Мужчина не уделяет внимание
Мы вместе год, живём с первого дня знакомства.
Всё это время он не сильно был заботлив, романтичен и тд... Но я всегда брала эту роль на себя.
Вроде добилась улучшения, ведь он стал хоть иногда меня обнимать или целовать.
Но вот он стал строить дом с бригадой и теперь приходит домой, ест и проводит время за телефоном и записью растрат.
Уже неделю он приходит, целует в щеку, ест и я с ним могу поговорить (5-10 пока он не в телефоне и ест) после обещает что быстро запишет, посмотрит новости и уделит мне время, но.... Этого не происходит абсолютно, он просто засыпает, сидя в телефоне час или два.
После я плачу и обижаюсь, а он кричит, что я его достаю.
Я с ним говорила на это счёт и всегда слышу, что он сильно устаёт и уделит внимание тогда, когда будет время.
Но выходит, что время на телефон у него есть, а на меня нет?
Я очень тактильна, а он даже не обнимет или не скажет, что соскучился, будто я пустое место.
Мне очень обидно, думаю о том, чтобы уйти
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Мы вместе год, живём с первого дня знакомства
Я правильно понимаю, вы с парнем живёте вместе с первого дня знакомства? Как вы познакомились, и как развивались ваши отношения?
цитата:
Вы говорили партнёру, что чувствуете, когда он не уделяет внимание? Вы с ним пробовали найти какой-то компромисс?
цитата:
Мне очень обидно, думаю о том, чтобы уйти
Что Вам дают отношения с этим мужчиной? Как представляете себе будущее с ним и без него?
психолог онлайн
Катя, а сколько времени вы вместе? Думаете ли вы оформлять отношения? Или у кого-то из вас есть сомнения?
Как Вы думаете, ваши чувства взаимны? Парень кричит на Вас - это он так показывает вам свою любовь? Что вас объединяет, какие у вас планы на будущее?
Попробуйте ответить на эти вопросы и ситуация для Вас станет более понятной.
Не исключено, что у Вашего парня зависимость от телефона, а может это и способ «сбежать» от Вас и отношений с Вами. Возможно, в ваших отношениях молодому человеку не хватает радости, удовлетворения, удовольствия, новизны, а общение в чатах приносит что-то вроде наркотического опьянения, эйфории. Нужно глубже разобраться в ситуации. Я бы порекомендовала Вам сделать это совместно с психологом.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Что ж, думать об уходе никто не запретит.
Ни парень, ни психологи.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вас интересует мотивация поступков вашего мужчины?
цитата:
Мужчина не уделяет внимание
Вы хотите, чтобы он начал уделять вам внимание?
цитата:
думаю о том, чтобы уйти
Или собираетесь уйти от него?
Какой у вас вопрос к психологам?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350058 для Ирина Константиновна
Он не хочет официальных отношений
Ибо боится второго развода
психолог онлайн
Катя, то, что мужчина боится второго развода - это всего лишь придуманная причина, чтобы не узаконить отношения.
Когда мужчина любит женщину, и она для него является ценностью, тогда он стремится официально оформить отношения. Ему очень хочется, чтобы женщина принадлежала только ему.
Представьте с ним ближайшие пять лет. Как вы будете жить?
Он ведь не изменится. Вас устроит такая перспектива?