Разговор с подругой
Мне 28 , парню 34
Давняя его подруга общалась с ним, спрашивала в отношениях ли он , он ответил что да , потом была от неё фраза , не женился ли ещё ? Говорит нет , она ответила - ну да , вдвоём веселее чем одному , пусть будет
Он ответил ну да
У меня если честно шок , как мог человек допустить в таком контексте разговор о бо мне
П . С парень сам показал переписку , было в контексте
Питання від: ; Вік: 28
Доповнення від автора
Я преувеличиваю?

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Добрый вечер.
Почему у Вас возникает вопрос, преувеличиваете ли Вы? Есть сомнения в истинности своих эмоций, или же в их значимости?
И ещё, как именно Вы поняли этот диалог, что конкретно в нём Вас задело? Говорили ли Вы парню, что обсуждения подобного рода Вам неприятны?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353694 для Марія Радченко
Я склонна просто к драматизму , слишком чувствительна
Поэтому сомневаюсь часто
Меня задело что девушка явно меня обесценивает , а он не сделал ей замечание
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353694 для Марія Радченко
Обижает что позволил так сказать
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Что ж, у каждого свой порог чувствительности к каким-то темам, так что Вы в любом случае имеете право обижаться на поведение, которое Вас задевает.
А парень знает, какого поведения в этой ситуации Вы от него ожидали? Если да, то как он на это отреагировал?
Являются ли для него слова подруги обесцениванием, или они для него значат что-то иное? Думаю, парень не может позволить или запретить своей подруге что-либо делать, потому что она взрослый не зависящий от него человек. Но он может вежливо попросить её не высказываться о Вас в том или ином ключе, если Вам это неприятно.
Вы восприимчивы к обесцениванию Вас в качестве партнёрши по отношениям, или и в других жизненных ситуациях - тоже? Обычно задевают комментарии на те темы, которые беспокоят людей больше всего.
Відредаговано автором 25-10-2023 23:36:48
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
П . С парень сам показал переписку , было в контексте
Добрый вечер. Почему парень показал Вам эту переписку?
цитата:
Вы обсудили эту ситуацию?
цитата:
Давняя его подруга общалась с ним, спрашивала в отношениях ли он , он ответил что да , потом была от неё фраза , не женился ли ещё ? Говорит нет
Какие у вас в целом отношения с парнем? Что для каждого из вас значит тема официального брака?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353698 для Тетяна Штапова
Он сказал что не знал что ответить , о браке , он считает что он нужен , только когда планируешь детей , я считаю иначе
Меня обижает что человеку не дали понять что о бо мне нельзя так говорить
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Помню, Вы уже обращались с этим запросом на форум. Как сейчас обстоят дела с этой проблемой? Вы говорили с парнем о том, что для Вас обоих значит брак? Думаю, было бы неплохо попробовать обсудить всё с ним лично.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Доброе утро!
"Меня задело что девушка явно меня обесценивает , а он не сделал ей замечание"
Вы все верно заметили и почувствовали. Вам не показалось!
Она почему то очень интересуется личной жизнью вашего мужчины. ( очень ей интересно)
(Видимо у нее есть к нему симпатия или чувства).
Что вы знаете про их прошлое общение?
И удивляет тут - даже не то, что она влезает в его личную жизнь с расспросами.
Хотя имеет право спросить.
А то как он отвечает - очень так без эмоционально.
Как будто о погоде говорят... ( вот это меня удивило)
Вопрос - есть ли у него чувства? И к кому именно?
И живет с вами скорее всего - потому что ему так удобно. ( предположение)
Вопрос - вам с этим как? Вы согласны на такие отношения?
Лучше всего поговорить с парнем откровенно.
И прояснить - кто вы для него и чего он хочет?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ірина Миколенко
цитата:
Возможно, Вы не замечаете, а со стороны хорошо заметно, как Вы больше говорите о парне, о его позиции, о неудовлетворенности его действиями и т.п.
И в меньшей степени о том, что непосредственно зависит от Вас. О своей готовности принимать решения, исходя из своих желаний и ценностей.
При этом, явных расхождений по принципиальным взглядам и подходам на совместную жизнь, как мне показалось, у вас предостаточно.
Учитывая все это, может, имеет смысл подумать о практических шагах по изменению ситуации.
Как думаете, пора или еще не готовы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353723 для Владимир Анатольевич
А вдруг это всего лишь мои преувеличения и травмы , боюсь что не воспринимаю все трезво , от этого и сомнения в своих действиях
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ірина Миколенко
цитата:
Еще раз - услышьте меня. Что бы и сколько бы раз не говорили Вам психологи, решения будете принимать Вы. И бльше никто за Вас, поскольку проживаете свою Вы. Поэтому так важно доверять себе и своим чувствам. Полагаться на себя. В конце концов стать Автором своего бытия, чего я Вам искренне желаю!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Вы сказали об этом парню? Он знает, как Вы себя чувствуете после того, как увидели переписку с подругой?
цитата:
о браке , он считает что он нужен , только когда планируешь детей , я считаю иначе
Как долго Вы в отношениях с парнем? Есть ли у вас общие планы на будущее?
цитата:
Когда Вы что-то чувствуете после неприятной ситуации, имеете право сказать близкому человеку о том, что с Вами происходит. Хотя бы для того, чтобы он понимал, что с Вами и, возможно, извинился и повел себя по-другому в будущем в похожей ситуации.
В любом случае нормально иметь свое мнение, даже если оно отличается от мнения партнера. Чем более здоровые отношения, тем чаще в них обсуждают разногласия и говорят друг другу о том, что не нравится. Если это происходит, есть шанс быть услышаным. Если каждый носит обиды в себе, партнеры постепенно все больше отдаляются друг от друга.
психолог онлайн
Добрый вечер. Я правильно поняла, что Вы хотели бы узаконить брак, но партнёр не хочет?
Как вы видите себя через 3 года, Вы обговаривали с партнером. Есть ли у Вас совместные цели ,желания?