Чувствую себя разбитой
Мне много лет нравится мальчик. Что чувствую, что он моя судьба. Но он не проявляет симпатии. Говорит, что я не его судьба, он не хочет со мной быть и видеться тоже. У меня был парень, но постояно думала о другом(том который нравится) Я пыталась его забыть, но не получается. Я прям сердцем чувствую, что он судьба
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, что заставляет Вас думать, что этот парень - Ваша судьба?
психолог онлайн
Судьба в чём заключается? Никто не знает. Судьба в том, чтобы познать горечь неразделённой любви, судьба страдать синдромом Адели Гюго?
психолог онлайн
Когда возникает влюбленность, то девушка начинает смотреть на мужчину через розовые очки и возникает убеждение, что он любовь всей ее жизни.
Но действительно ли это так, может показать длительное общение. И не исключено, что может возникнуть и разочарование.
Похоже, что Вы влюблены в образ, которому приписываете желаемые черты.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Я прям сердцем чувствую, что он судьба
Що це означає, - він ваша доля? Як ви це розумієте?
Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Добрый день!
Если вы сердцем чувствуете,
цитата:
что он судьба
тогда действительно, вам будет тяжело с ним расставаться.
Поэтому к вам есть несколько вопросов:
1. Все ли вы сделали, чтобы быть с ним, учитывая что у вас есть 50% для этого (так как в отношениях участвуют два человека - 50 на 50)?
2. И есть ли вероятность, что вы совершали неправильные действия и все еще можно исправить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352351 для Светлана Владимировна
Мы с ним виделись раз в жизни. 6 лет назад
психолог онлайн
цитата:
Мы с ним виделись раз в жизни. 6 лет назад
Вы хотите быть с ним?
Или у вас есть желание
цитата:
его забыть
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352356 для Светлана Владимировна
Я именно чувствую,что он судьба. Так как у меня были другие парни, то в душе думала о нем
психолог онлайн
цитата:
Я именно чувствую,что он судьба.
Что вам это дает?
Вам нравится думать о нем?
Или вы все же хотите перевести фантазии в реальную жизнь?