Бросать парня или нет?
Гол живу с парнем, мне 26 а он на 10 лет старше. Но он не хочет работать или мама кормит его или я покупаю все, при этом он ещё и обзывает меня и постоянно уходит з дома. Я его уже ненавижу, нужно ли его бросать и как наказать его, чтоб он понял , что альфонсом быть ужасно.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Доброго дня!
Если вы собираетесь парня перевоспитывать - играть роль учителя.
(То будет только хуже.)
Человека нельзя насильно воспитывать.
У вас такая игра он вас наказывает - а вы его.
А что вас держит с парнем альфонсам - почему досих пор не ушли от него?
И почему при всем таком отношении к вам - от него пофигистичном - вы еще сомневаетесь уходить или нет?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
БРОСАТЬ ПАРНЯ ИЛИ НЕТ?
Попробуйте представить, что будет, если бросите - что будете чувствовать? Как жить и т.д?
А если останетесь с ним в отношениях?..До чего доведете себя ненавистью?
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
Если вы ненавидите парня -
цитата:
Я его уже ненавижу
то по какой причине сомневаетесь и спрашиваете
цитата:
нужно ли его бросать
?
Если вас не устраивают отношения, то почему вы не расстаетесь с ним?
психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
Вы оба в позиции ребенка. Он сидит на маминой или вашей шее, вы спрашиваете бросать ли вам мужчину. Плюс вам важно ему донести, чтобы он что-то понял.
Для чего вам его наказывать?
Почему, если вы его ненавидите, он вас оскорбляет, вы сомневаетесь бросать его или нет?
А если вам скажут нет, оставайтесь в отношениях, будете дальше мужчину содержать и слушать обзывания?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
А зачем Вам его воспитывать своими наказаниями?
Хотите быть ему второй мамой?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Наказывать его?
Так парней кругом полно, Вы же сами выбрали этого?
Наказывать его за ВАШ выбор?
Чтобы не злиться на себя?
Чтобы найти "крайнего" в своих неудачах?
Так маленьким детям говорят стульчик "побить", за который они зацепились и ударились, якобы, чтобы не было больно.
Вы давно поняли, что он альфонс.
Да, ему это удобно.
Пока ему удобно, он ничего менять не захочет.
Но это его жизнь и его задача с этим разбираться.
Не ваша.
У Вас своя жизнь и своя задача-
Вам важно разобраться что держит Вас в этих отношениях.
Чтобы в будущем делать другие выборы.
Ну а вопрос бросать ли его - когда поймете для чего Вам это всё нужно было, или нужно ещё.
психолог онлайн
Добрый день
Важно понимать, что никто не заслуживает быть униженным или использованным в отношениях. Если ваш партнер не выполняет своих обязанностей и создает напряженную ситуацию, вам следует серьезно обсудить ваше будущее вместе.
При принятии решения оставаться или разрывать отношения, важно принимать во внимание ваши собственные потребности и благополучие. Нельзя "наказать" партнера в отношениях, это не решение проблемы. Вместо этого, вы можете попробовать откровенно и честно обсудить ваши чувства и ожидания с вашим партнером. Если ситуация не улучшается и отношения продолжают вас уничижать, возможно, лучшим вариантом будет разрыв отношений и поиск партнера, который поддерживает вас и уважает ваши нужды.