Я чувствую себя одиноким маленьким человеком, который хочет раствориться
Здравствуйте. Последние полгода у меня были очень сложными. Я стала очень самостоятельной, так как на другом континенте осталась одна, почти без денег, работы и жилья. Так получилось. В итоге за это время меня успели обмануть и ввести в большие долги, помимо прочего. Как бы я не пыталась, у меня ничего не получалось, я карабкалась как могла. В общем, мне было очень очень сложно. С последней попытки мне удалось получить работу и только недавно я закрыла все свои финансовые долги. С работы я уже увольняюсь, так как это была сезонная работа. И дальше у меня нету никаких планов. Я просто хочу не быть. Мне ничего не интересно. Что делать в таком состоянии и как выйти на более позитивное мышление?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Катя.
"Что делать в таком состоянии и как выйти на более позитивное мышление?"
Я думаю, сначала оглянуться назад, когда
"мне было очень очень сложно", но Я СМОГЛА и " закрыла все свои финансовые долги".
Похвалить себя: Я -молодец. Я- сильная и Я-справилась
Значит, смогу найти выход ещё раз.
Далее, дать себе время на отдых и обдумывание нового плана. Потому что, "Мне ничего не интересно ", может быть результатом физической и психологической усталости.
Если же, после отдыха, состояние " я просто хочу не быть "не пройдет, лучше обратиться к психологу ( психотерапевту) для исключения возможности депрессии.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Катя!
цитата:
С работы я уже увольняюсь, так как это была сезонная работа.
На той сезонной работе с кем-то сблизились, познакомились?
Контакты с людьми не просто важны, они необходимы: для жизни, для общения, для ощущения себя нужной и для участия в судьбе других людей - тех, кто вам симпатичен и близок.
цитата:
С последней попытки мне удалось получить работу и только недавно я закрыла все свои финансовые долги.
Подумайте, какие ваши качества проявились в тот момент?
цитата:
Последние полгода у меня были очень сложными. Я стала очень самостоятельной, так как на другом континенте осталась одна, почти без денег, работы и жилья. Так получилось.
Получается, у вас есть основания собой гордиться. Вы не пропали, вы смогли выстоять. А это дорогого стоит.
Рассказать можете, где ваша семья и близкие? Что с ними? Кстати, поддерживаете ли вы с ним связь и каким образом?
цитата:
В итоге за это время меня успели обмануть и ввести в большие долги, помимо прочего. Как бы я не пыталась, у меня ничего не получалось, я карабкалась как могла. В общем, мне было очень очень сложно.
Чему научили вас все эти испытания?
цитата:
И дальше у меня нету никаких планов. Я просто хочу не быть. Мне ничего не интересно. Что делать в таком состоянии и как выйти на более позитивное мышление?
Как выйти на более позитивное мышление - это и может стать вашим новым планом. Открыть себя. Обнаружить новые смыслы и ценности, которые дадут опору и направление. Реализовать себя.
Для начала, конечно, искать способы обеспечить базовые вещи - питание и жилье. Ищите пункты помощи соотечественикам. Там, между прочим, могут быть и психологи, способные оказать поддержку. Решайте вопрос с трудоустройством. Ну а дальше идите в сотрудничество со специалистом-психологом, чтобы открыть для себя возможности жить по-другому.
Відредаговано автором 08-08-2023 12:06:39
Доповнення від автора
Спасибо за ответы!
Владимир, я пробовала отношения, в них я очень открылась, была достаточно искренней, но парень хотел развлечений и не был готов ни к чему серьезному (это я узнала в самом конце, когда он со мной расставался, когда добивался были другие разговоры).
Целеустремленность, храбрость, рискованность помогли мне в этом.
Да, я собой горжусь. Но сейчас я уже себя ощущаю так, будто я готова «пропадать» и «растворяться». Нет, я совсем не думаю о суициде и тд, просто я ничего не вижу дальнейшего. Эти месяцы были очень сложными и повторное их прохождение я не хочу, а если взять во внимание, что я эмигрант, то в целом, это возможно. А я этого уже совсем совсем не хочу. Я уже вообще ничего не хочу. Я боюсь уже ставить какие либо себе цели. Мои две последние цели были закрыть долги и уехать на ретрит. Это я скоро и сделаю, но дальнейшего будущего я просто не вижу, не чувствую. Ставить цели я уже не хочу. Я уже ничего не хочу. В любви я обожглась, в работе тоже, причем много раз.
Моя семья на Украине, я вообще родом из маленького города. Помочь они мне никак не могут, большую часть моих событий они не знают, потому что будут нервничать. Но мы регулярно созваниваемся и списываемся, просто я часто говорю что у меня все хорошо (так было даже тогда, когда мне буквально ночевать не было где, но я говорила что все ок, а сама каким-то образом, иногда даже хитростью, находила варианты и никогда не оставалась на улице, при этом всем я сохранила свою честь).
Испытания научили тому, что деньги очень очень важны в нашем мире, особенно финансовая подушка. Но из-за всего этого у меня нету стимула их зарабатывать, ведь я какое-то время просто вкалывала, бывало по 2 недели без выходных.
И вот я не хочу решать вопросы больше с жильем и питанием. Я заработала деньги на первое время, но я уже просто ничего не хочу. Мне очень сложно жить, у меня уже нету никаких сил. Я слишком молода для всего того, через что я прохожу. Я завершила цели и больше не хочу ничего. И решать проблемы я не хочу. В общем, мне хочется не быть
психолог онлайн
цитата:
я пробовала отношения, в них я очень открылась, была достаточно искренней, но парень хотел развлечений и не был готов ни к чему серьезному (это я узнала в самом конце, когда он со мной расставался, когда добивался были другие разговоры).
Если бы молодость знала, если б старость могла. Первая часть поговорки про вас.
Обжегшись один раз на молоке, некторые потом дуют на холодную воду. Зачем вам уподобляться этим людям?
цитата:
Еще скажите, что эти качества растаяли как мороженое на солнце. Я в это не поверю.
цитата:
Да, я собой горжусь.
Стоит гордиться и дальше.
А этот период и это состояние
цитата:
Но сейчас я уже себя ощущаю так, будто я готова «пропадать» и «растворяться»
важно принять и прожить, чтобы пойти дальше.
При этом можно не обременять себя целями. Живите и замечайте. чего вам хочется. На что есть отклик внутри.
цитата:
Но из-за всего этого у меня нету стимула их зарабатывать, ведь я какое-то время просто вкалывала, бывало по 2 недели без выходных.
А что - кто-то ДОЛЖЕН принести вам блага на блюдечке с голубой каемочкой?!
Если устали - отдохните. И все же... Происходящее в вашей жизни зависит преимущественно от вас. Такова правда и аксиома бытия.
цитата:
Я слишком молода для всего того, через что я прохожу.
Да, вы молоды. И как это отменяет ответственность за свою жизнь?
Доповнення від автора
Да, я хочу чтобы кто-то принес мне блага на блюдечке с каемочкой
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Павел Леонидович Басанский
цитата:
У вас, наверное, есть представление, кто бы это мог быть?..
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Большинство жизненных ситуаций говорят нам о том, КТО мы и КАКИЕ мы.
И если мы не хотим повтора неприятного в жизни, то есть смысл подумать, в какую сторону нам стоит измениться.
Мир изменить не получится. Только себя.