Мужчина манипулирует нами двумя?
Здравствуйте дорогие эксперты. Ситуация такова. В прошлом году в общей компании я познакомилась с мужчиной. Точнее-меня с этим мужчиной познакомила подруга. Завязалось общение, мы понравились друг другу, и вскоре начали встречаться. Но есть момент-ранее этот мужчина предпренимал попытки ухаживаний за моей подругой, той самой, которая нас познакомила, тогда он обо мне не знал. Но как он сказал-это в прошлом. Отношения у нас были по началу неплохие, потом я развидела у мужчины замашки вруна и манипулятора, на этой почве были недопонимания, и в конце уже после разрыва с ним отношений я узнала что на протяжении всего времени он мне изменял. Разорвала с ним все связи. Но тут я узнаю, что он теперь предпренимает снова попытки ухаживаний за той же подругой. То он приглашает её в кафе, то уже в четверг она едёт с ним к её сестре и т.д. Она имеет парня, шанса у него на отношения впринципе нету. Он об этом знает, но мне непонятно такое поведения, от этого очень больно. Зачём этот мужчина так поступает?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Татьяна Штапова
Олено, доброго дня!
Чому людина вчиняє так, як вчиняє, це питання безпосередньо до людини.
Ви припинили стосунки з людиною, вона наразі намагається будувати якісь інші стосунки. Від чого саме Вам боляче? Яким чином відбувається те, що Ви відслідковуєте кроки Вашого колишнього? Хто Вам про це розказує? Чому Вас це цікавить?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Доброе утро!
цитата:
Зачём этот мужчина так поступает?
Мало ли зачем... Какое Вам теперь может быть дело до лжеца, предателя и манипулятора?!
Или все же питаете слабость к таким мужчинам, от которых можно попереживать или даже ПОстрадать.
Если уважаете свой выбор
цитата:
Разорвала с ним все связи.
, то Вам не страдать, а гордиться собой следует. Но нет - Вам
цитата:
очень больно
Думаю, Вам будет полезно разобраться с зонами своей уязвимости. Сотрудничество с психологом для этого подходит наилучшим образом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350487 для Ірина Новітна
Об этом мне рассказала та же подруга
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
мне непонятно такое поведения, от этого очень больно. Зачём этот мужчина так поступает?
Елена, доброе утро. Вы разорвали отношения с этим мужчиной, но при этом все еще думаете о нем, что приносит Вам боль. Вам стоит сместить акцент с него на себя. Почему такой мужчина появился в Вашей жизни? Что с Вами сейчас происходит? Как Вы переживаете расставание с ним, что помогает справляться с потерей отношений и иллюзий? Насколько Вы справляетесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350497 для Татьяна Штапова
Переживаю тяжело, но помогант мысль о том, что нужно жить дальше, и что я хочу быть щасливой-независимо, с ним или без него.
психолог онлайн
цитата:
Вы можете обратиться к психологу, чтобы была возможность рассказывать о своих переживаниях, тем самым снижая их интенсивность, получать поддержку и узнавать, что именно поможет Вам стать счастливой, и как в будущем не вступать в похожие отношения.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Разорвала с ним все связи.
Как давно Вы с ним расстались?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350500 для Светлана Владимировна
Где-то в маю, но ещё целое лето он морочил мне голову-то важна то нет, то я хочу быть с тобой, то не знаю что мне нужно, то приглашал на разговор, то всегда его отменял. Тоесть-держал меня на крючке.
психолог онлайн
цитата:
Тоесть-держал меня на крючке.
Получается, Вы только недавно расстались?
цитата:
Зачём этот мужчина так поступает?
Вас интересуют мотивы поступков этого мужчины?
Это как-то поможет Вам пережить боль расставания с ним?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350508 для Светлана Владимировна
Наверное да, чтобы понять-нету ли моей ошибки
психолог онлайн
цитата:
чтобы понять-нету ли моей ошибки
В чем же может быть Ваша вина, если он изменял и
цитата:
теперь предпринимает снова попытки ухаживаний за той же подругой
?
Відредаговано автором 14-09-2023 12:55:43
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 350512 для Светлана Владимировна
Возможно в том, что я показала человеку что он мне важен, а его просто нужно было игнорить. Вот именно эта подруга сейчас его игнорит-думаю из-за этого она ему так интересна.