Как быть?
Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить? Мужчина моей мамы постоянно пытается унизить и обозвать меня и моего сына. Он чувствует грани, такое чувство будто ему всё позволено. Что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ирина Николаевна Островерх
Павел Леонидович Басанский
Карина, доброго времени суток!
В ваше истории есть 2 аспекта, которые нуждаются в изучении:
1 - Ваши личные границы и как Вы их выдерживаете.
2 - Ваши взаимоотношения с мамой.
Потому у меня к Вам есть ряд вопросов, чтобы Вы сами увидели и разобрались где ключевой, влиятельный момент в той ситуации.
Какие у Вас отношения с мамой и как она реагирует на поведение своего мужчины?
При каких обстоятельствах и как именно он пытается Вас унизить?
Відредаговано автором 12-08-2023 14:29:30
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ирина Николаевна Островерх
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Карина!
цитата:
Мужчина моей мамы постоянно пытается унизить и обозвать меня и моего сына. Он чувствует грани, такое чувство будто ему всё позволено.
Этот мужчина может чувствовать все, что угодно. И позвлять себе все, что угодно... до тех пор, пока Вы его не остановите. Пока не дадите ему понять и почувствовать, что с Вами так поступать НЕЛЬЗЯ(!)
Полагаю, что Вы этого не делаете из-за нежелания испортить отношения мамы с этим мужчиной. Или по другой причине, например, неуверенности в себе.
Отсюда все дальнейшие выводы и действия как на ладони.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Николаевна Островерх
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Мужчина Вашей мамы так себя ведет, т.к понимает, что отпора от Вас не будет, потому и нападает. Где Ваши границы для него не обозначено, потому являетесь для него жертвой. Если Вы подумаете и пропишите для себя момент, как со мной можно себя вести и как нельзя? Как Ваша мама относится к Вам, какие у Вас взаимоотношения? Какой страх присуствует в том, чтобы дать отпор такому обращению?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Карина!
"Что с этим делать"
Защищать себя и своего сына.
Вы умеете это делать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
цитата:
Мужчина моей мамы постоянно пытается унизить и обозвать меня и моего сына. Он чувствует грани, такое чувство будто ему всё позволено. Что с этим делать?
Для начала, психологам важно понять, на какие действия Вы готовы пойти в деле защиты чести и достоинства своих и сына?
психолог онлайн
Доброго дня!
Вам однозначно надо выходить с этой ситуации! Очень травмирующей для вас.
Искать помощь на стороне - сильно плече защитника. Мужчина, друзья, родственники.
Мать видимо на стороне своего мужика... там помощи врядли вы найдете.
Переезжать вам надо от них и жить отдельно! И чем скорее тем лучше! не терпите!
Вас морально уничтожают... пока морально... а там может и физическое воздействие начнется... если все это и дальше терпеть.
В полицию заявить еще можно.