Муж шлепнул по ноге, нормально ли это?
Проснулись утром на час позже чем обычно, будильник заводил он и я ему сказала что такое не первый раз,когда он не слышит будильник и мы просыпаем. И что ему надо давно сделать громче звук или поменять рингтон, либо что бы нас будила я, потому что будильник мужа я если и слышу то не встаю, потому что знаю что он отложит его несколько раз. А свой будильник я никогда не просыпаю. На что он мне ответил да пожалуйста, давай ты будешь будить. Говорили мы спокойно, все было нормально, но в какой то момент он ко мне повернулся и шлепнул меня по бедру и грубо попросил что бы я его не перебивала. Не понимаю почему нельзя было просто сказать. После этого я вышла из себя и ужарила его в ответ несколько раз, накричала и расплакалась, сказав что он меня ударил. А он сказал сказал что не ударил, а шлепнул и вообще это не он виноват а я, потому что в ответ его сильно ударила и обиделся и ушел. Вдруг это будет развиваться и в будущем он меня ударит сильнее и с большей агрессией и это перерастет во что-то ужасное. К слову он не первый раз меня шлепнул. Однажды он пихнул меня в плечо, мы тогда тоже поругались, он извинился и сказал что просто меня слегка оттолкнул. Нормально ли это иди это считается физическим насилием и от такого человека надо уходить? Я жила до 5 лет с мамой и папой который ее сильно бил, и поэтому мне сложно понять что является нормой. Но такие отношения как у моих родителей для меня ужас и я бы сразу разорвала отношения с таким человеком, но иногда мне кажется, что пока какие-то явные звоночки не появятся, я не смогу осознать что происходит что-то плохое.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
Нормально ли это иди это считается физическим насилием и от такого человека надо уходить? Я жила до 5 лет с мамой и папой который ее сильно бил, и поэтому мне сложно понять что является нормой. Но такие отношения как у моих родителей для меня ужас и я бы сразу разорвала отношения с таким человеком, но иногда мне кажется, что пока какие-то явные звоночки не появятся, я не смогу осознать что происходит что-то плохое.
Очень важно, чтобы Вы смогли это все обсудить со своим партнером и что Вам это неприятно. В данном случае Вы можете переносить свои отношения с родителями в детстве на мужа и испытывать этот страх, чтобы с Вами подобное не повторилось. Было бы хорошо, если бы Вы могли это все обсудить на консультации или терапии вместе с психологом
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Ірина Миколенко
Доброе утро!
цитата:
Вдруг это будет развиваться и в будущем он меня ударит сильнее и с большей агрессией и это перерастет во что-то ужасное.
Ваши опасения мне вполне понятны, а для вас они отчетливо обоснованы.
цитата:
Однажды он пихнул меня в плечо, мы тогда тоже поругались, он извинился и сказал что просто меня слегка оттолкнул.
цитата:
Нормально ли это иди это считается физическим насилием и от такого человека надо уходить?
Для невротических отношений нормально, для здоровых, как вы понимаете, НЕТ(!) Физическое насилие однозначно. А вот уходить или нет - каждый человек решает сам - приемлемо ли для него подобное, готов ли он и во имя чего терпеть. Или видит возможности, оставаясь в паре, повлиять на отношения, чтобы было иначе, чтобы емоции выражались цивилизованно, а конфликты разрешались конструктивно. Здесь подразумевается взаимодействие с психологом (индивидуально/парно) и самостоятельная работа.
Какие варианты кроме ухода рассматриваете вы? Что чувствуете к мужу после случившегося?
психолог онлайн
Секлета Олексіївна Болдирєва
Ірина Миколенко
Добрий день.
цитата:
Говорили мы спокойно, все было нормально
Коли я читала початок вашої історії, то я її читала як невдоволення і претензію до вашого чоловіка. Я здивувалася, коли ви написали, що говорили спокійно.
А в який момент він повернувся до вас і шльопнув по бедру, можете згадати, шо ви йому казали в той момент?
Звісно фізично ніхто не має права нікого чіпати. Це табу. Але якщо ви говорите про насилля, то чи не здійснюєте ви емоційне насилля, наприклад, своїми розмовами?
Перепрошую одразу, якшо помиляюся, орієнтуюся лише на стиль і зміст написаного вами тексту.
Співчуваю вашому дитячому досвіду.
цитата:
Це ваші фантазії на даний момент.
Можливо вам варто поговорити про ці ситуації ще раз з чоловіком. І кожному взяти свою відповідальність.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"Проснулись утром на час позже чем обычно, будильник заводил он и я ему сказала что такое не первый раз,когда он не слышит будильник и мы просыпаем"
То есть вы не первый раз просыпаете и перекладываете на мужа за это ответственность?
"А свой будильник я никогда не просыпаю."
Получается вы лучше чем ваш муж и вы никогда не делаете ошибок?
Вы злитесь на мужа обвиняя его?
"К слову он не первый раз меня шлепнул. Однажды он пихнул меня в плечо, мы тогда тоже поругались, он извинился и сказал что просто меня слегка оттолкнул"
А ваш муж похоже таким образом проявляет свою агрессию к вам. Это его способ злиться.
"Нормально ли это иди это считается физическим насилием и от такого человека надо уходить?"
Ненормально проявлять агрессию к близкому вашим способом - обвинять, а также ненормально способом вашего мужа - шлепать и пихать.
С этим все лучше разбираться на личной терапии. Каким способом вы взаимодействуете друг с другом и как проявляете свои негативные чувства в паре.
психолог онлайн
Шлепнуть можно, и ничего в этом страшного, когда это легко и обоим партнерам так нравится. Но вы не описываете какие-то шлепки, как элемент игры, флирта, а как то, что уже не первый раз происходит и муж не слышит, что вам так не ок.
Это повод насторожиться и что-то с этим делать. С учетом вашего детского опыта я бы предложила вам обратиться к психотерапевту и разобраться с этой темой.
Предположу, что муж не только в этой теме вас не слышит и делает по своему, даже если вам неприятно.
психолог онлайн
Доброго вечера!
Понятие нормы у всех разное... темболее в личных отношениях.
Тут больше важно норма ли подобное поведение для вас? И насколько часто подобные случаи повторяются?
И норма ли агрессивно себя проявлять для вашего мужа? ( тут без беседы с ним сложно понять )
Мужчины могут агрессивно реагировать... у всех бывают плохие сложные дни.
Но вопрос в том, насколько мужчина себя осознает в этот момент агрессии и контролирует свою силу, и последствия. Насколько он умеет себя сдерживать и т д.
Понятно, что бывают ситуации, что любого человека можно вывести на агрессию, если постараться.
Но насколько он сам осознает, что он делает и почему? (По каким причинам).
Если подобные случаи ( его агрессии будут повторятся, причем вот так сходу резко), то конечно нужно уходить от такого мужчины!
Возможно ваш муж сам по себе человек жесткий или агрессивный. Вы уверенны, что хорошо знаете своего мужа? Какой он? ( все это лучше обговорить с психологом )
Либо не научился, не умеет себя сдерживать во время. Тогда нужно ему объяснять, четко показывать границу дозволенного, если вам это неприятно и неприемлемо ( что естественно)
Возможно как причина он на работе устает... напряжение... и на вас потом дома срывается. ( но опять же это надо уточнять ).
С психологом вам желательно проговорить образ отца...
и какой мужчина вам нужен? С каким мужчиной мне комфортно? Безопасно? Легко в общении?
(Чтоб не притягивать автоматически - типаж мужчины похожего на отца... подсознательно ).
психолог онлайн
Добрый день!
Такое поведение -
цитата:
шлепнул меня по бедру и грубо
относится к моральному и физическому насилию.
Поэтому вам уже пора осознавать,
цитата:
что происходит что-то плохое
Так как домашнее насилие не допустимо и вы можете (и должны) защищать себя и свои права - не только на психологическом, но и на законодательном уровне.