Мне плохо без веществ
Здравствуйте, у маня изначально была проблема что при лёгком опьянении у меня улучшалось физическле самочувствие и настроение
И у меня на данный момент проблемк чоо без принятия небольшой дозы алкоголя и некотина я чувстуую себя физически не очень. Такое было и до принятия веществ. То есть я начала употреблять пойло и сигареты по причине ухудшенного физического самочувствия, и ничто мне так не помогает как это. Не могу понять с яем это связано,это может быть психосоматика?
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
Хочу также дополнить,что я не люблю пьянеть в хламину. Если бы была возможность я бы пила маленькими дозами,но часто. Просто это лцчше помогает работать и думать. Такое ощущение чтомбез алкоголя я не могц думать!!!!!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю, Ваш запрос больше к психиатру-наркологу и к проверенным психотерапевтам, работающим с зависимостями. Не потому, что у Вас зависимость в тяжёлой стадии (судя по описанию, она носит больше психологический характер, чем химический, но пускать ситуацию на самотёк не стоит), а потому, что эти специалисты лучше всего разбираются в вопросе, и могут сказать, почему с Вами так происходит.
А в психологии интерпретация желания употреблять алкоголь и курить может очень зависеть от подхода, в котором конкретный психолог работает. Например, в психоанализе сказали бы, что алкоголь и курение - признаки фиксации на оральной стадии психосексуального развития (то есть, по сути, на очень раннем детстве, когда основная потребность человека - это поесть), и во взрослом возрасте это определяет механизмы поведения в стрессовых ситуациях, которые человек использует. Курение и употребление алкоголя могут быть попытками заглушить эмоции, употребляя что-то внутрь, как в детстве ребёнок успокаивается после того, как поест.
Вопрос в том, какие именно эмоции у Вас гасятся таким способом, и каких аспектов реальности Вы избегаете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353748 для Марія Радченко
Тревожность гаситься, усталость,беспокойства
психолог онлайн
По каким поводам Вы обычно тревожитесь, от чего устаёте?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353750 для Марія Радченко
Когда чувсовую себя одиноко
психолог онлайн
Одиночество бывает разным. Есть одиночество от отсутствия близких людей, с которыми можно разделить свою жизнь, от утраты близких, одиночество в толпе, а также одиночество наедине с собой и своими мыслями. Какой из этих вариантов Вам ближе? Как часто Вы ощущаете себя одиноко, и после каких событий в жизни это состояние началось?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353752 для Марія Радченко
Одиночество от отсутствия близких
психолог онлайн
Вы уже пробовали найти близких людей? Если нет, то почему? Если да, то чем это закончилось?
психолог онлайн
Добрий вечір. Вам варто звернутися до психіатра з приводу вашої тривожності. Також вам рекомендуеться почати індивідуальну роботу з психотерапевтом. Це дасть вам більше розуміння себе і того, що з вами відбувається. Знайти інші способи саморегуляції.
Як довго у вас цей стан?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Как давно вы используете вещества для того, чтобы гасить тревогу? Как вы обнаружили, что это вам помогает?
Предположу, что не только тревога влияет на вас, но депрессивное состояние. Я бы рекомендовала вам обратиться к психиатру, и параллельно начать психотерапию. Это поможет вам разобраться в причинах, почему вам плохо без веществ.
Иногда алкоголь и сигареты помогают избегать сталкиваться с болезненными чувствами, притупляют их. Вы нашли способ таким образом справляться с ними. Но это разрушающий способ. Психотерапия поможет говорить об этом, исследовать причины и истоки вашего состояния.
психолог онлайн
Здравствуйте.
"у маня изначально была проблема что при лёгком опьянении у меня улучшалось физическле самочувствие и настроение"
---
Я бы не называла это " проблемой", поскольку алкоголь в небольших дозах так и действует: улучшает самочувствие ( прилив энергии за счёт повышения давления , снимает напряжение в мышцах, действует как лёгкое обезбаливание) и улучшает настроение.
А проблема-это то, что "без принятия небольшой дозы алкоголя и некотина я чувстуую себя физически не очень". Это прямой путь к зависимости.
---
"То есть я начала употреблять пойло и сигареты по причине ухудшенного физического самочувствия, и ничто мне так не помогает как это."
Если я правильно поняла, вместо того чтобы выяснить причину плохого самочувствия, Вы начали пить и курить? Т.е. сходить к врачу и сдать анализы- не вариант?
Похоже ( не факт), что Вы использовали хорошо известный Вам, проверенный и быстрый способ решения проблем. В вашей семье употребляют ( ли)алкоголь ? Есть родственники ,страдающие алкоголизмом? Возможно, Ваша мама пила, когда была беременна Вами? Когда Вы первый раз употребили алкоголь?
Если история про алкоголизм в семье Ваша, тогда я рекомендовала бы обратиться к специалисту,который работает с этой зависимостью.
Если нет, тогда все же обратиться к врачу,выяснить причину плохого физического самочувствия, а проблемы одиночества, тревожности, усталости учиться решать более безопасными способами.
психолог онлайн
Доброго вечора. Схоже на психосоматику, а на залежність.
Зверніться за допомогою до психотерапевта.