Эметофобия
Здравствуйте! Я уже не знаю, что делать. Нету совсем никаких сил...
В детстве сестра часто имела проблемы с ЖКТ, Из-за чего ее часто рвало. И с 9 лет у меня начала развиваться эмеьтофобия, но никто из взрослых на это внимание не обращал. В этом же возрасте я заработала анорексию и была на грани срочного стационара, но мы выбрались. Анорексия была следствием того, что я боялась есть - вдруг мне тоже будет плохо. Потом этот момент страха уходил, я жила нормально, как обычные люди, а через время возвращался. Были, так сказать, обострения фобии. При чем я к этому всему не расположена, последний раз меня рвало лет в 6.
Но я до безумия этого боюсь. Я лучше умру, чем буду весь день блевать. Мне очень страшно от этого. Я постоянно об этом думаю, боюсь, что со мной это будет и т.д. Но раньше это было в меру. Я боялась, но это не мешало мне особо жить. Но вот Пол года назад...Мне стало плохо в спортзале: я ничего не ела, и у меня начала кружится голова, тошнит, руки трясутся. Очень боялась, что вот-вот будет плохо(ничего не было). Поехала домой, но с того момента больше не возвращалась туда. Потом перестала ходить в школу, училась онлайн. А потом и вовсе не ходила на улицу, Только выхожу - сразу начинается ПА: боюсь, что потеряю сознание или что меня вырвет. 3 месяца так мучились, а потом с мамой пошли к психотерапевту. Лучшему в нашем городе. Уже 2 месяца с ней занималась, пью Золофт. Постепенно становилось лучше. Фобия не стихала, но я хотя бы могла выходить во двор, сходить в магазин. Чувствовала себя значительно лучше.Но месяц назад произошел откат. Я впала опять в апатию, не могу выйти на улицу, постоянные ПА. Психотерапевт назначила 150 мг Золофта вместо 100. Вроде со временем чуть лучше, могу выходить во двор. Но к психотерапевту уже месяц не ходила, попросту не могу, слишком страшно.
В итоге я в отчаянии. Меня не так пугает моя Агарофобия как то, что мне же когда-то будет плохо. Когда-то меня вырвет, и не важно где. Я не могу жить с этим. У меня уже нет сил. В семье все пытаются помочь, мама поддерживает, но я просто не могу. У меня такое отчаяние уже. Кажется, будто это навечно.
Возможно, вы знаете как бороться с эметофобией? Я так больше не могу, эти постоянные мысли о том, что меня должно вырвать, сводят меня с ума и доводят до ПА. Просто хочется умереть, лишь бы это уже закончилось😭
Есть ли вообще надежда на то, что я смогу полностью побороть эметофобию? Все говорят, что нужно чтоб я проблевалась и все будет Супер, но я даже думать об этом боюсь...
Питання від: ; Вік: 14
Доповнення від автора
Забыла уточнить, психотерапевт поставила диагноз: ОКР, тревожное расстройство и панические атаки.
Врач Супер, тут дело не в ней, а во мне. Она дала мне все инструменты для проработки, но я не могу это все делать, ведь постоянно боюсь, что будет плохо...

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
цитата:
Возможно, вы знаете как бороться с эметофобией?
У вас наверняка очень хороший психиатр/психотерапевт и правильное медикаментозное лечение, которое помогает нормализовать психоэмоциональный фон. Просто одним приемом таблеток вы не исправите свое мышление, здесь нужно обязательно подключать динамическую психотерапию, это поможет вам научиться справляться с тревожными состояниями и навязчивыми мыслями и фобиями.
цитата:
Она дала мне все инструменты для проработки, но я не могу это все делать, ведь постоянно боюсь, что будет плохо..
Почему бы вам не сказать вашему психотерапевту о том, что вы боитесь? Возможно вам нужна ее поддержка или задание слишком сложное для вас. Вы же уже начали с ней работать, имело бы смысл чтобы она понимала про ваши сложности.
Відредаговано автором 27-08-2023 23:38:34
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
психотерапевт поставила диагноз: ОКР, тревожное расстройство и панические атаки.
Врач Супер, тут дело не в ней, а во мне.
Если вы проходите медикаментозное лечение, а ваше состояние не только не улучшается, а вам становится только хуже, то следовательно, необходимо менять препараты и/или же - врача.
Потрму что в случае заболевания, первичным является медикаментозное лечение.
цитата:
Она дала мне все инструменты для проработки
Вам нужна индивидуальная психотерапия, а не просто инструменты для проработки.
Поэтому рекомендую для лечения обратиться к психиатру. А для психотерапии найти психолога.
Потому что "два в одном" (это то что вы сейчас получаете у этого психотерапевта), к сожалению, в вашем случае не работает.