Не могу сидеть дома
Здравствуйте. Дело в том, что я не могу, да и не хочу сидеть дома, потому что не могу найти себе никаких занятий. А живу на окраине - люди вокруг пьют и больше ничего не делают. Я долгое время сидел дома, не работал, но уже месяца четыре как вышел на работу, и это хорошо. Но теперь я, наоборот, не могу сидеть дома, мне хочется чего-то, а я не могу понять чего. Просто лежать в постели весь день - это пытка. А гулять по своему неприкаянному району совсем не доставляет удовольствия. Я в принципе иногда могу сходить погулять в парк, но это где-то час-два, а чем заниматься остальное время?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
Здравствуйте Александр, прислушиватесь к себе, задавайте себе вопросы, чего я хочу? Что мне интересно? Чем хочу заняться сегодня?
Ищите любой импульс, все что интересно, привлекает внимание, сразу пробуйте это делать.
Еще есть вопросы, почему вам стало сидеть скучно и ничего не делать? Это часть жизни которая тоже нужна, иногда нужно поленится, отдохнуть, поразмышлять, побить на едине с собой. Не бежите вы от чего-то? От самого себя? От мыслей своих? От кого-то, кто рядом?
Пообщайтесь на эти темы с психологом, на полноценной консультации.
Доповнення від автора
Здравствуйте. Спасибо. Да, пожалуй, бегу от самого себя, вы правы
психолог онлайн
Была рада помочь.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Александр!
цитата:
Дело в том, что я не могу, да и не хочу сидеть дома, потому что не могу найти себе никаких занятий.
Похоже, что Вас пугает встреча с самим собой(!) Именно здесь рождается энергия, толкающая Вас в спину - иди, уходи, не сиди, иначе ...
Попробуйте вместо троеточия своими словами завершить предложение. Что будет, если встретитесь с внутренним образом себя лицом к лицу?
Доповнення від автора
Мне кажется, что тогда я столкнулась со своими садистскими наклонностями и вообще со своей порочностью
психолог онлайн
По подробнее можно? Не понятен ваш комментарий, что имеете ввиду?
психолог онлайн
цитата:
А Вы свои наклонности и порочность уже каким-то образом проявляли? Или есть опасения, что они выйдут наружу?
В любом случае нужно разбираться и находить возможности шагнуть за линию страха - чтобы обрести свободу. Свободу выбора(!)
Доповнення від автора
В детстве были проявления жестокости к животным, а в зрелом возрасте нет, не было. Но я выбирал себе в отношения тех партнёров, с которыми бы страдал. Такой вот садомазохизм
психолог онлайн
цитата:
В детстве были проявления жестокости к животным, а в зрелом возрасте нет, не было.
Выходит, в нынешнем состоянии проявления жестокости не актуальны.
цитата:
Но я выбирал себе в отношения тех партнёров, с которыми бы страдал. Такой вот садомазохизм
Иными словами, склонны выбирать партнеров для невротических отношений. А привычка испытывать страдания тянется из детства. Поэтому оправдано исследовать Ваш способ построения привязанности, кто и каким образом повлиял на его формирование именно в ТАКОМ виде. Расскажите про отношения к Вам родителей в детстве?
И про страдания в отношениях с партнерами. В чем они выражались? Что Вы чувствовали? Кем себя чувствовали?
Доповнення від автора
Униженным ребенком себя чувствовал. Это из-за отношений с матерью. Она была и остаётся невротичной. С отцом все было нормально. Мама часто истерила и истерии, проявляла и проявляет эмоции, непонятно, в какой момент можешь взорваться. Каждый раз чувствуешь себя как под прицелом
Доповнення від автора
А девушка надо мной насмехалась. Постоянно какие-то смешки, насмешки с ее стороны
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
цитата:
То, что было в детстве, уже не исправить. Но можно изменить к нему отношение(!) Избавиться от его негатвиного наследия, что сопровождает Вас, а, точнее сказать, преследует во взрослой жизни. Эта задача успешно решается во взаимодействии с психологом, когда при его поддержке и сопровождении перепроживаете тот болезненный опыт по-новому. С доступом к ресурсам, с иным видением и другим восприятием. В результате укрепляется Ваше Я, формируется экологичное отношение к себе, выстраиваются эффективные способы реализации желаний.
Если кто-то и будет пытаться насмешками строить с Вами контакт, сможете пресечь в зародыше такие поползновения. Более того, сможете выбирать партнера из актуальных чувств симпатии, а не прежней потребности оказаться в роли объекта давления со стороны.
Как Вам такие перспективы?
Доповнення від автора
Спасибо) да, перспективы хорошие
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Доброго дня!
Почитайте книги, сходите на экскурсию.
Купите себе велик или чтото спортивное. Запишитесь на фитнес.
Да много чего можно придумать.
Было б желание и деньги.
Тут скорее всего другое... а какие ваши интересы по мимо работы? Чем вы увлекаетесь? Что нравится?
Внутреннюю агрессию обязательно надо проработать с психологом. (Особенно агрессию к матери и от матери к вам - и женщинам).
Відредаговано автором 14-08-2023 14:12:11
Доповнення від автора
Спасибо... Была мысль купить велосипед действительно. Помимо работы, интересуюсь религией. Но не знаю, можно ли это назвать интересом. А так интересов нет