Как не бояться беременности?
Здравствуйте. Мне 26 лет. Замужем. Давно хотим ребенка но небыли ни условий ни денег, потом началась война и как-то всё само собой забылось. Получилось так что случайно забеременела. Очень радовалась, сдала тест на хгч, делала обычный тест, все подтвердилось. Я на радостях ждала мужа с суток чтоб сделать сюрприз но все пошло не по плану… был вечер, все было хорошо и в один момент меня начало рвать, потом в один момент появилась паника, пришло осознание что беременна, что не готова, что теперь делать не знала, начала дико рыдать, звонить сужу ночью. Муж обрадовался беременности, а со мной начало что-то твориться. Я перестала есть, меня постоянно рвало, я стала вялая, бледная с синими губами, постоянно рыдала, просыпалась ночью с осознанием своего положения и опять слезы, хотелось лезть на стену просто. Постоянно повторяла что я больше так не могу, чувствовала что будто внутри меня не ребенок, а что-то инородное. Обращалась к психотерапевтам, говорила с психологами но мне ничего не помогало, а таблеток никаких пить нельзя из-за беременности. Посоветовавшись и показав заключение с диагнозом мне пришлось делать аборт. Прошло почти пол года и все это время я лечила свое паническое расстройство и вот я созрела и уже сознательно хочу ребенка но страх что это может повториться, а повторного аборта я уже не переживу, так как и так себя каждый день виню что пришлось это сделать, что не смогла справиться…
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Юля, Вы напрасно так испугались, у Вас был токсикоз первой половины беременности.
Но Вы к тому же очень тревожная личность, с этой проблемой необходимо обратиться к психологу.
Можно посещать курсы для будущих родителей, йогу для беременных. Помогает арт-терапия, ароматерапия. Выбирайте.
психолог онлайн
Доброго дня!
В вашем случае полгода рано... еще лучше подождать.
(Возможно вы только думаете, что уже все прошло и вы готовы).
Но гарантии то никто не даст...
Лучше пройти психотерапию с психологом - проработать все свои страхи в отношении беременности.
И прошлого опыта.
И уже когда действительно почувствуете, что правда не боитесь беременеть!
А не только хотите ребенка.
Что готовы пройти 9 месяцев и все испытания и роды. То вот тогда и надо беременеть.
Потому что при самых лучших родах и условиях, это всеравно довольно не простой период для женщины.
И нужно будет к многому новому адаптироваться.
Но решать вам.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
все это время я лечила свое паническое расстройство
Вы были у психиатра?
Какой диагноз вам поставил врач?
цитата:
но страх
Если у вас появился страх, значит расстройство вы не вылечили.
И вам опять надо идти к врачу и выводить свое заболевание в ремиссию с момощью лекарств, до начала беремености.
цитата:
говорила с психологами
Тогда вы находились в остром состоянии, поэтому консультации психологов вам и не помогли.
Сейчас вам надо стабилизировать свое состояние с помощью медикаментов и начинать психотерапию с психологом.
Результаты (когда ваш страх уменьшится и позволит вам родить ребенка), вы получите минимум через 4-6 месяцев.
Если надумаете изменить свою жизнь, обращайтесь.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
вот я созрела и уже сознательно хочу ребенка
Если созрели сознательно то...
цитата:
страх что это может повториться,
вас преследовать не станет!
цитата:
и так себя каждый день виню что не смогла справиться…
А чувство вины вполне естественное. Но продолжать заниматься самообвинением ничего хорошего не даст.
Мне кажется вам стоит продолжить работу с психологом и одновременно посещать курсы для будущих родителей.
Думаю что ваш внутренний конфликт неприятия Себя беременной
цитата:
чувствовала что будто внутри меня не ребенок, а что-то инородное.
постепенно пойдет на убыль!
Вы сумеете Полюбить Себя разную.В том числе и беременную.
Веры вам в будущее, в котором вы Та, которая ведет в жизнь Новую жизнь
Это очень достойно и желательно для женщины
Вы справитесь!
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Имея как Вы пишите паническое расстройство, Вы медикоментозно лечились? Еще важно работать с психотерапевтом, страхами, тревогой и виной.
То, что с Вами происходило во время беременности, так бывает и гормональная перестройка и токсикоз, и депресивное состояние и в теле и организме все начинает перестраиваться и работать иначе, но это нормально, так бывает.
Перед тем как беременеть, пройдите пожалуйста психотерапию, все от наших мыслей, та же паника, тревога, нужно разобраться для себя, это важно!
психолог онлайн
Юля, ваш страх говорит о том, что проблема осталась.
И Вы пока НЕ готовы стать мамой.
Очень мало времени прошло.
Лучше продолжить работу с тем же специалистом, но уже не с паникой, а с вашим страхом нести ответственность за ребенка, да и за все остальное.
Вы приняли решение сделать аборт, потому, что не смогли справиться с тем, что беременны.
При этом называете это "пришлось сделать ".
Это НЕ про осознанность и ответственность.
Скорее это детская реакция "убежать/спрятаться ".
Такая ваша защита.
От чего? -предстоит Вам прояснить.
Возможно есть какие-то навеянные другими страхи, возможно завышенные требования к себе, и, как следствие, страх "не справиться ", возможно неуверенность в партнере, себе, помощи извне или что-то ещё.
Но это очень важно найти.
И это точно важно прояснить до новой беременности.