Уникаю підтримки - чому?
Здравствуйте. Одним вечером перед отьездом парня, меня сильно накрыло эмоционально , вместо того чтобы принять его поддержку, обьятия, я отвернулась к нему спиной сказав " ДАЙ МНЕ МИНУТУ". В моей голове хаос, желание убежать, и не видеть никого. Потом я решаюсь сказать правду как я себя чувствую чтобы он не подумал что я с ума сошла, ведь я действительно люблю его и скучаю всегда когда он уезжает, а тут резко я ухожу в себя. Так же это касается и помощи, после операции на колено я психовала и делала всё сама, хотя парень живой-здоровый стоит. Я на пол пути останавливалась, и давала ему делать, но всё же. Я подозреваю что это может быть из-за отсутствия прямой поддержки от близких (мама и папа) с которыми я живу. Привыкла себе закрыться в комнате, лечь в позе эмбриона и страдать, причем тихо, чтобы не услышал папа, который в случае чего обесценивает мои чувства. Как мне научится принимать поддержку от любимого человека? Хочу, но не могу, избегаю..Спасибо!
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Добрий день.
цитата:
Я подозреваю что это может быть из-за отсутствия прямой поддержки от близких (мама и папа) с которыми я живу.
Ваша підозра має сенс.
цитата:
Как мне научится принимать поддержку от любимого человека?
Спробуйте з ним про це поговорити. Попросіть його вас і надалі підтримувати, навіть якщо ви відвернулися. Розкажіть, що це ваш процес і що ви вдячні йому за те, що він поряд.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Хочу, но не могу, избегаю..
Во-первых, желательно разобраться, действительно ли вы хотите
цитата:
принимать поддержку от любимого человека
или должны это делать?
Во-вторых, надо анализировать, куда делись (или деваются) ваши возможности.
Ведь нельзя осуществить "хочу", если нет "могу" и "делаю".
И в-третьих, надо знать по какой причине (в настоящем) вы избегаете этого. Вероятнее всего это происходит из-за ваших страхов, с которыми и надо разбираться.
цитата:
Уникаю підтримки - чому?
Вас интересует только причина?
Или вы все таки хотите решить эту проблему?
Доповнення від автора
Он с пониманием отнеся к моей проблеме. Он не является тригером, только прошлые травмы. Страх того что меня бросят, если я покажу слабость, уявизмость, что я не имею силу Всевышнего, а что внутри я та самая маленькая девочка. Ощущаются колючки вокруг меня которые я нарастила на протяжении дольгих лет жизни с холодными родителями, при которых страшно плакать или просто жаловаться на жизнь, а если это и происходило то в ответ.. тишина или игнор мол а что мы сделаем. Тепло отсутствовало во время становления меня как девушки, взрослого человека.
психолог онлайн
цитата:
Тепло отсутствовало во время становления меня как девушки, взрослого человека.
Понятно, что виноваты родители.
Но вы не можете изменить их или свое прошлое.
Зато как взрослый человек имеете возможность повлиять на свое настоящее и будущее.
Получается, что вам надо всего лишь проработать эти страхи
цитата:
Страх того что меня бросят, если я покажу слабость, уявизмость, что я не имею силу Всевышнего, а что внутри я та самая маленькая девочка.
и ваша проблема будет решена.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Добрый день.
Ваш вопрос/запрос - это тема, с которой стоит идти в психотерапию.
Для того, что бы Вы научились принимать тепло, заботу, Вам необходим другой человек, с которым будут выстроены доверительные и поддерживающие отношения, с крепкими и четкими границами.
Таким другим - является психотерапевт и терапевтическое пространство.
Условно, такими *другими* могут быть и наши партнеры, но...
Не каждый мужчина готов пройти все круги ада ради девушки, которая ему нравиться, да, и это достаточно жестоко решать свои психологические вопросы за счет партнера.
Потому, позвольте себе стать счастливой и найдите своего психолога.)
Відредаговано автором 05-10-2023 17:52:26
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Ощущаются колючки вокруг меня которые я нарастила на протяжении дольгих лет жизни с холодными родителями, при которых страшно плакать или просто жаловаться на жизнь, а если это и происходило то в ответ.. тишина или игнор мол а что мы сделаем. Тепло отсутствовало во время становления меня как девушки, взрослого человека.
Добрый вечер. Это ответ на Ваш вопрос, почему Вы не принимаете поддержку парня. Вы понимаете, что многие люди умеют это делать, а у Вас другая реакция. Родители в свое время не создали Вам условия, в которых Вам бы становилось легче после проявления своей слабости в их присутствии.
цитата:
Как мне научится принимать поддержку от любимого человека? Хочу, но не могу, избегаю.
С психологом Вы можете научиться принимать поддержку, получая при этом обратную связь. После чего будет легче в отношениях с парнем.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
.
Ваши подозрения оправданы. Более того, даже не отсутствием поддержки вызвана Ваша реакция, а токсичным поведением родителей: игнором, высмеиванием и обесцениванием. И в результате - страх получить подобное же и от других, в том числе и от парня.
Исправить все это можно ЛИШЬ на индивидуальной психотерапии с психологом. По-иному, к сожалению, никак.