Как найти любовь, если страхи плотно засели во мне
Здравствуйте! У меня только один раз были длительные отношения, с 18 по 20 лет. Партнер меня любил, но у него были проблемы с алкоголем и я закончила отношения. После этого я ни разу не вступала в долгую взаимосвязь. Мой максимум несколько месяцев один раз. Больше ничего.
За последний год я стала более активной, решила, что надо больше открыть сердце и доверять, не быть такой холодной, как раньше (я посчитала, что именно этот фактор препятствует). Но, увы, я столкнулась с реальной картиной, и несколько раз путала сексуальный интерес партнеров, с действительно реальным желанием знать меня как личность. Так я попробовала трижды, и все три попытки сводились к усиленному сексуальному интересу. Первый раз партнер расстался со мной после нескольких ночей проведенных вместе, второй кандидат после интимных отношений начал выходить на связь только в пятницу вечером, а переписываться только по вечерам (я рассталась и спустя время он так же писал, не проходило ни одной переписки раз в какое-то время, во время которой он делал комплименты моему телу и рассказывал что он бы с ним делал). Третья попытка продлилась месяц и партнер разорвал связь, так как мы жили в разных странах и к серьезному он готов не был(хотя сначала мы оба говорили о том, что хотим построить длительные хорошие отношения, но он испарился при первой же сложности - когда я уезжала домой). Он потом тоже написывал о том, как он хочет меня увидеть в другой стране, но я уже его заблокировала.
В большинстве случаев у мужчин повышенный сексуальный интерес ко мне и мне, конечно же, это уже болит. Потому что я конечно рада, что я вызываю у большинства мужчин такое возбуждение, и что мои бывшие могут выписывать оды моему телу, но, это очень поверхностно.
На этом фоне мое либидо, оно как упало, наверное я смогу решиться на следующий секс только спустя несколько месяцев общения, ведь конкретно у меня принцип «неважно сколько ждать перед сексом, если мужчина хочет отношений, время ожидания ничего не изменит» не работает.
И, честно говоря, возможно где-то внутри у меня уже образовалась травма.
Как найти нужного человека, как встретить свою любовь?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описываете встречи с мужчинами, где быстро все начинается и сводится к поверхностным отношениям с их стороны. Вы задумывались, что скорость и развитие отношений зависит не только от партнеров, но и от Вас!
Обратитесь к психологу и поработайте над своим запросом!
психолог онлайн
Почніть любити і поважати себе! ( Переодично задавайте собі питання, що я сьогодні хорошого зробила для себе? Що я ще можу приемного зробити для себе?)
Дайте собі чесну відповідь навіщо вам стосунки?
Також варто приділити увагу вашим страхам, навіщо вони вам? Хто навчив боятись?
Відредаговано автором 02-11-2023 18:55:48
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
цитата:
На этом фоне мое либидо, оно как упало, наверное я смогу решиться на следующий секс только спустя несколько месяцев общения
Похоже, что Ваше либидо (понимай, одно из проявлений Вашей сущности) избрало путь помощи Вам через исправление ошибок личности(!)
цитата:
ведь конкретно у меня принцип «неважно сколько ждать перед сексом, если мужчина хочет отношений, время ожидания ничего не изменит» не работает.
То есть Ваш принцип в моем понимании звучит примерно так: "будет ли секс на первой встрече или через полгода знакомства - не суть важно. Главное, чтобы мужчина хотел отношений". Я правильно понимаю?
цитата:
За последний год я стала более активной, решила, что надо больше открыть сердце и доверять, не быть такой холодной, как раньше (я посчитала, что именно этот фактор препятствует)
А как теперь считаете? Стоит ли открывать сердце нараспашку и доверять мужчине, который уже при знакомстве смотрит на Вас с вожделением?
цитата:
Но, увы, я столкнулась с реальной картиной, и несколько раз путала сексуальный интерес партнеров, с действительно реальным желанием знать меня как личность.
Я бы не стал одно противопоставлять другому.
О каком благополучии пары и создании семьи может идти речь, если оба эти желания отсутствуют?! Причем у обоих!
цитата:
Первый раз партнер расстался со мной после нескольких ночей проведенных вместе, второй кандидат после интимных отношений начал выходить на связь только в пятницу вечером, а переписываться только по вечерам (я рассталась и спустя время он так же писал, не проходило ни одной переписки раз в какое-то время, во время которой он делал комплименты моему телу и рассказывал что он бы с ним делал).
С первым Вам было хорошо? Он что-то обещал или давал понять, что настроен на серьезные отношения?
А второй что транслировал?
Но, главное, что исходило от Вас - какие желания? о каком продолжении отношений Вы, возможно, говорили?
цитата:
Предполагаю, что это травма недоверия мужчинам.
цитата:
Как найти нужного человека, как встретить свою любовь?
Вначале исцелить травму. И разобраться с Вашей моделью построения близости. А уже после будет возможна реальная встреча с тем, кто включит в Вашем сердце любовь(!)
Доповнення від автора
Владимир, спасибо за ответ. Нет, у меня нету понятия секса на первом свидании. Но я соглашалась на секс в первый месяц отношений. Один раз на третьем свидании (та первая попытка), второй раз я с мужчиной не занималась сексом (он всегда делал мне прелюдию и ласкал меня, на этом я хотела остановиться, но именно после первой прилюдии начались сообщения из разряда пятница вечер), другой раз через две недели (встреч было где-то 5 до этого).
Не очень долго, но я почему-то думала, что с каждым я смогу что-то построить, мне было комфортно, спокойно и нравился партнер, поэтому я шла на это. Но это не значит что я так с любым соглашусь, лишь бы в отношениях быть, конечно нет.
Я в целом говорила им об нормальных отношениях и чтобы они переросли во что-то большее, они мне все угукали и агакали, очень активно соглашались. Получается чтобы развести меня на секс надо просто наобещать мне всякого, напридумывать, поводить по кафешкам, поухаживать и все. Хотя в принципе эта схема работает со всеми девушками!!!!! С моей стороны со всеми ими мне было хорошо и с каждым я представляла будущее. Я тоже ушла недалеко, наверное, я влюблялась за последний год 5 раз! Причем с каждым была драма, ведь на каждом казалось что все, он моя судьба.
До этого, когда я была холодна 2,5 года, я вообще ни в кого не влюблялась, один раз и мы встречались пару мес, и все.
Мне просто больно, что я такой лузер. Ничего у меня не получается. Была бы у меня проблема в том, что никого нету и поэтому я одна, а так этих мужчин табун, вроде и не одна, а любить взаимно не получается.
психолог онлайн
Катя, вітаю. Пропоную вам подивитися на ваш досвід відносин- завдяки тим стосункам, що у вас були, ви тепер знаєте як не хочете. Зʼявилося більше розуміння, що саме довготривалі стосунки вам підходять. Також хочу похвалити що ви зразу озвучуєте кандидатам про це. Можливо в цьому місці треба реагувати не лише на слова «так, я теж хочу стосунків» а також на інші дії, які робить партнер.
Ще рекомендую робити для себе речі, яких ви чекаєте від стосунків вже. Піклуватись про свій комфорт , робити собі приємності і компліменти, водити себе в красиві місця і кафе. Розібратися для чого мені стосунки, який чоловік має бути поруч, якою буду я з цим чоловіком? Це можна зробити самостійно, описавши відповіді письмово на папері. Зазвичай, такий аналіз підкидає неочевидні висновки і дозволяє побачити нові грані себе
психолог онлайн
цитата:
Хотя в принципе эта схема работает со всеми девушками!!!!!
Это вряд ли. Мой опыт - и жизненный, и профессиональный - подсказывает, что есть девушки, которые умеют разбираться в людях и в мужчинах, в частности. Умеют считывать знаки, отличать исключительно вожделение к ним (то есть намерение использовать как сексуальный объект) от заинтересованного внимания и подлинного интереса.
На что они обращают внимание? Да, буквально на все - слова и поступки, характер и ценности, способ жизни и воспитание...
А на что обращаете внимание Вы?
цитата:
С моей стороны со всеми ими мне было хорошо и с каждым я представляла будущее.
Похоже на состояние, близкое к эйфории. Иными словами, весьма далекое от реалистичного восприятия действительности.
цитата:
Я в целом говорила им об нормальных отношениях и чтобы они переросли во что-то большее, они мне все угукали и агакали, очень активно соглашались.
Выходит, что наигранность и фальш Вы не замечали. Но чем же тогда были поглощены? На что ориентировались?
цитата:
Я тоже ушла недалеко, наверное, я влюблялась за последний год 5 раз! Причем с каждым была драма, ведь на каждом казалось что все, он моя судьба.
Замечаете теперь, как что-то важное Вы не брали во внимание. Что же это, по-вашему?
Доповнення від автора
Спасибо за ответы!
Ульяна, спасибо за советы! Это и правда интересно отследить.
Владимир, получается, что мне казалось, что я разбираюсь в мужчинах именно так, как девушки, о которых вы пишете. Мне так казалось. Почему-то когда я была уверена, что я точно не тот человек, которого можно «развести» либо ещё что-то. Возможно это в виду моих первых в жизни отношений, он был моим первым во всем и очень меня любил, много делал для нас и хотел будущее. Мы повстречались 2 года и я ушла от него, потому что иногда он пил с друзьями и тд, а будучи пьяным становился неадекватным. Я понимала, что если он в молодом возрасте имеет такие последствия от алкоголя, то вряд ли что-то изменится, а бросать это он не хотел, ведь это для него было обычным способом коммуникации как с друзьями, так с коллегами.
После него я думала, что все будут такими же, что по другому не бывает. Я видела, что по другому бывает у подруг, но к себе не приписывала.
Получается, что да, я вообще не распознавала фальш, совсем, это правда. Наобещать и уйти в закат. В принципе, прекрасно, что у меня ни с кем из них не сложилось, ведь, допустим, если бы я случайно забеременела? Вряд ли у партнера мигом возникла ко мне большая любовь. Так что это все к лучшему!
Насчет важного, что я замечаю. Я просто прекратила тратить время на любого парня, если я чувствую что с ним мы вместе ничего не слепим: не мой человек. Также я почему-то стала сильнее понимать на свидании, когда партнер пытается преувеличить свои достижения и скрыть что-то не то, короче когда вешает лапшу. Вот это во мне поменялось. Ну и время свое я не трачу уже на это все, так как раньше. Ведь вот эти любовные поражения, они меня в свое время очень цепляли и заставляли копаться в себе. Сейчас в не копаюсь в себе, не ищу недостатков. Я видела много пар, где у людей разные характеры (в некоторых случаях я даже думала, как вот она может быть с ней или он с ней) и они вместе и любят друг друга. Получается, дело не во мне, и не в том, что я спала в первый месяц отношений, да и делала я это не сразу. Теперь я сама для себя решила, что выдержу паузу перед интимом, но для себя, чтобы увидеть его с разных сторон. Но, в любом случае, я не хочу больше копаться в себе и винить себя, как я это делала раньше. Возможно я просто пока что не встретила своего человека.
психолог онлайн
цитата:
Но, в любом случае, я не хочу больше копаться в себе и винить себя, как я это делала раньше.
Всецело Вас поддерживаю. Нечего себя винить. Сознавать свои желания, мотивы и действия - совсем другое дело.
цитата:
Возможно я просто пока что не встретила своего человека.
Скорее всего, так и есть.