Как общаться с таким руководителем?
Сегодня говорит одно, завтра противоположное другое, послезавтра вообще третье. Когда напоминаешь ему его же слова, раздражённо отвечает, что все поменялось, переделывай.
Даёт много бесполезных заданий, когда пытаешься спокойно донести свое возражение, закипает.
Если оказывается, что прав все таки был подчинённый и надо было делать по другому и проще, никогда не извинится.
Такая проблема не только у меня, остальным сотрудникам также тяжело коммуницировать с руководителем.
Понимаю, что его не переделать, лучшее решение в этой ситуации - искать другую работу (многие сотрудники так и сделали), но мне нравится сама работа, походит график и зарплата. Всё ок, но ежедневно после разговора с руководителем меня трусит(
Может есть какие-то секреты общения с такими людьми? Или как-то научиться не обращать внимания.
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго вечера!
Только если - вы будете ему все время льстить, и во всем соглашаться с ним.
И петь ему сладкие речи... какой он прекрасный и умный и т д.
Ну или если вы гуру пофигизма... ( что врядли)
Лучше всего менять работу... так как нервы - дороже денег.
Такие люди не меняются... они всегда будут считать, что они умнее всех и всегда правы.
А еще ему очень нравится всех вокруг строить и искать недочеты у других...
он так свою ответственность, на вас перекидывает. (Ищет виноватых...)
А сам мало что умеет и знает ( скорее всего)
Вопрос - как такие люди, стают руководителями? ( всегда удивляло )
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349169 для Ірина Миколенко
цитата:
Это правда. Как-то так сложилось, что у нас все сотрудники ответственные и мы выполняем свою работу в срок. Рабочий процесс спокойно и слажено идёт, когда он не вмешивается. Но как только приходит - "ты неправильно делаешь, переделывай" и все усложняет только своими методами. Или "ты медленно делаешь, давай быстрее, мне надо на сейчас" и в спешке начинаются ошибки(
Спасибо за совет, Вы правы, нервы дороже.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ваш начальник... так самоутверждается... за счет своих сотрудников... (он внутри пустой как личность...)
а за счет вас пытается возвыситься...
компенсировать так свои внутренние комплексы...
а еще, он явно не умеет взаимодейтсовать с группой людей, правильно комунецировать.
( скрытая завесить наверняка есть... потому и пытается всех сразу принизить...)
Жаль очень жаль... что такие люди занимают руководящие должности...
( только мешают - всем нормально работать)
Лучше всего, на него сарказмом, иронией реагировать, так вам будет легче. ( на тот период - пока там еще работаете).
Юмор в таких ситуациях спасает.
- Но как только приходит - "ты неправильно делаешь, переделывай" и все усложняет только своими методами.
А вот на это - можно было сказать - " Уважаемый Иван Иваныч, вы наверняка лучше нас умеете!
Покажите нам мастер класс! А мы у вас поучимся - как надо правильно и быстро работать" )))
Но после такой фразы - тот смельчак , кто это скажет... наверное на следующий день будет уволен...
Вот все и терпят его наглость... а он этим безнаказанно и нагло пользуется.
И вам Спасибо!)
Відредаговано автором 24-08-2023 21:54:24
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Или как-то научиться не обращать внимания.
Если Вы, Лилия, Будда в 7-й реинкарнации, то получится. Иначе...
цитата:
Может есть какие-то секреты общения с такими людьми?
Конечно есть. "Посылать побыстрее и уходить подальше". Железно работает.
Ведь, судя по всему, начальник - нарцисс: пустой, изменчивый, эгоистичный, не умеющий благодарить и признавать ошибки, самовлюбленный индюк, манипулирующий окружающими и обесценивающий любые их результаты и достижения. Предельно токсичная личность.
Безусловно, поиздеваться над ним можно, и я бы подсказал даже как, так как терпеть не могу таких, но тогда Вам придется после этого быстро увольняться - ведь подобные индивидуумы отличаются мстительностью и беспринципностью, что для Вас, Лилия, будет психологически небезопасно и некомфортно.