Решила прекратить отношения как быть
Узнала об измене и пришла к выводу прекратить эти отношения, так как я подозревала уже давно и не безпочвенно, но мужчина выкручивался и я жила в состоянии эмоциональных качель( мужчина ещё не в курсе что я уже знаю конкретно по фактам). Мне очень плохо . Как лучше поступить для самой себя чтоб мне было легче : высказаться ему и попрощаться или полный игнор без каких либо объяснений.
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
С кем говорить - это не мужчина. Полный игнор без каких-либо объяснений.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350407 для Віталій Вікторович
Самое сложное то что мне придется и с ней и с ним пересекаться каждый день((( я ее знаю. . .
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Не столь важно кого и насколько Вы знаете. Важно насколько Вы знаете себя. Вам с собой жить всю свою жизнь, поэтому важно чтобы Вы любили и уважали себя прежде всего.
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго вечора! Якщо Ви обираєте варіант "ігнорувати", але будете потім перетинатись, як Ви плануєте себе поводити при зустрічі?
психолог онлайн
цитата:
Самое сложное то что мне придется и с ней и с ним пересекаться каждый день(((
А по какой причине вы будете пересекаться каждый день? Если например вы видитесь на работе, то можно провести границу профессионального и личного общения, и личное (вне рабочего времени/тем для обсуждения) не практиковать.
Насчёт игнорирования - это уже как Вам удобнее. Единственный вопрос, который у меня возникает, это как мужчина поймёт что Вы прекратили с ним отношения, если Вы ему не скажете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350411 для Ірина Новітна
Я могу свести общение только к деловому. Общаться часто впринципе не придется.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350411 для Ірина Новітна
Я могу свести общение к деловому - только если будут возникать какие либо вопросы. Планирую вести себя при встрече никак отстраненно . Я и сама не знаю если честно (((
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350411 для Ірина Новітна
Если что то спросит пошлю скорее всего к той девушке с которой пол года он одновременно со мной
психолог онлайн
Вы окончательно решили расстаться с мужем? Или все же видите возможность сохранить семью?
В любом случае, мужчина - не телепат и не может читать Ваши мысли. С ним необходимо поговорить.
Скажите мужу, что знаете о его измене. Говорите спокойно, не устраивайте истерик, не применяйте оскорбления.
Во время разговора с мужем, дайте понять, что Вы не злы или обижены, а что Вам больно и тяжело. Спросите у мужа, хочет ли он быть с другой женщиной. Если это так, то предоставьте ему возможность уйти.
психолог онлайн
Добрый день!
Если вы уже точно пришли
цитата:
к выводу прекратить эти отношения
то какая разница, как вы будете это делать -
цитата:
высказаться ему и попрощаться или полный игнор без каких либо объяснений
За вашими сомнениями -
цитата:
Как лучше поступить
скрываются страхи.
Чего вы боитесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350421 для Светлана Владимировна
Чувствую себя униженной и использованной в какой то степени страх выглядеть таковой наверное. Поэтому и хочется поступить таким способом чтоб и ему было неприятно
психолог онлайн
цитата:
Поэтому и хочется поступить таким способом
И что это может быть за способ,
цитата:
чтоб и ему было неприятно
?
психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро!
цитата:
Как лучше поступить для самой себя чтоб мне было легче : высказаться ему и попрощаться или полный игнор без каких либо объяснений.
Чтобы избавиться от накопленного негатива
цитата:
Чувствую себя униженной и использованной в какой то степени страх выглядеть таковой наверное
и самой расправить плечи, уважать себя, чтобы и другие уважали, а также считались с Вами, оправдано все свои чувства выразить напрямую(!) По возможности искренне и конструктивно. Во всяком случае попробовать. Этот опыт будет крайне полезным - как на теперь, так и на будущее.
цитата:
полный игнор без каких либо объяснений.
Что-то тут от желания его наказать, а себе навредить, ступив на дорожку малодушия.
Выбирать, разумеется, Вам.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350437 для Владимир Анатольевич
Т.е правильно я понимаю сказать человеку искренне что я чувствую и вынуждена прекратить с ним наши отношения по факту измен
( только я не уверена что смогу это все преподнести в мягкой форме).
И уверена что он будет говорить что я говорю бред и у него с ней ничего нет. ..что тогда отвечать человеку который будет все отрицать и лгать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350437 для Владимир Анатольевич
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350437 для Владимир Анатольевич
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350437 для Владимир Анатольевич
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Хочу обратить ваше внимание на один момент- Вы спрашиваете
"Как лучше поступить для самой себя чтоб мне было легче".
Как лучше поступить ДЛЯ САМОЙ СЕБЯ, чтоб МНЕ было легче
То есть у Вас есть уверенность, что кто-то другой может знать (! лучше чем Вы?), как Вам будет легче??
Я бы предложила Вам прислушаться не к советам других, а именно к СЕБЕ- а как именно Вам хочется поступить?
Хочется все высказать?
Если выберете молчаливый игнор, не будете ли "тянуть внутренний диалог" дальше, в свое будущее, в котором уже не будет этого мужчины, но останутся эмоции после отношений с ним?
Что отвечать ему на попытки оправдаться- можно рассмотреть направление "а нужно что-то отвечать? Для чего?"
В принятии решения важнее всего слушать и слышать Себя.
Причём это важно в принятии ЛЮБОГО решения, которое касается Вас.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Первый вариант - это про честное и открытое проявление своих чувств, второй - про манипулятивные и малодушные психологические игры с избеганием ответственности за свое поведение.
При этом, Вы и сами знаете, как Вам будет легче:
цитата:
А когда ему будет неприятно? При первом или при втором варианте?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
А стоит ли как-то реагировать на отрицание и ложь с его стороны?
Мне кажется, Вы уже сыты от его лжи.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350454 для Павел Леонидович
Мне хочется все эмоции выплеснуть и пережить этот период( но когда думаю что я хочу сказать это грубо будет, а потом я ловлю себя на мысли а он ещё хуже сделал и заслуживает именно такого диалога) Игнор наверное для любого человека хуже.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350455 для Владимир Анатольевич
Вы правы , не стоит!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
цитата:
А чего вообще можно ожидать от того, кто тайно изменял и лгал? Такие по-иному и не умеют. Потому, зачем им что-то отвечать, кроме "ты как всегда снова лжешь" и "я тебе не верю". И как дальнейший вывод: "зачем тогда нам быть вместе?!"
цитата:
Мне хочется все эмоции выплеснуть и пережить этот период( но когда думаю что я хочу сказать это грубо будет, а потом я ловлю себя на мысли а он ещё хуже сделал и заслуживает именно такого диалога)
Вот и поступайте как хочется. Грубость иногда бывает оправданной и справедливой. И тут уже не до приличий.
Мне кажется, Вы уже вполне насоблюдались приличий. И к чему это привело?
цитата:
Игнор наверное для любого человека хуже.
Игнор уместен уже ПОСЛЕ открытого разговора, при попытках лгуна-изменщика примириться.
А игнор ВМЕСТО такого разговора только затянет эти отношения, Ваше внимание будет продолжать акцентироваться на нем - "как он переживает ваш игнор" и пр. То есть, это будет ловушка для Вас.
психолог онлайн
Доброго дня!
Сказать ему прямо - "я все знаю... врать больше не надо милый... все уже... все.
Я уже наелась твоего вранья больше не хочу."
Желаю тебе ... (чего вы хотите ему пожелать добра успеха и т д) и сказать все. на этом все.
И тут главное не дать слабину на его уговоры.
Зауважать себя!
И пойти дальше в новую жизнь!
А боль которую чувствуете - это к психологу на проработку.