Иду к психотерапвту
Здравствуйте, мне 16 лет и родители записали меня к психотерапевту. Понял что мне очень нужна помощь. У меня сейчас очень много проблем, но основная наверное это навязчивые мысли,тревога и страхи. Эти мысли и страхи наверное будут звучать очень бредово и не понятно. И помимо этого есть и другие проблемы, все в голове смешалось в кашу.И проблема в том что я не знаю как объяснить это все на приеме. Я боюсь что меня не поймут или я просто не смогу все это рассказать.
Сказать что у меня навязчивые мысли будет не достаточно, а нужно будет их описать, а я сам не знаю как все это нормально рассказать. Может я все себе просто надумал.И я думаю что не смогу полностью открыться и рассказать обо всем. Ещё не знаю как все будет проходить, сколько времени надо ходить, и боюсь что это не поможет.
Прием уже скоро, а кажется я вообще не знаю что говорить и не собран с мыслями.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день! Очень правильное решение - обратиться к психотерапевту. Ни о чем не беспокойтесь. Психотерапевт сам знает, какие вопросы надо задавать, чтобы определить суть Вашей проблемы и помочь Вам.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Даже если вы не готовы пока на первой встрече делиться своими переживаниями и проблемами, то можно так и начать свой рассказ - боюсь, переживаю, стыдно, страшно и тп. Контакт выстраивается не сразу, нужно время, чтобы доверие сформировалось. Адекватный психотерапевт не будет ни стыдить, ни винить, ни требовать, чтобы все и сразу было рассказано.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
"Может я все себе просто надумал.И я думаю что не смогу полностью открыться и рассказать обо всем. Ещё не знаю как все будет проходить, сколько времени надо ходить, и боюсь что это не поможет.
Прием уже скоро, а кажется я вообще не знаю что говорить и не собран с мыслями."
Точно надумали, мне показалось вы путаете фигуру терапевта с кем-то другим, возможно родителем или учителем. И тогда вам страшно, т.к они видимо здорово вас запугали. Пространство с психотерапевтом - это прежде всего про безопасность. То состояние, с которым к сожалению, вам судя по описанию проблемы, приходилось мало сталкиваться.
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю, что рассказывать о своих навязчивых мыслях, тревоге и страхах может быть трудно и страшно. Но помните, что профессионалы, такие как психотерапевты и психологи, обучены и опытны в работе с людьми, которые сталкиваются с подобными проблемами. Их главная задача - помочь вам и поддержать вас в этом процессе.
Если вы не знаете, как все это описать, не волнуйтесь. Профессионалы обычно задают вопросы и активно слушают вас, чтобы понять вашу ситуацию и эмоциональное состояние. Они помогут сформулировать ваши мысли и чувства, если это вам трудно сделать самостоятельно.
Будьте откровенны и не стесняйтесь рассказывать о своих ощущениях и мыслях. Помните, что сессии с психотерапевтом или психологом проводятся в доверительной обстановке, и все, что вы говорите, является конфиденциальной информацией.
Постепенно вы будете привыкать и чувствовать себя более комфортно. Первая встреча может быть ознакомительной, где профессионал задаст вам вопросы о вашей жизни и том, что привело вас на консультацию.
Что касается продолжительности и количества сессий, это зависит от ваших индивидуальных потребностей. Некоторым людям может потребоваться несколько сессий, чтобы достичь желаемого прогресса, а кто-то может продолжать работать с терапевтом дольше. Важно слушать свои чувства и потребности.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
родители записали меня к психотерапевту.
Родители записали вас к врачу-психотерапевту или к психологу-психотерапевту?
Это разные специалисты и от этого будет зависеть все то, о чем вы пишете -
цитата:
не знаю как объяснить это все на приеме. Я боюсь что меня не поймут или я просто не смогу все это рассказать.
цитата:
не знаю как все будет проходить, сколько времени надо ходить, и боюсь что это не поможет.
Потому что врач и психолог будут по-разному вести прием и оказывать помощь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348036 для Светлана Владимировна
Кажется к врачу психотерапевту
психолог онлайн
цитата:
Кажется к врачу психотерапевту
Если это будет врач, то вы вообще можете не волноваться.
Он сам задаст вам вопросы и назначит медикаментозное лечение.
Это будет не такое общение, как на консультации психолога.
психолог онлайн
Бояться нового, в том числе и посещения психолога, вполне естественно и нормально. С вашей стороны идти в страх - это самое правильное решение. Вы уже большая молодец
Психологи обучены поддерживать и слушать без осуждения абсолютно все что вы говорите. Психолог может вам разобраться в чувствах, мыслях, эмоциях, независимо от того, как это звучит 🙏🏻✨
Помните, честность очень важна во взаимодействии с психологом. Чтобы получить наилучшие результаты от терапии, вам нужно быть открытым и готовым рассказать о своих чувствах, даже если это кажется странным или страшным
Психологическая терапия - это место, где вы можете безопасно и конфиденциально делиться своими мыслями, чувствами и проблемами. Психолог будет вас слушать, поддерживать и помогать найти решения, которые подходят именно вам