Неконтролируемая агрессия
Добрый день! У меня с детства были проблемы с агрессией, я постоянно кричала, кусала себя, ломала игрушки. Вывести меня может из себя что угодно: не могу застегнуть куртку, человек впереди меня идёт медленно, громкий смех какой либо компании (особенно женской). У меня всегда были какие-то проблемы в коллективе, так как некоторых детей забавляло мое поведение, меня это обижало, я начинала их оскорблять, даже проклинала их, но я была ребенком, который не понимал вообще значения таких слов. В подростковом возрасте мама начала давать меня успокоительные, на какой-то момент мне стало легче, к тому же отношения с одноклассниками улучшились, поэтому я на долгие годы я забыла о приступах гнева. Хотя я все равно могу раздражаться по поводу и без. Чувствую себя бабкой на лавочке, меня раздражает много вещей, но особенно девушки моего возраста и ещё сильнее, если у них есть парни. Парочки в общественных местах вызывают у меня желание подойти к ним и высказать все что я о них думаю. Исключением являются моя лучшая подруга и ее парень, к ним я отношусь хорошо и радуюсь за них, остальные вызывают у меня злость. Мне стыдно говорить, но я с фейкового аккаунта пишу незнакомым девушкам гадости, что они гулящие, развратные и позор им, сама же от этого страдаю, потому что я не хочу обижать других людей. В реальности я веду себя спокойно, хотя бывает что если какая-то девушка на меня посмотрит из под лобья то я начинаю смотреть на нее с отвращением и презрением, иногда мне хочется чтобы меня спровоцировали на конфликт, чтобы кого-то побить, не сильно, а просто схватить за волосы и пару раз ударить обо что нибудь.Я понимаю что так делать нельзя и это асоциально, поэтому я держусь, я считаю до 10 и глубоко дышу это помогает мне успокоиться, но в мыслях я все равно представляю как бью тех кто меня бесит. Я устала, я не хочу быть такой но я ничего не могу с собой сделать. Недавно в интернете я также не выдержала и написала гадости под одной фоткой, это был просто обычный прикол, я не выдержала и написала там гадости, в итоге нашлись те, кто меня начали обзывать и перешли на внешность, что является для меня болезненной темой, я начала их крыть матом, желать им страшных вещей и написала о том что они уродки и я бы размазала их. Но после этого я разрыдалась, хотя я и почувствовала себя лучше после того как написала это, я не хочу быть такой. Я делаю вид что я спокойная с виду, в жизни никто не догадывается о том как я на самом деле себя ощущаю, мне стыдно за это, как мне исправиться?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
С приступами агрессии лучше всего обратиться к врачу-психиатру и к психотерапевту, чтобы параллельно пройти диагностику и, по необходимости, получить рецепт на медикаменты, а также вместе с психотерапевтом найти причины гнева и разобраться с ними.
Вы пишете, что агрессия у Вас, в основном, в адрес девушек. И что у Вас были проблемы в коллективе раньше. Это был преимущественно женский коллектив? Часто неприязнь к девушкам бывает после психологических травм, нанесённых представительницами женского пола. Начиная с мамы, и заканчивая одноклассницами, но ими список может не ограничиваться.
Также заметила, что у Вас причины агрессии часто бывают замешаны на романтической и сексуальной темах, поскольку Вас раздражают парочки и Вы пишете девушкам в интернете, что они гулящие. Как думаете, что может за этим скрываться? Завидуете ли Вы этим девушкам? Как складывается личная жизнь у Вас?
Доповнення від автора
С мамой у меня хорошие отношения, да, мы иногда друг друга не понимаем, но стараемся идти на встречу, я часто с ней делюсь переживаниями, она у меня демократичная и спокойная
Одноклассницы были разные, некоторые строили козни, некоторые поддерживали и с ними я хорошо дружила
Может быть я завидую этим девушкам, не знаю. Они симпатичные, стильные, у них есть парни, а я одна, переехала в другой город, не знаю даже как и где знакомиться и профессия у меня чисто женская, парней тут не бывает. Со стилем я постоянно определиться не могу, я все время меняю его. Мне пишут, говорят что красивая, но все это в интернете, а в реальности познакомиться негде
Ещё у меня есть странность в том, что я могу с кем-то встречаться, заниматься сексом после пару дней знакомства, но если я узнаю что так делает другая девушка, то она сразу для меня гулящая, я начинаю ее оскорблять, говорить про нее очень плохие вещи
Недавно с семьёй поехала в торговый центр и там был клуб танцев, оттуда вышли девушки в стрип костюмах, я сразу начала говорить о том что они позорят самих себя, что они будущие матери и вообще они сейчас выглядят как девушки лёгкого поведения. Вот самое интересное то, что я сама начала занималась стрипластикой, причем с 16 лет. Я не знаю что это такое, но почему-то я воспринимаю это так, будто мне можно, а другим нет, других я за такое поведение ругаю, а себя оправдываю
Доповнення від автора
Коллектив это был ещё со школы, там были и девочки и мальчики, уже в университете у меня был чисто женский коллектив и одна девушка меня раздражала. Когда-то я с одногруппница и ходила в кафе и там мы играли в правду или действие. Там зашла речь про секс и когда я узнала что многие не девственницы для меня это было сродни обиды и злости, я сидела в такой агрессии, что я думала что побью их прямо сейчас, в миг они стали мне противны, я посмотрела на них как на проституток, с некоторыми избегала общения, при этом сама не была на тот момент девственницей
психолог онлайн
цитата:
Там зашла речь про секс и когда я узнала что многие не девственницы для меня это было сродни обиды и злости, я сидела в такой агрессии, что я думала что побью их прямо сейчас, в миг они стали мне противны, я посмотрела на них как на проституток, с некоторыми избегала общения, при этом сама не была на тот момент девственницей
Скажите, пожалуйста, какой смысл Вы вкладываели в то, девственница девушка или нет? В зависимости от культурных особенностей и личного опыта, разные люди по-разному реагируют на наличие или отсутствие у других сексуального опыта. Сам факт того, что кто-то не девственница - это не хорошо и не плохо, но решающе тут то, про что это лично для Вас.
цитата:
Похоже на механизм проекции. Люди часто осуждают других за то, чего не принимают сами в себе. Как у Вас с принятием своей сексуальности и образа жизни?
цитата:
Думаю, тут дело в самооценке. Даже, я бы сказала, в самоценности. Самоценность - это такое чувство, когда человек понимает и ощущает, что он ценен сам по себе. Не зависимо от отсутствия или наличия отношений, не зависимо от оценок окружающих. Если оно не сформировано, начинаются сравнения себя с другими не в свою пользу.
Можно поработать с психологом, чтобы постепенно поменять самовосприятие.А также нужно обратиться к психиатру по поводу вспышек агрессии, так как судя по тому, что они были у Вас с детства и стабильно продолжались всю жизнь, это может быть органическая особенность Вашего мозга, связанная с повышенной возбудимостью нервной системы.
Відредаговано автором 30-10-2023 07:45:12