Не могу найти общий язык с руководителем
Здравствуйте, уже пол года я работаю администратором в мед центре, до этого 1,5 года проведя в декрете я нашла отличный вариант для себя по графику(пол дня). Но отношения с руководителем никак не ладятся. Когда я только пришла, неоднократно она кричала на меня, очень сильно цеплялась ко всему, что я делала, на мои рабочие вопросы закатывала глаза. У нее была любимица-вторая сотрудница. Когда она уволилась , на ее место пришли другие девочки , начальница начала цепляться к ним, доводила их до слез просто, но от меня тогда остала и относилась нормально. Сейчас повторяется то же самое. У меня есть ощущение наседания, морального дискомфорта, напряжения, мне страшно что-то сделать не так. Она экономит деньги на всем поголовно, расходные материалы, зарплаты, облагораживание мед центра. Мне страшно сказать, что нам нужны какие-то материалы , так как ее реакция может быть снова агрессивной в мою сторону. Ей кажется, что я не заинтересована в работе, так как я спешу домой (к ребенку, чтобы отпустить бабушек), не задерживаюсь, довожу свою работу до точки и ушла.
Как мне может быть что-то интересно в работе, если при отключении света она мне сказала самой звонить диспетчеру и решать проблему, расспрашивать ее , насколько хватит автономной работы аппарата узи , а в ответ получить «да откуда я знаю» и это только пару ситуаций
Я чувствую,что мне не комфортно так работать, но мне жалко уходить , потому что врядли я смогу найти такой удобный для себя график и не хочется терять какой-то доход..
не понимаю , что как мне дальше вести себя с этим человеком. Она хочет от меня «большего вовлечения и отдаче работе», но то, что между нами происходит только угнетает мое желание что-то делать и все. Мне даже не хочется здесь какого-то развития , хочется лишь бы что сделать, чтоб от меня отстали , не орали и не трогали
Какие возможны дальйнешие пути разрешения моей ситуации ?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Анна!
Как насчёт начать подыскивать новую работу, пока ещё не уволились с этой, чтобы не уходить "в никуда"? Я понимаю, что Вы сейчас не готовы уходить с этой работы, чтобы не терять материальную стабильность. Но также важна и Ваша психологическая стабильность, которая из-за поведения начальницы страдает.
По поводу общения с начальницей. Как у Вас с тем, чтобы отстаивать личные границы? (Как конкретно с ней, так и с другими людьми.) И ещё, напоминает ли Вам начальница кого-то из знакомых Вам людей из прошлого? Например, кого-нибудь из родственниц или других значимых взрослых, с кем Вы общались в детстве? Иногда взрослых триггерит поведение тех, кто напоминает им о детских и подростковых травмах в общении с родителями и другими людьми.
психолог онлайн
Наталия Горская
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Какие возможны дальйнешие пути разрешения моей ситуации ?
Что толку говорить о возможных путях, если
цитата:
не хочется здесь какого-то развития , хочется лишь бы что сделать, чтоб от меня отстали , не орали и не трогали
?!
Важно, чтобы Вы сами определились со своими собственными пределами, границами - как хотите, так и называйте. То есть, что Вы готовы терпеть, а что ни за какие выгоды в плане графика и дохода?
Вы готовы и дальше терпеть крики и придирки начальницы?
Как долго сможете пребывать в такой атмосфере?
Пару моментов по стилю руководителя.
Отчасти я эту даму могу понять, но не оправдать. Когда берут на работу администратора, то его вводят в курс дела и обучают, помогают и подсказывают, как ему лучше справляться с возложенными обязанностями. И только потом на полную спрашивают, что сделано, а что не сделано и почему.
Например, выяснение ситуации с диспетчером по электрике вполне по силам администратору. Именно выяснение. И если Вашими усилиями проблема не решается, только потом сотрудник обращается к руководству, чтобы уже оно включалось.
Вас, похоже, кинули как котенка в воду, мол, сам должен научиться плавать.
цитата:
У меня есть ощущение наседания, морального дискомфорта, напряжения, мне страшно что-то сделать не так.
Вот с этим моментов я бы рекомендовал Вам разобраться помимо всех других сложностей в работе. Это личностное. Речь идет о неуверенности в себе, в своем праве отстаивать свои личностные границы и т.д.
На этой ли работе, на другой, в целом по жизни - не важно, главное не давать себя в обиду, не сносить молча и не терпеть любые формы угнетения и неуважения. Этому умению предстоит учиться.
психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анна, если в одном медицинском центре Вас устраивает график, значит можно найти подобный график и в другом подобном центре.
То, как обращается начальница с подчинёнными- изменить невозможно. Она выбрала такой стиль. И хоть он 200 раз несправедлив- это как дождь за окном. Мы можем взять зонт, можем остаться дома, но дождь не изменится, пока его собственные условия( ветер, влажность, температура, давление) не изменятся.
Вам же важно увидеть в этой ситуации Себя и свои особенности.
Использовать эту ситуацию, как диагностическая и обучающую.
Диагностическую- в сфере определения своих границ, своей уверенности в себе, в том, как с Вами можно поступать, а как нельзя, какими способами Вы пытаетесь выйти из дискомфорта и что из этого Вам помогает, а что разрушает Вас.
А обучающую- чтобы найти для себя новые способы взаимодействия с подобными людьми или ситуциями, которые не будут противоречить вашим внутренним нормам.
Та часть Вас, которая боится что-то сказать , нуждается в поддержке, анализе причин и выработке новых способов взаимодействия с людьми, у которых другая "система координат " в плане уважения к другим людям.
А рациональной части Вас, которая "несёт ответственность " за материальное положение, не хватает веры в то, что раз эту работу Вы нашли, то найдётся и другая.