как пережить измену?
мы встречаемся уже почти год. конфетно-букетный период прошел в розовых мыслях на седьмом небе.мы уехали отдыхать.все было замечательно,вернулись др.людьми. он говорил что влюбился в меня снова.что теперь все изменится,что я самое дорогое.тогда я не предала значения этим словам.
позже я узнала что он мне изменил. изменял. на протяжении наших отношений.секс был один раз.остальные встречи просто с разными девушками я считаю тоже изменой: поцелуи, романтичные смски и прогулки тоже.истерика была конечно.он слезно умолял и попросил второй шанс,говоря что он изменился и начал ценить.я долго думала и в итоге согласилась,т.к. люблю его.перешагнула через себя.с этого момента прошло уже 3 месяца.один раз я вспоминала все это и порывалась уйти, т.к. доверие пропало.я не верю ему, все время подозреваю, проверяю. сейчас он честен, по крайней мере все проверки были в его пользу.блин,не знаю как еще сказать.но чувство недоверия не пропадает, начала его ревновать.вспоминать прошлое и думать а не вспоминает ли он.а действительно ли любит меня,а чем докажет и т.п. он начал пытаться доказать.открывает при мне почту,смски свои,проводит все свободное время со мной, а раньше такого не было. скрывал все пароли, не читал при мне сообщения.
как с этим всем справиться? что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
И все же - как молодой человек может вам еще доказать свое отношение к вам?
Думаете ли вы, что доверие, которое вероятно может восстановиться, будет установлено навсегда?
Нет ли где-то внутри противоположного желания - расстаться?
Я думаю, обо всем этом можно и нужно поговорить с молодым человеком. Конечно, предварительно, ответив на эти вопросы самостоятельно.
консультация психолога
Elena, измена измене рознь. Пока Вы не попытаетесь по крайней мере понять, почему? он Вам изменял тогда, когда было все так хорошо и светло, что? для него означает вот это - тогда не умел ценить, теперь ценю, и что изменилось? в нем с изменением его отношения к Вам - Вы будете в неведении, вслепую продолжать Ваши отношения, а это даст почву для недоверия. Был период, когда Вы наслаждались отношениями. Потом наступил период, когда Вы страдали. Теперь должно прийти время прислушаться. Последнее означает прежде всего быть внимательной к человеку, который рядом с Вами, для того чтобы понять - что это за человек.