Если Вы ему нравитесь, так почему он не с Вами, почему не разводится? И сколько Вы будете ждать?
Женатый мужчина думает прежде всего о себе. Ему чего-то не хватает в семье. Жена не закрывает какую-то его потребность, а Вы закрываете. Но на этом все.
Сердце любящего мужчины должно быть открыто для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. То есть, в любой момент Вы можете ему позвонить, встретиться. И это всё открыто, без страха, что увидит кто-то из знакомых или набросится жена.
Если Вы человеку действительно дороги, то он сделает все, чтобы не потерять Вас и быть с Вами, а не брать паузу.
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
я держусь и стараюсь жить свою жизнь.
А в чому це проявляється?
цитата:
Мужчина долго не решал вопрос в отношениях
Як довго ви у відносинах? Які були домовленості між вами?
цитата:
Того ли мужчину я жду?
Це питання до вас.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Того ли мужчину я жду?
Такая постановка вопроса очень многое говорит о вас. О вашей рабочей модели построения близости. А отношения с этим мужчиной уже со старта были проблемными - женатый, то есть не свободный. Зачем вам такой вариант?
А если о чувствах... что вы к нему испытываете? Что чувствуете в связи с
цитата:
Мужчина долго не решал вопрос в отношениях.
цитата:
Я сказала, что спать он со мной может, а брать обязательства нет, то тогда без обязательств не приму.
Секс может быть и без чувств. Впрочем, как и без обязательств. Вы же какое-то время были согласны иметь интим без обязательств.
цитата:
Того ли мужчину я жду?
А надо ли ждать вообще? Своим ожиданием ставите себя некоторым образом в зависимое от него положение, хотя, скорее всего, вам кажется обратное(!)
Если не ждать, что тогда?
Відредаговано автором 29-07-2023 10:20:58
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
А какого мужчину Вы выбирали?
Женатого? Которого устраивало удобное положение, когда есть одновременно и жена, и любовница?
Заметьте, Вы выбирали не только мужчину, но параллельно с тем еще и свое положение - положение любовницы.
Но, вероятно, с надеждой на перспективу стать со временем его женой, вытеснив прежнюю законную супругу?
На что жена и отреагировала определенным образом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Если мужчина не хочет брать на себя обязательства- это точно не ваш человек. Мужчину всегда определяют действия- а если он ничего не хочет предпринимать, значит ему так удобно. Зачем это вам- это другой вопрос. Здесь нужно посмотреть в сторону себя, спросить: почему я до сих пор нахожусь в этих отношениях? Чего я боюсь? И конечно работа со специалистом была бы вам полезной.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня
Чоловік не вирішував питання у стосунках, тому що у нього і немає питання. То у вас воно є, а його все влаштовує.
Коханка - це ресурс, який, навпаки, допомагає сімʼї довго зберігатися. Чоловік знаходить коханку, щоб закривати потреби, які він не навчився закривати в сімʼї. То така приємна розвага. Навіщо йому розлучатися, щоб одружитися на вас? Йому цього не потрібно, він уже має дружину, а потрібна коханка, якою ви є.
Шкода, що дружина накинулася на вас, то ж не ви їй клялися у вірності. Треба було на чоловіка накидатися, то ж він себе поводить непорядно з двома жінками одночасно.
Ви написали, що він не хоче брати обовʼязки. А які обовʼязки, ви би хотіли, щоб він взяв?
Я би щиро вам радила не принижувати себе і не бути ні для кого на другому місці. І тим більше не виходити заміж за гулящого чоловіка, бо тоді дружиною будете ви, а спати він буде з іншою.
Розпочинайте стосунки тільки з вільними чоловіками і більше ніколи не «входьте в чиєсь положення» і не будьте зручною. Розумійте себе, а не жонатого чоловіка. У нього є дружина, хай налагоджують розуміння з нею.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347722 для Светлана Алексеевна
Пока не знаю что он хочет и что намерен делать. То разблокировал меня, я написала опять заблокировал.
Пока прошло время еще не взял ответственность. Ждать не ждать не знаю.
психолог онлайн
Вам нужно для себя определиться- нужен вам такой человек или нет. По факту- вы живете в ожидании и для вас это не ресурсное состояние. Здесь нужно принимать решение именно вам.