Любовник предложил свингерство/секс втроем
С любовником встречи сексуального характера более 10 лет, многое прошли как в общении так и в сексе. Недавно он предложил посетить клуб свингеров - «ради интереса, если заедет нам обоими, помимо нас допустим 3/4 лиц в секс» - его цитата. Если не выйдет с первым вариантом, можно было бы попробовать втроем МЖЖ ( две женщины - моя фантазия- отсюда и состав). В ходе разговора сказал, что не настаивает, но хотел бы попробовать. Из его отношения ко мне - нет романтических жестов, ласковых слов, строго секс и общение. Периодически наплывами может быть очень нежен. Сложный человек по характеру, закрыт духовно но открыт в сексе, развратен. Мое отношение к экспериментам - допустимо, можно попробовать. Вопрос: терзает меня мысль, что он использует меня для удовлетворения строго себя. Допустимо ли в нашей ситуации идти на эксперименты. Не знаю как поступить. Спасибо
Питання від: ; Вік: 41
Доповнення від автора
Является ли эта его инициатива знаком, что ему со мной больше не интересно в сексе?

психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Похоже, что мужчина не прочь открыть для себя новые ниши удовольствия. Собственно, и предложение исходит от него.
А какое пространство останется после за Вами, поддержи Вы с его нициативу, сложно сказать. В любом случае развеять или подтвердить Ваши сомнения может опыт. А нужен ли Вам такой опыт - вопрос исключительно Вашей индивидуальной ответственности?
цитата:
Вопрос: терзает меня мысль, что он использует меня для удовлетворения строго себя.
Затрагиваемая Вами сфера, имхо, весьма деликатна.
Если Вам неприятно его предложение, если у Вас вызывает отторжение эксперимент с привлечением в интим новых партнеров, то к чему тогда поднимать аспект эгоистичности мужчины? Ваши отношения и так построены на взаимном использовании друг друга. И, насколько я понял, о любви речь не идет, во всяком случае с его стороны. А с Вашей, очевидно,
цитата:
Из его отношения ко мне - нет романтических жестов, ласковых слов, строго секс и общение.
есть надежда на чувства.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
"Мое отношение к экспериментам - допустимо, можно попробовать. Вопрос: терзает меня мысль, что он использует меня для удовлетворения строго себя. Допустимо ли в нашей ситуации идти на эксперименты. Не знаю как поступить. "
Принять тот факт, что вы друг друга используете уже давно - 10 лет!
Да именно используете - получаете секс и наслаждение. Такая приятная выгода.
Если вы за 10 лет от него не ушли... значит вас это устраивает - такой формат отношений.
А ему уже приелось... (все приедается..) вот и начал, вносить разнообразие, в виде подобных предложений групповух.
Доповнення від автора
Или просто уже все попробовал... и уже хочет и с вами, и еще с другими.
А вы вообще уверены, что вы у него одна такая - девушка для секса?
Ну и самое главное - устраивает ли вас такой расклад??
или все же есть, предел - вашим экспериментам в сексе, и внутренней развратности есть предел???
И почему вас привлекают именно такие мужчины? Закрытые душевно, но развратные в сексе??
( вопрос на проработку с психологом).
Выбирать вам - быть в таких отношениях, или не быть.
И вообще почему вы в них находитесь - лучше спросите себя?
психолог онлайн
Вікторія Миколаївна Цуркан
Здравствуйте!
Естественно после 10 лет сексуальных отношений одному из партнёров захочется поэкспериментировать, и это есть норма.
Главное чтобы этого хотели оба партнёра, воплотить в реальность его или вашу фантазию.
Самое главное, всё должно обговариваться между партнёрами и никакого насилия не должно быть.
Хорошо почувствуйте своё тело ( как оно реагирует на его предложение) подумайте или вы этого действительно желаете, главное не угождать через силу кому-то, не насиловать себя.
Поговорите с партнёром, всё обсудите, и если вы прийдёте к взаимному желанию, тогда прекрасно, наслаждайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Вопрос: терзает меня мысль, что он использует меня для удовлетворения строго себя."
И что тогда с вами происходит в этих отношениях, когда есть такие мысли?
Как вы в них себя чувствуете?
"Допустимо ли в нашей ситуации идти на эксперименты. Не знаю как поступить."
Вы описываете, что эксперементируете в этих отношениях уже более 10лет?
Поступать можно и нужно исходя из ваших ценностей, а также из чувств, судя по обращению на сайт вы сейчас испытываете тревогу и беспокойство по поводу отношений с этим человеком
О чём тревожитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Насколько я увидела вы полагаете, что, такая инициатива свидетельствует о том, что вы больше его не привлекаете сексуально.
Если это действительно так, то что бы это изменило в ваших отношениях?
И как это охарактеризовало бы вас?
Відредаговано автором 23-08-2023 17:50:44
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
терзает меня мысль, что он использует меня для удовлетворения строго себя.
Конечно же он так и делает.
Удивительно, что только сейчас Вы начали об этом задумываться и "терзаться".
цитата:
Допустимо ли в нашей ситуации идти на эксперименты.
Если Вы хотите и это все Вас устраивает, то допустимо.
цитата:
Ему интересно все то, что его удовлетворяет.
О вас он мало думает, потому что заботится о себе.
цитата:
Не знаю как поступить.
Вам надо переместить внимание с него на себя.
И подумать о себе, своих чувствах и главное - желаниях.