Боюсь заболеть раком и прочее
Здравствуйте! Я боюсь заболеть каким то страшным и диагнозом , и сейчас для меня это самый главный страх на ровне со страхом умереть от этой болезни . У меня панкреатит.но я накрутила себя , что у меня опухоль в желудке или поджелудочной , что у меня перетонит, что к меня асцит ( скопление жидкости в брюшной полости) я гуглю симптомы , каждую секунду прислушиваюсь к своему животу и прочее , я уже не знаю как дышать спокойно. Я обходила 100 врачей,все всегда говорили, что все нормально, сходила на узи два месяца назад , сказали , что скорее всего панкреатит, гастроэнтеролог сказала что это панкреатит, так как каждый месяц у меня приступы панкреатита , и вот в этом месяца тоже был, после них мне очень плохо морально, я боюсь ужасно, а еще , гастроэнтеролог сказала глотнуть зонд , как будет время , пока что не глотала , но это меня напугало еще больше , а вдруг она заподозрила что то ужасное,хотя сказала мне, что все хорошо. Я каждый месяц сдаю кровь , потому что мне вечно кажется что я болею чем то страшным . Раньше походы к врачам помогали, а сейчас , все стало еще хуже , я уже себе сама помочь даже не могу . Я гуглю эти симптомы , мне уже дышать тяжело 😭 у моего папы тоже проблемы с шкт с детства , и тоже панкреатит, даже анализы и узи одинаковые , но вот он очень боится врачей , и в детстве и в подростковом возрасте , он очень боялся заболеть чем то страшным как и я щас. Но сейчас родители говорят что я придумала и кричат на меня. А мне тяжело, мне страшно , я не могу просто😭
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
сейчас для меня это самый главный страх на ровне со страхом умереть от этой болезни
Есть теория, что под ипохондрией (страхом заболеть) как раз маскируется страх смерти, а чрезмерное беспокойство за здоровье - психологическая защита от него. Стоит разобраться со специалистом, что именно Вас пугает, и какие у этого могут быть причины.
психолог онлайн
Добрий вечір. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Наталия Горская
У Вас сильная тревожность. А ипохондрия - это материализация тревоги. Не следует сопротивляться мыслям и не следует их бояться.
Когда Вы не сопротивляетесь ("пусть будет, что будет"), тревога уменьшается. То есть Вы допускаете тревогу.. А когда не допускаете - тревога нарастает..
Желательно выяснить причину Вашей тревожности. Скорее всего, у Вас нет опоры в жизни. Вы не уверены в себе.
Вы не можете решить какую -то внутриличностную проблему и уходите в выискивание болезней. Иногда проблема даже не осознается.
Как показывает практика, тот, кто боится заболеть - не болеет.
А что происходит в Вашей жизни? Какие мысли беспокоят кроме болезней? Чем интересуетесь? Что Вас радует?
.
психолог онлайн
Добрый день!
Вам надо прорабатывать страхи на психотерапии.
Врачи вам говорили об этом?
Вы планируете индивидуальную работу с психологом?
Відредаговано автором 04-10-2023 10:17:32
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Soniia, такие страхи могут говорить о том, что остальная часть вашей жизни (кроме здоровья) либо пуста, либо Вам не нравится.
Очень высокая тревожность, которую хочется снизить, возможно найти болезнь и "вылечить ", или по крайней мере "что-то делать , чтобы стало легче ".
Чтобы стало легче нужно разбираться во всем, не только в здоровье.
Что бы Вы делали, если бы этого страха заболеть =умереть не было?
Чем бы это отличалось от того, что есть сейчас?
Я бы даже продолжила равенство
Страх заболеть =страх умереть= страх жить.