Влюбленность в другого в отношениях
Добрый вечер! Я в отношениях с парнем уже 3 года. У моего парня болезнь - наркомания , но он прошел терапию и почти год в трезвости. В этих отношениях я созависима, такую модель отношений я взяла из семьи, где мама спасала моего папу алкоголика. Когда парень был в употреблении я очень много нервничала, у меня очень ухудшилось здоровье, у нас было много ссор, но я не могла выйти из отношений, появлялись страхи в голове. Сейчас, когда мой парень в трезвости у нас с ним очень много недопониманий. Свою наркоманию он перенаправил в игровую зависимость и всё свое свободное время проводит за компьютером. Мы практически не гуляем, не общаемся, он не интересуется моими проблемами, все бытовые вещи делаю я, все проблемы решаю сама. Я понимаю, что он привыкает к жизни без наркотиков и я понимаю как это трудно, но он совершенно не пытается выйти из своей зоны комфорта. То есть как он вел себя, когда был в наркомании, так и ведет. Так же хочу добавить, что сейчас мы живем с его семьей. У меня хорошие отношения с его родителями, но меня очень обижает то, что парень привязан к своей маме. Возникает чувство, что он встречается с нами двоими. О всех вышеперечисленных выше проблемах я стараюсь разговаривать с ним, но после разговоров всё остается как прежде.
Но я бы хотела отойти от этой темы сейчас, просто дала Вам представление о своих отношениях .
На данный момент я закончила учебу в университете и с первого курса за мной ухаживал мальчик, он мне постоянно писал, куда-то приглашал, но мне он был совершенно не интересен, я с ним просто всегда поддерживала дружеские отношения. В прошлом году мы поссорились с ним и перестали общаться на какое-то время. Как раз в этот период, наркомания моего парня начала ухудшаться и я часто вспоминала того мальчика, и думала «как бы мне хотелось ему больше рассказать о своей жизни, как бы мне хотелось просто с ним немного пообщаться, но ему наверное давно плевать на меня». Такие мысли ко мне в голову приходили временами, но я не заостряла на этом внимания.
И вот настал последний курс университета, я помирилась с этим мальчиком и мы просто начали общаться как раньше. Как раз в этот момент мой парень принял трезвость и ушел в игроманию. Практически постоянно я была в одиночестве(парень сидел за компьютером), постоянно ссорилась с парнем из-за того, что он мне совершенно не уделяет времени, но ничего не менялось. И в какой-то момент, я начала с тем мальчиком очень хорошо общаться(парню я об этом не говорила).
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Мы постоянно переписывались о разном, иногда после учебы могли прогуляться, в общении не было какой-то романтической интриги, он только иногда давал намеки, что я ему очень нравлюсь. И в какой-то момент я начала испытывать сильную симпатию к нему, будто бы влюбленность. Периодами почему-то появлялось к нему отвращение, но потом это чувство уходило. Я очень хотела выйти из отношений в которых я сейчас, но появлялось много страхов в голове и я чувствовала жалость к парню. Так же, я чувствовала переодически вину за то, что скрываю от парня, что с кем-то общаюсь. И через время парень начал видеть что мое отношение к нему поменялось (несмотря на все наши ссоры с парнем и его поступки, я всегда за ним бегала и ухаживала будто бы я его вторая мама. Как только я начала общение со своим одногруппником, я перестала о нем заботиться и даже показывала безразличие в его сторону). Мы с парнем поговорили и я ему сказала, что общаюсь с одногруппником, по сколько чувствую от него какое-то понимание, поддержку в свою сторону. Когда он это услышал, сразу мне сказал, что изменит своё отношение ко мне. Сказал, что начнем куда-то ходить, больше будем проводить времени вместе, будем все проблемы обсуждать, он будет меня слушать и слышать. Я поверила в это и прекратила общение с тем мальчиком, хотя я очень не хотела этого. В отношениях все наладилось, кроме того, что у него появилась ревность и он постоянно мне говорил «иди к нему, он же лучше», «Иди туда где тебя понимают». Примерно месяц он ухаживал за мной, гулял, разговаривал со мной, а потом все вернулось на свои места. Он снова перестал со мной гулять, общаться , интересоваться чем я вообще живу. И сейчас наши отношения будто бы качели, то все хорошо, то все плохо. И каждый раз, когда мне становится плохо в отношениях, а иногда даже, когда мне хорошо, я вспоминаю того мальчика. Я очень много думаю о нем, не могу его отпустить. Я плачу потому что мы уже выпустились и теперь нас ничего не объединяет, мне кажется, что мы никогда больше не встретимся . Я мечтаю с ним погулять, пообщаться, рассказать ему, что у меня в жизни. И с одной стороны, я думаю, что нужно оставить его в покое, а с другой стороны меня мучает, что возможно ему уже все равно на меня и у него может появится кто-то.
Я не могу понять, что мне делать. Я не понимаю, влюбленность ли это или же мне просто не хватает внимания от своего парня. Я не понимаю можно ли наладить как-то отношения или же мне стоит выйти из них. Помогите мне разобраться.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Для того, чтобы разобраться, что Вы чувствуете, Вам нужно обратиться к психологу или психотерапевту, поскольку проблема беспокоит Вас уже достаточно давно.
Для того, чтобы наладить отношения с парнем, нужна инициатива как от Вас, так и от парня. Судя по Вашему рассказу, хотите каких-то изменений в основном Вы, парня же устраивает положение вещей, как оно есть. Вопрос в том, будет ли Вас устраивать такая жизнь с ним через год, через пять лет, и так далее?
Касаемо одногруппника. Да, влюблённость в него может быть продиктована тем, что у Вас не удовлетворены эмоциональные потребности (что не делает её не настоящей как эмоцию). Вопрос в том, что Вы собираетесь с ними делать?
Відредаговано автором 02-09-2023 22:23:33
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я не понимаю можно ли наладить как-то отношения
К сожалению, ваш парень не вылечился от зависимости, а заменил одну зависимость на другую
цитата:
Свою наркоманию он перенаправил в игровую зависимость
И поэтому в ваших с ним отношениях ничего не поменялось и меняться не будет до тех пор, пока он не захочет выздороветь.
цитата:
Помогите мне разобраться.
Для того, чтобы вы смогли разобраться, вам необходимо сделать следующее:
1. Определиться с истинными желаниями и отделить их от долгов.
2. Осознать, какие именно отношения вы хотите получить и какой для этого нужен молодой человек.
3. Убрать то, что будет вам мешать слышать себя и осуществлять желаемое, а именно - страхи, обиды и чувство вины.
4. Осознать свою самоценность и полюбить себя, чтобы у вас не было зависимости от парней -
цитата:
не хватает внимания от своего парня
5. Повысить свою самооценку и уверенность в себе, чтобы вас не посещали такие мысли -
цитата:
меня мучает, что возможно ему уже все равно на меня
В результате такой работы вы не только сможете найти ответ на вопрос
цитата:
что мне делать
а и проработаете свою созависимость.
И вопрос построения отношений с зависимыми у вас решится сам собой, так как впредь вы будете уже выбирать здоровых парней и строить с ними здоровые отношения.
Безусловно, такую работу вы не сможете проделать без психологического сопровождения.
И поэтому вам будут нужны индивидуальные консультации.
Вы можете обратиться ко мне, я работаю с такими запросами и могу вам помочь.
Відредаговано автором 02-09-2023 23:49:08
психолог онлайн
Добрий вечір. Ви усвідомлюєте, що ви у співзалежних відносинах. У 21 рік який для вас сенс знаходитися у відносинах з залежною людиною? На яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
По хорошому, вам слід індивідуально працювати з психотерапевтом.