Что делать?
Встречался с девушкой год и 2 месяца, вчера вечером мы расстались. Были и раньше разрывы и они были из-за того что что-то кому-то ненравилось. Поэтому стали опытнее и начали находить компромиссы. Всё идёт хорошо , проходит неделя, две и потом она опять что-то "находит" что мне ненравится и мы опять ищем компромисс, и так каждый раз. Ещё проблема в деньгах. Её родители зарабатывают в 5 раз больше чем моя семья, по этому как бы и запросики выше. Она как минимум в месяц хочет раза 2-3 ходить в рестораны ну и на улице просто нивчём себе не отказывать, в плане той же пиццы и т.п. По этому и ссоримся. Изо всех сил пытаюсь сделать всё что бы было лучше. Но всёравно если мы кудато сходили, и она буквально на днях хочет кудато и я говорю ей что у меня нету денег сейчас потомучто мы недавно ходили в кафе, она обижается, и мы снова начинам гавкатся. Мне хватает 1 раза в месяц кудато сходить а оставшиеся деньги потратить на чтото путнее.
Я вылаживаюсь в духовном плане на 100%, люблю её , и реально уже жить без неё немогу, но и с ней мне тоже плохо. Вчера она мне заявляет что романтика для неё связана с деньгами, я её попросил обьяснить мне. Она сказала что романтично когда я заказываю вип столики в кафе , когда на лимузине катаемся и т.п. а для меня романтика это надписи на снегу или песке , смотреть на луну на балконе завёрнутые в одеяло и с чашками кофе в руках, хождение по берегу речки или моря перед сном, на улице показывать всем что только я её люблю и никогда неотпущю и буду греть её всю жизнь. Что мне делать? Я ей дал день подумать, и завтра вечером я должен услышать ответ будет ли она дальше со мной или нет, но чуствую что даже если снова сойдёмся то радость будет продолжаться максимум 2 недели ,а потом снова начнётся... Посоветуйте чтонибудь пожалуста, я очень хочу быть с этим человеком.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Андрюха, из Вашего письма складывается впечатление, что отношения у Вас с Вашей девушкой не равновесные, что Вы вкладываете в эти отношения больше, чем вторая сторона. Это впечатление верно? Мне кажется, может быть два закономерных объяснения такой ситуации. Первое - одному из вас эти отношения важнее, чем другому. Второе - вы два человека с разными ценностями и взглядами на жизнь, и этот момент разрушает Ваши отношения, не смотря на чувства. И в том, и в другом случае прогноз не положительный.
Тем не менее, можно попробовать сохранить отношения. Вы оба еще молоды и Ваши взгляды на жизнь, привычки и т.п. еще могут меняться. Есть вероятность того, что отношения разрушают не столько фактические несогласия, сколько неоправданные ожидания, в данном случае - Вашей девушки. Какой может быть выход? Первое: объективно рассказать ей о том, какие отношения Вы можете предложить, а какие нет. Пусть взвесит для себя, что ценнее. Второе: подождать. Если Ваши чувства сильны, то, возможно, учитывая возраст, время лучшее испытание для них и лучший советчик. Поверьте, любая девушка оценит доброе и внимательное отношение к себе со стороны молодого человека, но, может быть, ей нужно для этого немного повзрослеть.

психолог онлайн
Андрей, гордись своими качествами. Ты духовнее своей девушки, у тебя позитивное мышление, рациональный и прагматичный ум:" Мне хватает 1 раза в месяц кудато сходить а оставшиеся деньги потратить на чтото путнее."
Такие качества позволяют заработать много денег, но позже, если ты будешь себя совершенсьтвовать, а не выполнять капризы своей девушки. Она еще молода чтобы оценить тебя и твою рассудительность.
Гордись собой и своей семьей. Если ты будешь чувствовать "вину", что твоя семья "беднее" ты только унижаешь себя и твоя девушка, пользуясь твоим "стеснением" будет выпрашивать у тебя все больше и больше развлечений, а ты будешь гнаться удовлетворять её капризы и только.
Подумай почему и за что "реально уже жить без неё немогу(!)"
Расскажи ей как ты представляешь свою жизнь, кем желаешь стать, как и сколько думаешь зарабатывать, как представляешь свою половинку и отношения в семье и если твои мысли не разделяет твоя девушка, хотя бы на половину, задумайся и принимай решение.... Может это не твоя девушка? Оглянись, вокруг полно хороших девушек и еще лучше, нужно просто присмотреться и оценить их, побольше и почаще общаясь.
Любовь не меряется деньгами, любовь меряется чувствами. И эти чувства должны быть в равной степени, а у тебя какая-то не взаимная любовь. Ты любишь, а тебя не ценят. Выбор за тобой...
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за ответы! Мне стало легче, и впереди меня ждёт серьёзный разговор и надеюсь с хорошим исходом. Ещё раз Спасибо!