Парню понравилась моя подруга
Около месяца встречаюсь с парнем. Он очень быстро признался в чувствах, стремится каждый день проводить со мной. Мы стараемся сблизиться и узнать друг друга лучше. Познакомила его со своими подругами. Договорились с парнем быть честными и рассказывать друг другу свои страхи или переживания в отношениях. Он мне рассказал, что ему понравилась моя подруга (что-то вроде мимолетной симпатии) я в ступоре, отношения только начались, конфетно- букетный в разгаре и тут такое. Я в замешательстве. При этом говорит что любит, очень привязан ко мне (но как то чересчур даже). Я бы поняла такое признание, если бы мы долго были в отношениях и переживали бы кризис, но в самом начале это странно. Парню я предложила взять тайм аут, чтобы он разобрался в своих чувствах. Я думаю о разрыве отношений, так как не знаю смогу ли принять такую информацию и как с ней вообще потом знакомить его с подругами. Подскажите пожалуйста, что с парнем не так? ) не действую ли я сгоряча? Он не хочет расставаться, говорит что хочет решать проблемы вместе поэтому мне рассказал. Но я не понимаю теперь как ему доверять, смогу ли я быть спокойна в отношениях с ним теперь.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Добрий ранок.
цитата:
Он мне рассказал, что ему понравилась моя подруга (что-то вроде мимолетной симпатии)
Не зрозуміло, як це мімольотна симпатія? Вона йому сподобалася як жінка?
Мене цей момент дивує, що
цитата:
отношения только начались
а він
цитата:
говорит что любит
.
Ви ще не зрозуміли хто є хто із вас. А вже хлопець любить. А ви які почуття до нього відчуваєте?
В чому виражається прив'язаність "черезчур"?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Я не могу сказать, что не так с Вашим парнем, поскольку не разговаривала с ним лично и за помощью обратился не он. Но Вы точно имеете право на свои эмоции по отношению к сложившейся ситуации, поскольку она довольно таки фрустрирующая.
И Вы имеете право поступать так, как хотите: нет правильного и неправильного решения в случае, когда парень делает признание в симпатии к другой девушке. Для кого-то было бы приемлемым сохранить отношения, для кого-то - напротив, разорвать их.
Вопрос в том, что заставляет Вас пытаться разобраться в причинах поведения парня? И почему думаете, что действуете сгоряча?
психолог онлайн
Марія Радченко
Олександр Петрович Чорноіван
Здравствуйте, Алиса!
цитата:
Подскажите пожалуйста, что с парнем не так? )
Могу сказать следующее - мне понятны Ваши сомнения. Пожалуй, Вы точно не ожидали услышать от него подобное
цитата:
ему понравилась моя подруга (что-то вроде мимолетной симпатии)
И Вы каким-то образом дали оценку его признанию. У Вас на этот счет есть свои представления
цитата:
Я бы поняла такое признание, если бы мы долго были в отношениях и переживали бы кризис, но в самом начале это странно.
Больше того, Вы приняли решение
цитата:
Парню я предложила взять тайм аут, чтобы он разобрался в своих чувствах.
Так что же в итоге вызвало сомнение в адекватности и правильности собственных действий???
Могу предположить, что Вам свойственна амбивалентность. С одной стороны, есть желание проявить гордость и самолюбие, а с другой - опасение потерять только зарождающиеся отношения, в общем, упустить шанс.
И в этой связи, актуально разобраться с Вашим стилем реализации себя в отношениях. С Вашими установками и привычными моделями поведения, нежели особенностями МЧ.
психолог онлайн
Алиса, ваши отношения с парнем длятся только месяц.
Это действительно очень мало, чтобы понять любовь ли это.
Парень может говорить о любви по разным причинам.
Он может и сам принимать за любовь симпатию к Вам и желание продолжать эти отношения.
Может так говорить потому, что стереотипное мышление подсказывает, что "девушкам это нравится ".
Может быть неуверенным в себе и говорить это, чтобы его позиция рядом с Вами была прочнее.
Этого не знает никто, возможно даже он, если он не готов осознанно анализировать себя.
Но, как и сказали коллеги, тут важны Вы и ваши чувства.
Вы ощущаете, что "что-то не так" с его признанием в любви.
Значит, для Вас это именно так.
Вы можете выбрать для себя не верить этому, или поговорить с парнем о том, что каждый из вас вкладывает в понятие "люблю ".
Что касается "понравилась подруга".
Возможно девушка парню действительно понравилась, если она симпатичная, или интересная в общении.
Но это же не значит, что парень захотел отношений с ней.
И возникает вопрос "правды ".
Понимаете ли Вы для чего Вам это нужно?
Нет ли за этим желанием "знать всё-всё " недоверия и страха "упустить звоночек "?
Готовы ли Вы слышать любую правду?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы могли бы все же откровенно поговорить с парнем, и выяснить, что он подразумевает под своим стремительным признание в любви, какие это чувства и свойственно ли ему так себя вести всегда. Также откровение по поводу Вашей подруги, что именно он имеет ввиду и зачем Вам это говорит?
психолог онлайн
Якщо хлопцю подобається ще хтось крім вас, це не означає що з ним має бути щось не так.
Питання до вас, із яких внутрішніх відчуттів і переживань ви вирішили взяти паузу?