Отношения с мужчиной
Добрый вечер. Уже пол года состою в отношениях с мужчиной старше меня на 12 лет. Официально женат, но вместе уже давно не живут. Жена с двумя детьми проживает в другой стране. Вот как начиналось все, так и продолжается. Нет никакого развития отношений. Про чувства мне не говорил, иногда строит какие-то планы, где есть я. Много работает, выходных почти нет. А когда есть, то уезжаем куда-то отдохнуть в другие города на 1-2 дня. Ко мне хорошо относится, никогда и слова плохого мне не сказал. Постоянно целует, обнимает, заботиться обо мне. Живет в другом городе 70км от меня. По началу я приезжала на 2-3 дня ,и вот последние 2 месяца неделю у него, неделю дома. И последнее время такое чувство неприятное, что чувствую себя как в гостях, всегда должна знать когда мне уехать, и постоянно много вещей таскаю туда сюда. Не знаю как себя вести, и начать разговор чтобы не спугнуть. Объяснить что чувствую себя не комфортно катаясь постоянно с горой вещей. Когда-то 2 раза пыталась ему что-то сказать, чтобы понять какие у нас отношения. Переставали общаться 2 раза на неделю. Первый раз я сама написала, второй он. Подскажите пожалуйста, как грамотно донести что я чувствую
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ірина Новітна
Ірина Миколенко
Кристина, добрый вечер. Видимо, мужчину устраивает именно такой формат отношений, который он Вам предложил и на который Вы согласились. Только Вы ожидали развития событий и каких-то изменений с его стороны, а ему комфортно ничего не менять. Вы хотите узнать, как донести ему, что чувствуете и при этом сохранить отношения. Но скорее всего он примерно понимает, чего Вы хотите, раз уже 2 раза начинали подобный разговор, и он заканчивался паузой в общении.
Вам стоит обратиться к психологу для индивидуальной работы, чтобы сначала разобраться, что с Вами происходит, почему выбрали мужчину, который женат, хоть и не живет с женой. А когда будете чувствовать себя увереннее, прояснить с мужчиной, есть ли какие-то перспективы у ваших отношений.
Відредаговано автором 25-09-2023 20:13:50
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
цитата:
Подскажите пожалуйста, как грамотно донести что я чувствую
Просто взять и сказать. По возможности, в форме я-смс, не обвиняя его и ничего не требуя.
Невозможно сказать заочно в чем причина такого поведения мужчины. Но в любом случае, если он заинтересован в отношениях с вами, он постарается вас услышать и понять. А если не заинтересован то Вы правда хотите продолжать отношения в которых не предполагается развитие?
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Подскажите пожалуйста, как грамотно донести что я чувствую
А что вы чувствуете? Ви пишите про "чувство неприятное", "некомфорт" - які почуття в цьому місці? І які у вас домовленості загалом? І чи точно той чоловік не у відносинах з офіційною жінкою?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Юлия Витальевна Якименко
Ірина Миколенко
Кристина, если вы хотите счастливой жизни, то не надо соглашаться на отношения, которые вас не устраивают.
Сообщите партнёру, что, такие отношения вас не устраивают. Но подчеркните, что вы не хотите их заканчивать, а хотите изменений и объясните, каких именно.
Конечно, никаких гарантий успешного завершения разговора нет. Как он закончится – неизвестно. С другой стороны, если всё равно отношения не устраивают, то лучше их закончить, чем жить и страдать.
Если хочется счастливой жизни, то нельзя идти на компромиссы. Нельзя соглашаться на отношения, которые не устраивают – только или перестраивать эти отношения, или расставаться.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Новітна
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Кристина!
цитата:
Вот как начиналось все, так и продолжается. Нет никакого развития отношений.
Обратите внимание, если еще не обращали: отсутствие развития отношений не очень хороший признак. Без положительной динамики нет сближения партнеров, нет ощущения перспективы... А вместо этого удобное времяпровождение(!)
Отношения с женатым, вообще, не вариант. То есть на время, конечно, вариант - делить постель, весело проводить время, развлекаться. Но общего, например, пары или семьи, за редким исключением не построить(!)
цитата:
Не знаю как себя вести, и начать разговор чтобы не спугнуть.
Не спугнуть, написали. А что, собственно, опасаетесь спугнуть? У Вас есть ответ? Спугнуть связь, у которой нет развития вот уже полгода? Спугнуть сексуального партнера? Ваш вариант ...?
Как себя вести - зависит от того, чего Вы хотите?
А Вы, на самом деле, чего хотите?
Кстати, Вы этого мужчину любите или Вам с ним удобно, приятно?
цитата:
Когда-то 2 раза пыталась ему что-то сказать, чтобы понять какие у нас отношения.
Не говорить с ним и не прояснять отношения - это Ваш выбор. Стоит это признать. Вместо Вас ДРУГОЙ выбор никто не сделает.
А говорить нужно искренне и прямо о своих чувствах и желаниях. Без упреков и претензий.
В случае Вашего молчания будет в лучшем случае то же, что и сейчас. А в худшем мужчина может просто сказать: "Пока!" Или не сказать вовсе, а молча сделать.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
Ваши слова - "последнее время такое чувство неприятное, что чувствую себя как в гостях"
Вы и есть в гостях... в статусе любовницы и не больше...
Увы но это так.
"Когда-то 2 раза пыталась ему что-то сказать, чтобы понять какие у нас отношения."
А вы разве сами не понимаете - какие у вас отношения?
Или вы на чтото надеетесь? На семью с ним?
Так он женат.
Вас он воспринимает как любовницу. Женщину с которой приятно проводить время.
И вам тоже с ним приятно - приятно проводите время.
"Не знаю как себя вести, и начать разговор чтобы не спугнуть. Объяснить что чувствую себя не комфортно катаясь постоянно с горой вещей."
Проблема в том, что вы едете на его территорию - где вы не хозяйка. И вы это чувствуете и он это знает.
Предложить официальные отношения - он вам почемуто не предлагает... интересно почему?
Потому что женат! И потому что ему так удобно.
Вам это все зачем?? Почему нельзя найти свободного мужчину?
Потому вам и остается, так вот ездить тайком к нему... пока вам это не надоест!
А сказать надо прямо - "либо ты милый, как то нашу ситуацию двигаешь вперед и проясняешь мой статус.
Либо мы расходимся."
Но так сказать вы боитесь - потому, что скорее всего знаете, что он уйдет.