Не могу отпустить предательство
Здравствуйте дорогие эксперты. Очень гложит одна тема. Меня предал мужчина. Мужчина, с которым я имела отношения. Сейчас не общаемся-на почве того, что я узнала об измене. Что ещё прискорбнее-он мне изменил с женщиной, намного старше его. К слову-мне 25, мужчине 40, той женщине оказалось 53. У меня шок. Причин такого исхода я не знаю. Но ещё проблема в том, что мужчина всё время, якобы отношений с той женщиной играл со мной. Тоесть, он не бросил меня сразу, нет. Он оставил меня на лаве запасных. Держал меня на качелях «хочу не хочу», «люблю не люблю» и т.д. Вернуть отношения с ним не хочу, но почему-то гложет ужасная обида, хочеться чтобы человек извинился (он это делал через смс, пытался поговорить, но я проигнорировала), но мне почему-то важно, чтобы человек произнёс эти слова в живую. Хотя я понимаю-этого может и не произойти. Как пережить эту боль?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ірина Миколенко
Саша, измена - это всегда больно и обидно.
Ваш мужчина, по-видимому, относится к типу мужчин, которые изменяют чаще других.
Такие мужчины определяются довольно легко. Они любят рассказывать о том, какое количество женщин у них было. И вступают параллельно в другие отношения, не завершив предыдущих.
Если мужчина искренне раскаивается в своем поступке, то просит прощение. Ваш мужчина не раскаивается,
И напрашивается вывод. Измена - лишь следствие. А причина измены в том, что человек относился к Вам без должной ценности и заботы. Но даже, если он публично попросит прощение, что это даст Вам? А Вы будете уверены, что это не игра?
Давайте теперь подумаем, а нужен ли Вам такой вот мужчина? А стоит ли он заплаканных глаз? Стоит он Ваших нервов и Вашего стресса, который сократит несколько лет Вашей жизни, который скорее всего спровоцирует различные заболевания ?
Если хотите быстро справиться с Вашей ситуацией, то тогда обратитесь к психологу. Тем более, что это можно сделать онлайн.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Вернуть отношения с ним не хочу, но почему-то гложет ужасная обида, хочеться чтобы человек извинился (он это делал через смс, пытался поговорить, но я проигнорировала), но мне почему-то важно, чтобы человек произнёс эти слова в живую.
Саша, добрый день. Что мешает встретиться с мужчиной вживую, если Вам важно, чтобы он извинился при личной встрече?
цитата:
Как пережить эту боль?
Вы переживаете боль утраты, которая имеет свои этапы. Можете почитать о них, если еще не сделали это. Через них нужно пройти. Чтобы снизить интенсивность боли, понять, почему Вы выбрали мужчину, склонного к изменам, и как в будущем не наступать на те же грабли, стоит обратиться к психологу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352414 для Тетяна Штапова
Мужчина наверное не делает встречаться. В последний раз он написал мне смс, и то через дней 10 после того, как я написала ему что знаю об этой женщине. В смс написал что извиняется передо мной за всё, что не хочет чтобы мы злились друг на друга, и просил поговорить. Я проигнорировала-ведь я навела ранее факты-а он так и не признался во всём. Теперь же он пропал просто. Но боль от того что человек не просто меня предал, нашёл выгодный вариант-к слову, эта женщина очень влиятельная, я же простая девчёнка только на старте, он месяца 3 морочил мне голову-сам предлагал встречи, сам пропадал, то ты важна, то не важна, то не знаю чего в жизни хочу. А у меня тогда был очень кризисный период. Теперь же в голове только одно-за что? За что так со мной? Если бы человек сразу признался-мол да, полюбил другую-прости, одно дело. Но человек мне врал, сам меня держал на поводку, не давал внятного обьяснения своим поступкам и т.д.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352414 для Тетяна Штапова
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Тетяна Штапова
Доброго вечера!
Допустим он извиниться перед вами? ( что врядли)
Что дальше? Что дальше будете делать? Прощать?
( у вас гордыня... задета)
Вы наверное думаете если он извиниться... то автоматически все встанет на свои места...
Нет не встанет... проблема недоверия между вами всеравно останется...
Он же почему то изменил вам?
И где гарантия что снова не изменит?
А может он привык изменять женщинам... может для него это стиль жизни такой...
В любом случае много вопросов...
Вы пишите - "Теперь же в голове только одно-за что? За что так со мной? Если бы человек сразу признался-мол да, полюбил другую-прости, одно дело. Но человек мне врал, сам меня держал на поводку, не давал внятного обьяснения своим поступкам и т.д."
За что? Лучше подумайте - для чего? Для опыта - чтоб вы перестали быть такой наивной.
И вы же не собачка, чтоб быть на привязи.
Мужчина конечно - подло поступил с вами.
Но скидывать на него всю ответственность - (не совсем объективно) - вы верили ему - хотели верить - чувства - влюбленность -
но это тоже ваш выбор был ( хоть и мало осознанный)
Верили ему - вместо того, чтоб по внимательнее его рассмотреть ( перед тем как вступать с ним в отношения)
Урок вам - внимательнее надо быть на будущее!
Відредаговано автором 11-10-2023 17:46:18
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352423 для Ірина Миколенко
Согласна, я ещё просто в шоке с этого странного выбора, мне просто до дути стыдно, что мужчина променял меня на женщину…..которая годится мне в матери. Для меня это шок. Но самое главное-он оказывается, ещё будучи со мной в отношениях рассказал общему знакомому об этой женщине, о том, какой он счастлив, что познакомился с ней, но почему-то окончательно «старую любовь», тоесть меня он не отпускал.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
он месяца 3 морочил мне голову-сам предлагал встречи, сам пропадал, то ты важна, то не важна, то не знаю чего в жизни хочу. А у меня тогда был очень кризисный период.
В отношениях были вы оба. Да, он поступал очень непорядочно, но Вы соглашались на такие отношения. Вам бы помогло прояснение вопроса, почему Вы оставались с мужчиной после того, как он говорил, что Вы ему не важны и пропадал.
цитата:
Теперь же в голове только одно-за что? За что так со мной? Если бы человек сразу признался-мол да, полюбил другую-прости, одно дело. Но человек мне врал, сам меня держал на поводку, не давал внятного обьяснения своим поступкам и т.д.
Он причинил Вам боль, не заботился о Ваших чувствах, поступал так, как ему было удобно. Но Вы впустили в свою жизнь такого человека, не защитили себя от подобного исхода. Понятно, что все не предусмотришь. Но были "маячки" в его поведении, которые свидительствовали о том, что мужчина может что-то скрывать от Вас и быть нечестным. Если обратитесь к психологу, будет шанс разобраться, почему Вы не придали им значения и продолжали отношения.