День сурка или отложенная жизнь
Подскажите, как с правиться с ситуацией. Я выехал за границу и живу тут временно, но насколько временно - непонятно. Пока готовятся документы для переезда в другую страну. Я живу в отеле, тут кормят и проживание - все бесплатно. Но я стал просто угнетаться этим ежедневным однообразием. Это просто ужас какой-то. Подскажите, что можно сделать, чтобы жить стала похожа на прямую, а не на цикл...
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Чем вы занимаетесь в течении дня?
Чем хотелось бы заняться? Что останавливает в том, чтобы делать то, что хотелось бы?
психолог онлайн
цитата:
Но я стал просто угнетаться этим ежедневным однообразием. Это просто ужас какой-то.
Добрый день! А как должен выглядеть неоднообразный день на Ваш взгляд?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но я стал просто угнетаться этим ежедневным однообразием.
А раньше у вас была такая жизнь, которую вы хотите -
цитата:
что можно сделать, чтобы жить стала похожа на прямую, а не на цикл...
?
психолог онлайн
Доброго дня!
1. Осознать - что вам очень повезло вообще выехать ( если с Украины - то далеко не каждому мужчине, такая роскошь позволена сейчас)
2. Новая страна, новый город - всегда можно пойти и найти себе чтото интересное, познакомиться с новыми людьми, познакомиться с обычаями страны, кухней, культурой и т д.
( было бы желание )
3. Лучше всего - сконцентрироваться на целях и бизнес плане - что конкретно вы планируете дальше делать в другой стране?
Как жить? Кем работать? Как зарабатывать? ( видь лафа когдато заканчивается - бесплатно в отеле)
Вот на этом сконцентрируйтесь.
Спорт еще помогает - лишние мысли и скуку убирать, книги, фильмы и любое ваше увлечение.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Александр, чем вы занимались до выезда с Украины, как зарабатывали? Были ли какие- то идеи по дальнейшему развитию? Покупка жилья? Создание семьи? Что-то, что цепляло, чего хотелось? Вы можете поменять страну, но не можете изменить себя…
точнее, можете, но это тяжелый труд по отслеживанию своих привычных шаблонов мышления и изменения их в ручном режиме. Это требует и времени, и усилий и правильной информации. Вы готовы измениться, чтобы изменить ситуацию?
Відредаговано автором 14-09-2023 17:21:26
Доповнення від автора
Всем большое спасибо за ответы. К сожалению, я почти все время просто лежу, смотрю телевизор, ворочаюсь и т.д. в Украине да, я работал в маркетинговом агентстве, но и там было плохо. Как тут верно заметили, проблемы внутри меня, а не снаружи... Ничего не радует, ничего не хочется... Может быть, потому что я не сепарирован и даже в отеле живу в мамой... В одном номере. Но я несамостоятельный очень, и в этом моя проблема
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Тетяна Володимирівна Дорошенко
Если нет сепарации и вы понимаете, что проблема внутри, то это уже хорошо. Значит сейчас пришло время сделать шаг навстречу к изменениям - обратиться к психотерапевту и начать взрослеть психологически.
психолог онлайн
Конечно, от мамы нужно съезжать в каком то ближайшем будущем. Мама гиперопекающая?
Вам нужно пробовать по какой то программе для украинцев идти - учить язык, искать работу. Вы поработаете пару месяцев на какой то простой работе- уже новый опыт, новые знакомства, новые перспективы... дорога начинает выстраиваться когда по ней идешь. Это же ваша жизнь. Она очень интересная и она вас ждёт 😃
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Александр, а для чего Вам это всё?
Что Вам вообще в жизни важно ?
Что интересно?
Как то выглядит так, что Вас туда привезли, как чемодан, поставили в отеле.
Но Вы же не чемодан?
Для чего соглашаетесь с этой ролью?
Кто до этого принимал решения про вашу жизнь?
Хотите ли Вы для себя чего то большего, чем есть и смотреть телевизор ?
Доповнення від автора
Да всю жизнь за меня принимали решения. Конечно, я чего-то большего хочу. Но я настолько плохо себя слышу, что даже не знаю, чего хочу. Я уже рассказывал, что когда-то писал хорошие стихи - амбиции были связаны с этим. Но потом это прекратилось, а новых интересов я не нащупал
психолог онлайн
Возможно пришло время начать "нащупывать"?
Например понять , а хотите ли Вы вообще ехать в ту другую страну, про которую ждёте документы?
А по конкретно каждому дню и каждому часу- чего я хочу прямо сейчас?
Новая страна , новый город- если бы поехали отдыхать, тоже бы сидели в номере?
Доповнення від автора
Спасибо большое за вопросы. Они заставляют думать. Нет, я очень хотел бы быть где-то среди людей, работать в социуме журналистом, наверное, на которого и учился. Вот только за границей это ещё сложнее, чем дома...
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Знаете, можно много рассуждать, "плыть по течению". Когда позволяют обстоятельства (не нужно зарабатывать)- это удобно.
Так удобно, что из этого потом очень сложно вырваться.
Много историй, много жизней, которые просто однажды закончились.
Причём это так просто - раз, и все, и нет человека.
С его, например, кучей патентов на изобретения, которые украшали стены туалета. Всё было недостаточно "хорошим/интересным/достойным/..."человека, часто с точки зрения его мамы...
Это просто вспомнилось.
Удивило( в этом моем примере из жизни знакомой семьи мамы с сыном) просто очень КАК БЫСТРО ВСЕ.
Вот был человек с его отложенной жизнью.
А вот есть Жизнь, а человека в ней уже нет.
И главное ничего не изменилось.
У всех все есть.
Только у него уже ничего нет.
Знаете, в 31 , да и при маме, (как в детстве), возможно кажется, что впереди огромная пропасть времени.
Судя по вашим уточнениям, "есть над чем подумать "- можно официально продолжать ничего не делать, ведь то, что "хочется " - сложно, а что делать никто не скажет.
Хотя нет.
Мама скажет.
И можно и дальше жить чужой жизнью, периодически успокаивая себя рассуждениями о том, что "я же переживаю, что ничего не происходит , значит все ок ".
Знаете, говорят нельзя "стараться сесть на стул "- или ты садишься, или нет.
А вот о жизни рассуждать можно "стараться " всю жизнь.
Всю быстротечную и непредсказуемую жизнь.
Но это не страшно.
Даже удобно.
Но скучно.
Но решаете только Вы.
Как-то так.
Доповнення від автора
Спасибо большое. Я обязательно начну прислушиваться к себе и делать, что я хочу.