найти свое призвание
Как осознать кем хочешь стать ? Я не знаю кем хочу работать, чем заниматься в жизни и к чему у меня талант и что я сама хочу. Пробую несколько вариантов, ищу себя, смотрю вакансии и так же чем занимаются друзья и знакомые , но не могу найти подходящее для себя.Еще все вокруг такие успешные и такие знают что хотят от жизни, чувствую себя никем. Ощущение словно я неправильная и вообще не прийду к тому что хочется делать в жизни, очень расстраиваюсь и виню себя постоянно что не такая успешная и пробивная как остальние. Как найти себя и осознать что хочешь?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как найти себя и осознать что хочешь?
Для этого надо определить истинные желания и отделить их от долгов.
Такая работа проводится на бессознательном уровне с помощью специальных проективных методик.
Поэтому самостоятельно вы с этим не справитесь и вам будут нужны индивидуальные консультации.
Вы готовы работать с психологом?
Или какую помощь хотите получить на форуме, если здесь можно дать только общие рекомендации по вашей проблеме?
психолог онлайн
добрый вечер. расскажите немного больше про себя🙏🏻
как давно вы пытаетесь найти ответы на ваши вопросы? какие отношения у вас с родителями? есть у вас сиблинги, друзья? есть ли рядом близкие люди с которыми можно поговорить о своих переживаниях и получить поддержку?
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте. Хочется сразу прояснить, что поиск себя и своего пути, любимого занятия абсолютно нормальный в любом возрасте. К сожалению сейчас, из-за соц.сетей и медиа, создается искривлённая картинка жизни где все, как Вы говорите, "супер успешные и креолизированные", но ориентирование на это не совсем правильно и реалистично.
Выбор того чем заниматься зависит от многих личностных особенностей, и важно прислушиваться к себе а не опираться на внешние общие советы. Особенно эффективно это прорабатывать этот вопрос с психологом, где возможно не только увидеть лучше свои стремления и желания, но и разобраться с тем что мешало сделать это раньше и что утяжеляет Ваш путь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
Поддерживаю слова коллеги о том, что поиск себя в любом возрасте - нормальный, и сравнение себя с другими может навредить Вашей психике. Вместо этого лучше познавать себя и свои склонности, чтобы лучше понять, что Вам хотелось бы делать, без оглядки на то, сколько достигли другие.
Скажите, пожалуйста, Вам только в карьере сложно понять свои желания, или в жизни в принципе? Есть ли у Вас любимые занятия, интересы, хобби? И ещё, сравнивали ли Вас в детстве и подростковом возрасте с другими людьми?
психолог онлайн
Добрый вечер
Определение своего пути и кем вы хотите стать - это процесс, который требует времени и самопонимания. Важно помнить, что каждый человек уникален, и не всегда можно сравнивать себя с другими, особенно с теми, кто кажется успешным.
Попробуйте задать себе вопросы о своих интересах, страстях, ценностях и навыках. Чем вы на самом деле увлекаетесь? Что делает вас счастливыми?
Не бойтесь пробовать разные вещи и изучать разные области. Это может помочь вам расширить ваш кругозор и найти то, что вас действительно интересует.
Процесс поиска себя может занять время. Помните, что успех - это субъективное понятие, и каждый идет своим уникальным путем.
Не сравнивайте себя с другими. Ваше собственное счастье и удовлетворение важнее всего.