Люблю бывшего, который уже меня не любит, а я хочу попробовать всё исправить
Суть истории такова. Несколько месяцев назад я рассталась с парнем, он был хорошим человеком. Но я думала что у меня нет к нему чувств. Несколько дней назад, когда узнала что он в отношениях с другой, любит её, а я ревную. Я хочу чтобы он был рядом. Чтобы он снова пришёл и сказал что любит меня. Но он не любит и не хочет видеть меня поскольку любит её.
Недавно узнала что его девушка литромантик по её словам. Она сказала что может спустя время разлюбить его из-за этого. Я очень хочу если честно чтобы они расстались, но я не могу ничего сделать ибо могу так испортить. Но также она сказала что вряд ли расстанется с ним уже. Такое возможно? Или она скорее всего рано или поздно разлюбит его, они растануться и я смогу попробовать всё исправить? Я очень хочу попробовать всё исправить. Но я не знаю может ли быть такое у литромантиков.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Если теперешнея его девушка литромантик, то Вы хотите не отставать и быть собакой на сене?
Весело ему)
Можете более подробно рассказать о том, почему Вы расстались?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
Понимаю Ваш внутренний конфликт. Вы всё ещё любите бывшего парня и хотите вернуть отношения с ним, но не уверены, возможно ли это сделать, так как неизвестно, хочет ли его нынешняя девушка долгосрочных отношений с этим парнем, так как её романтическое влечение может пропасть при намёке на долгосрочную романтическую связь.
Предлагаю Вам сконцентрироваться не на том, чтобы влиять на бывшего или разбираться в романтической ориентации его девушки, а на своих собственных эмоциях и мотивах. Так как выбор бывшего парня и отношение к Вам поменять нельзя. Он волен поступать со своей жизнью, как хочет, даже если он выбрал не Вас и Вас это расстраивает. А свои эмоции Вы проработать можете.
Что Вы чувствуете по отношению к этому молодому человеку? Как развивались ваши отношения, и почему вы с ним расстались? Какие эмоциональные потребности закрывает общение с ним?
И ещё, бывали ли в Вашем детстве ситуации, когда Вы пытались заслужить любовь родителей или других значимых взрослых? Такие события могут привести к попытке заслужить любовь в отношениях с другими людьми во взрослом возрасте, вместо построения отношений с человеком который Вас уже любит. Такая проблема решается с помощью психотерапии.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
ЛЮБЛЮ БЫВШЕГО, КОТОРЫЙ УЖЕ МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ, А Я ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ВСЁ ИСПРАВИТЬ
С большой долей вероятностью Вы его не любите. А что тогда, наверное, возмущенно спросите Вы?
Отвечу - уязвленное самолюбите!!!
цитата:
Несколько месяцев назад я рассталась с парнем, он был хорошим человеком. Но я думала что у меня нет к нему чувств.
Вот эти Ваши слова говорят в пользу моего вывода. Любовь не вспыхивает после продолжительного бесчувствия. А у Вас "проснулась" и "вспыхнула". Разве нет?
цитата:
Я хочу чтобы он был рядом. Чтобы он снова пришёл и сказал что любит меня. Но он не любит и не хочет видеть меня поскольку любит её.
Любовь в одни ворота - это про эмоциональную потребность получать подтверждение своей ценности. И ничего не отдавать взамен.
цитата:
Недавно узнала что его девушка литромантик по её словам.
Думаете, стоит верить буквально всему, что люди говорят про себя?