Как не печалится от отсутствия отношений?
У меня в голове постоянно одни девушки ,которые мне просто понравились по внешности. Я стал настолько трястись по отношениям ,что случайное внимание от девочки вызывает наркотический кайф. Я уже знаю ,что человек является лишь животным и самый главный аспект - это внешний вид. Я понимаю ,что моё делание отношений может быть от части навязано мне родителями ,соц. Сетями ,да и вообще самим собой. Как жить бе мыслей об отношениях и не расстраиваться из-за отсутствия данного аспекта по моей никчёмности и тупому характеру? Ни одна ,уважающая себя девушка , не захочет иметь такого человека ,как я . Для масса причин ,но я не буду всё перечислять.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно Вы стали беспокоиться об отсутствии отношений, после каких событий в жизни? Были ли у Вас раньше романтические отношения?
Действительно, давление общества на молодых и не только людей в плане отношений велико. Но важно помнить, что наличие или отсутствие партнёрши ничего не говорит о Вас как о личности и не определяет Вашу ценность. У Вас впереди целая жизнь, чтобы познавать себя и искать своего человека.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352750 для Марія Радченко
Вообще,ответить на этот вопрос очень сложно: Когда именно?
Ещё с детского возраста я заявлял о том ,что я ненавижу девочек ,но понимая свою глупость,я пришёл к выводу ,что наоборот хотел привлечь к себе внимание. У меня были отношения с 5 класса в интернете несколько раз с девочками. Помимо этого, я много раз манипулировал слезами ,что меня полюбили,но неудачно . В своём вопросе я говорил не оценку о себе из-за отсутствия пары,а именно как о характере мея самого. Я действительно конченный человек, у которого в голове в голове один секс ::thumbdown::
психолог онлайн
цитата:
наоборот хотел привлечь к себе внимание
Да, похоже на то. ) Иногда люди демонстративно отрицают то, чего на самом деле хотят. Хорошо, что Вы осознали это.
цитата:
Помимо этого, я много раз манипулировал слезами ,что меня полюбили,но неудачно
Похоже, Вы - артистичный человек, который умеет привлекать к себе внимание и этим пользуется. Это может быть полезной чертой, если не злоупотреблять ею.
цитата:
Я действительно конченный человек, у которого в голове в голове один секс
Пубертат, наверное, так действует. Плюс у всех разная сила влечения: кому-то хочется больше, кому-то меньше. Это не про конченность, а про индивидуальные особенности организма и психики.
Ну и ещё, есть такая психологическая защита, как сексуализация. Это когда у человека есть эмоциональные потребности (как у Вас - потребность в отношениях с девушкой), но он их неосознанно замещает сексуальными потребностями (как Вы, когда говорите "мне нужен только секс").
Но что-то мне подсказывает, что не только, поскольку Вы переживаете из-за того, как будет восприниматься Ваш характер. Для секса, как Вы писали выше, внешность (по крайней мере, на этапе знакомства) играет более важную роль. Характер начинает привлекать или отталкивать партнёршу уже по ходу общения. Так что Вам не только секс, но и общение с девушкой нужно. Это моя версия происходящего и информация на подумать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352753 для Марія Радченко
Я знаю , что мне хочется болтать с девушками,но я не смог донести мысль о том ,что я реально ужасный человек, и не потому что в голове один секс ,не из-за отсутствия отношений,а из-за то что мой характер ы самого деле полное г..... Моя бабушка мне говорила чётко: все её подруги сказали ,что меня пора гнать в шею
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352753 для Марія Радченко
Мне нужно то ,как об этом меньше думать и не страдать от собственной беспомощности. Для отношений моя внешка ужасна
психолог онлайн
цитата:
Моя бабушка мне говорила чётко: все её подруги сказали ,что меня пора гнать в шею
Ну смотрите, это мнение подруг Вашей бабушки. То, какой Вы есть на самом деле, и как Вас видят окружающие - это две разных вещи.
Вы страдаете от проблем с самооценкой и самовосприятием, считая свои внешность и характер говном. И поэтому Вам плохо. Вы можете попросить родителей записать Вас к психологу (до совершеннолетия это возможно с разрешения родителей), чтобы разобраться с тем, какие негативные установки у Вас о себе есть, и пересмотреть отношение к себе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352756 для Марія Радченко
Вы просто меня не знаете. Я ужасен. Я лицемерю на каждом шагу ,оцениваю окружающих и навязываю всем тупые советы , думаю плохо о людях и пытаюсь быть жертвой ,пытаясь привлечь внимание девочек,сплетничаю ,как последняя старуха на лавочке. Я реально плох и в то же время не хочу меняться
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352756 для Марія Радченко
Ваша внешность так похода на мою мать ,которую я ненавиду
психолог онлайн
цитата:
Я реально плох и в то же время не хочу меняться
А каким Вы хотите стать?
цитата:
Ваша внешность так похода на мою мать ,которую я ненавиду
Забавно, что похожа, и сочувствую, что ненавидите.
Відредаговано автором 15-10-2023 23:46:39
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352761 для Марія Радченко
Никому не нужным.
психолог онлайн
цитата:
Никому не нужным.
Почему хотите стать никому не нужным? До этого же писали, что и так считаете себя таким.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352764 для Марія Радченко
Я ненавижу своих родителей. Они ужасны , и я должен закончить свой род , потому что не будет нормальных людей из-за моих ужасных предков ,и я должен сделать так ,чтобы на меня не обратили внимание девушки в будущем. Я должен вырезать репродуктивные органы у всех своих родственников ::laugh::
психолог онлайн
Марія Радченко
Может лучше не вырезать что-то, а работать над тем, чтобы не быть ужасным человеком, которым вы себя видите? Есть у родителей возможность оплачивать вам психолога? Если да, то отлично, с помощью психотерапевта сможете начать знакомиться с собой со всех сторон, а не только с мнением бабушкиных подруг о вас и работать над тем, чтобы измениться в лучшую сторону.
Если нет, то читайте, смотрите информацию по психологии (только не попсу журнальную и раскрученных псевдопсихологов). Пробуйте что-то менять в своей жизни.
Желание секса это норма в вашем возрасте.
И кстати, отношения не обязательно про продление рода, так что вполне можно жить и быть в отношениях без детей.
психолог онлайн
цитата:
Я ненавижу своих родителей. Они ужасны
Чем именно они ужасны?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352841 для Валентина Михайловна
Я знаю ,что в отношениях можно без всяких претензий не иметь детей ,но ,скорее всего, мне будет нравится такая же тупая девушка ,как и моему тупому отцу. Я ненавижу ,что я существую и рождён в этой семье у конченных родителей. А вы меня реально не знаете и подруги моей бабушки правы и меня пора выгнать из дома. Мои предки в разводе и я не живу с матерью::tongue::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352842 для Марія Радченко
Характером и действиями
Мать : лицемерка ,дающая всем тупые советы и обвиняющая во всех проблемах проблемах других людей.
Отец : строит из себя жертву,нет работы и поощряет насилие , точно также ,как и мать ,строит из себя жертву, конченный слабак ::thumbdown::
психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Вы пытаетесь себя или окружающих убедить в том, какой вы ужасный?
Ощущение, что в этом есть некий элемент хвастовства и желания эпатировать "я ужасен, хуже не бывает". А возможно это способ привлекать внимание.
Возможно вы и ужасный, бывает. Но всегда есть выбор - оставаться эдаким чудовищем, каким вы себя рисуете, либо изменяться в лучшую сторону.
Вы чего хотите?
психолог онлайн
Понимаю, что это трудно, когда у Ваших родителей непростой характер и много таких качеств, которые Вас раздражают. И сама семейная ситуация - довольно стрессовая, судя по тому, что Вы тут рассказали.
Юмор - это в целом хорошо, он Вам помогает справиться со стрессом. Возможно, в Вашей жизни будут люди, которым Вы сможете довериться и поговорить о своих проблемах открыто и серьёзно, или хотя бы вместе высмеять то, что происходит, и получить от этого некоторое облегчение.
Родителей, к сожалению, не выбирают, проблемы, которые находятся вне зоны Вашего контроля - тоже. Но Вы можете определить, на что в данной ситуации повлиять можно, и делать именно это.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352847 для Валентина Михайловна
Да ,пытаюсь ,по крайней мере,определённую группу лиц,но в то же время ,чтобы мои действия были одобряемы,особенно девочкам. Что-то плохое нужно удалить,а что-то оставить- мой ответ
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352848 для Марія Радченко
Да мне вообще плевать ,что я там кого-то не выбираю из предков , я просто не хочу их иметь. Да ,пусть ,их машиной переедет .мне всегда было плевать ,скольких родителей у меня нет. У меня нет никакого стресса и проблем ,я просто страдаю фигнёй. Я никогда не должен говорить о своих родителях и других причинах други людям
психолог онлайн
Наверное, у Вас есть злость на родителей, если Вы не против, чтобы их не стало.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352852 для Марія Радченко
Я знаю , я люблю ненавидеть кого-то и говорить,что я ненавиду кого-то. Помимо этого ,я ненавиду своих родителей ради пантов перед самим собой
психолог онлайн
А что на сайте хотите получить?
психолог онлайн
А что Вам дают понты перед самим собой? Вы так чувствуете себя увереннее?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352854 для Валентина Михайловна
Хороший вопрос,я хотел то ,что писал в вопросе с самого начала . Как не заострять внимание на сексе и девочках?
психолог онлайн
Про секс я написала - это норма в вашем возрасте. Как и интерес к девочкам. Было бы странно, если бы у вас его не было.
Меньше стоит зацикливаться на том, что вы ужасный и жить своей жизнью. Есть интерес к девочкам - ок, проявляйте его, стройте с ними отношения. В чем проблема?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352860 для Валентина Михайловна
Ни одной девочке я интересен не буду . Со мной банально не о чем разговаривать, я неувереный в себе хрен, а строить отношения в моей позиции - провал. В школе я даром никому не сдался. Внешность - отстой. В интернете тоже плохая идея. Оем более девочкам парни не интересны совсем, и любая девушка поймёт ,что она мне нравится только от моего вида. А зачем вообще парню подходить к рандомной девушке и пытаться с ней подружиться с бухты-барахты в 9 классе? К тому же , у них подруг разве нет?::wink::
психолог онлайн
Додумывать за других провальное занятие. А вы этим усиленно занимаетесь
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352862 для Валентина Михайловна
Я немного не понят ,что вы имеете в виду по понятием "провальное занятие" но это , наверное,так и есть::wink::
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Я о том, что вы не можете знать, кто и что думать будет, как вести себя и как реагировать на вас.
А будете додумывать, так и будете сидеть в своих фантазиях и заблуждениях.
Смысл?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352866 для Валентина Михайловна
Я знаю ,но я знаю ,как на самом деле моё присутствие воспринимают люди. Я знаю ,что я всего лишь отрицаю то ,что вы говорите ,хотя вы говорите правдивые вещи. Я чётко уверен ,что девочки никогда не заинтересуются мной.
психолог онлайн
Ну девочки разные, кто-то да заинтересуется)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352871 для Валентина Михайловна
Только те ,кому больше не хватает уверенности навесится на шею нормальному парню. Я ,без лишних слов отошью, первую ,что покажется подозрительной в таком плане. Такая девушка будет лишь копией моей тупой матери
психолог онлайн
Ну Вы, получается, сами себя сравниваете с другими парнями не в свою пользу. Как будто есть какой-то ранг парней от более нормальных к менее, и будто всем девушкам нравятся одинаковые типажи, и таких как Вы выбирают только от отсутствия выбора. Это вредная установка о себе, которая мешает жить.
Ну и Вы - не Ваш отец, чтобы Вас выбирала девушка. похожая на мать. Не обязательно дети повторяют судьбу родителей, к счастью.
психолог онлайн
Ну вы определитесь - вы такой же, как ваши родители или другой?
Доповнення від автора
Я не знаю,но я всё ещё тупой ,конченный и ужасный
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если действительно хотите, чтоб у вас в жизни чтото поменялось к лучшему...
тогда перестаньте себя бесконечно гнобить и ныть...
Зачем вы все время себя уничижаете?
Почему в себя не верите? В вас не верят родители?
Вы для себя сначала интересным станьте - для самого себя.
И автоматически станете интересным и для девочек.
И если вы других людей рассматриваете только как животных... не видите в них души и чегото высокого - то врядли они в вас увидят ценного человека.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352878 для Ірина Миколенко
Я знаю ,что ныть - это не выход,но я лишь констатирую фако о самом себе на этом форуме. Я знаю,что это гнабёжь ,но я не гноблю ,а просто вижу то ,как я буду противен людям . Я своих предков в гробу видел и мне не нужна чужая вера в меня - это всё выглядит противен . Я знаю ,что люди не животные ( в моральном плане),не знаю ,может быть ч не понимаю ,что я сам воспринимаю людей за животных ,но я наоборот говорю ,что они выше ,чем я во всём. Если я стану интересен сам для себя ,то не факт что такой эгоистичный интерес нужен другим людям::thumbdown::
психолог онлайн
Одна сплошная категоричность ... подростковый возраст бунт - эмоции гормоны...
вам пока сложно себя понимать толком и контролировать.
Через два года примерно устаканиться ваше состояние и полегчает по идее.
Плюс большая обида на родителей - что вполне заслужено... они видимо тоже очень жесткие и манипуляторы.
Вы же боретесь и с ними и с собой.
Хотите быть другим не таким как они... но еще не знаете как это сделать.
Ответ простой - снижайте категоричность.
Не обязательно воевать со всем миром - только из за того, что вас изранили родители в детстве.
Вы все время пишите, что все сами знаете! Ну если вы все знаете - то зачем тогда задали тут вопрос на сайте?))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352882 для Ірина Миколенко
Никакой категоричности нету . Что именно я разделяю на категории ? Чисто к слову ,но я активно выступаю за права девушек и уравнивании мужского и женского пола . Никакого всплеска гормонов у меня нет ,разве что тупой тестостерон. Я хочу ,чтобы вы пояснили в каких словах я отражаю свою борьбу со "всем миром" и что это значит? Я лишь говорю ,что никому не нужен и всё
психолог онлайн
Ок, вы такой, как вы описываете- тупой, конченный и ужасный. Бывает. Не всем быть умными и хорошими. И девушки от вас будут шарахаться, кому вы такой нужен? И тоже бывает, есть масса людей, живущих свою жизнь без партнера.
Когда тестостерон пойдёт на спад и вам надоест гнобить себя, то глядишь и интерес к чему-то еще появится. А там и девушки не нужны будут, а может вы поймёте, что нет смысла повторять как мантру ,,я тупой и ужасный,, и заняться чем-то другим
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352895 для Валентина Михайловна
Да ,это то с чем я соглашусь . Спасибо ,но я бы хотел знать ,как не страдать от этого сейчас::confused::
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Так ответы выше. Прекратить додумывать, прекратить гнобить себя и жить своей жизнью, интересами. Меняться, стремиться и развиваться.
Відредаговано автором 16-10-2023 22:55:50
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352902 для Валентина Михайловна
Как мне не страдать от своей тупой зависимости от внимания ,не пытаясь с ними заговорить . Я не должен подобного опыта. Скажите , пожалуйста. Как не страдать от своего желания,продолжая гнобить и оставаться в своём мине ,где я никому не нужен ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352895 для Валентина Михайловна
Я буду повторять эти слова до самой смерти
Доповнення від автора
Я стану хорошим лишь когда избавлю мир от своей семьи и родственников и умру сам ,забытым всеми людьми
психолог онлайн
У вас нереальный запрос. Как не чувствовать. Ответ - никак. Вы ж живой человек.
Могу посоветовать только психотерапию, где можно многое прожить, разобрать и найти себя
Доповнення від автора
Наверное ,я просто пытаюсь привлечь внимание людей к себе после смерти такими заявлениями и "безумными идеями". Если мне нужно будет сделать самовыпил,который я разрабатываю на чрезвычайный случай,то я убью свою мать , а затем уйду на нужное место для своей кончины
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352906 для Валентина Михайловна
Это не то ,я должен отключить подобные страдания и это то ,чего я реально желаю . Чтобы эти гормоны прекратили своё действие в один момент