Расставание без причин и игнор.
Уже год живём с мужем в разных странах, за это время виделись около недели. Вместе 25 лет на настоящий момент. Месяц назад объявил по переписке, что от меня устал и мы не можем быть вместе, он ко мне не вернеться. Пыталась дочка выяснить причину, написал, что все его бросили, я его бросила и он от меня устал, год назад пил корвалол Короче сам себе противоречит.Сообщения сначала читал, потом меня заблокировал. На звонки мои лично не отвечает, общаться со мной демонстративно отказывается, с агрессией.Перестал оказываеть помощь семье, по его словам то он не зарабатывает, то помочь ничем не может. Мы обе ничего понять не можем, что происходит. Я ничего не делала, чтобы его обидеть. Так ему и сказала.Не понимаю причины агрессии и игнора. Если хотел расстаться зачем прятаться, не говорить и блокировать меня в телефоне? Перестать участвовать в нашей жизни и нам помогать? Всё это для меня сильный стресс и удар. Мы однолетки по возрасту.
Питання від: ; Вік: 48

психолог онлайн
Вітаю. Співчуваю вашій ситуації. Невизначеність справді важке переживання.
Які відносини були між вами з чоловіком до того, як ви розїхались? Чи узгодили ви разом рішення жити в різних країнах? Як ви домовилися про комунікацію?
Чи влаштовувала вас така форма проживання сімʼї до цих слів чоловіка?
Намагатися щось прояснити з людиною, яка не їде на контакт не можливо. Сконцентруйтеся на своєму стані? Чи маєте ви подругу, яка може вас вислухати, побути поряд?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354201 для Уляна Іванівна
1.До расставания он не имел постоянной работы, говорил , что на дядю работать не будет.Из-за этого были конфликты. Также были конфликты из-за того, что постоянно находил подружек среди других женщин, не скрывал это общение. Ничего между ними не было, но мне это было неприятно и я ему это открыто говорила. Продолжал игнорировать по поводу работы и подружек.
2. После того как уехал постоянно звонил, ежедневно по видео. Держали связь до августа. Потом перестал звонить, писал очень редко. Объяснял, что ничего по работе не получается и у него депрессия. Денег мы не увидели. В эту страну переехали по его просьбе, тут семья его коллеги
3. Категорично ставил меня в известность, без учета моего мнения, что он будет мне присылать деньги и иногда приезжать. Так делает его коллега, который имеет на него большое влияние, и он так тоже будет. Я говорила, что это нездоровые отношения, мы не другие люди. Семья должна быть вместе. Такую форму семьи я считала нездоровой.
4. Дочке сказал, что развод не хочет. Не понимаю причину, зачем меня игнорировать с агрессией. И зачем расходиться, если мы и так вместе не живем. Мне кажется, что нормальные отношения -это позвонить, объясниться и мне все сказать. Тем более, что мы очень долго вместе. Но не таким образом.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Пыталась дочка выяснить причину
Цікаво, яким чином донька втрапила у ваші відносини з чоловіком?
Яке у вас питання до психологів сайту?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354207 для Віталія Юріївна
Муж общался с ней самостоятельно. Без меня.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354207 для Віталія Юріївна
Вопрос к психологам Не понимаю причину, зачем он меня игнорирует с агрессией сейчас. И зачем расходиться, если мы и так вместе не живем. Манипуляция? Мне неприятно, я ничего не сделала. Я в состоянии неопределенности, у меня нервы сдают.
психолог онлайн
цитата:
Вопрос к психологам Не понимаю причину, зачем он меня игнорирует с агрессией сейчас. И зачем расходиться, если мы и так вместе не живем.
Це питання не до психологів. Це питання до вашого чоловіка. Мої фантазування відповідей причин поведінки вашого чоловіка будуть лише фантазвйним припущенням.
цитата:
Я в состоянии неопределенности, у меня нервы сдают
З цим звертайтеся в індивідуальну роботу за підтримкою.
психолог онлайн
Уляна Іванівна Казмірчук
Ольга Володимирівна Коробова
Alisa, причины такого поведения мужа может объяснить действительно только он.
А может и он не может.
Вы можете приехать к мужу, чтобы прояснить то, что Вас интересует.
К сожалению, жизнь на расстоянии действительно может внести свои коррективы.
И не всегда они к худшему.
Ведь это возможность взглянуть на реальность, как она есть.
Многие пары осознают, что их мало что объединяет.
Многие начинают видеть то, что хочется изменить. И меняют.
В тех условиях, которые есть на данный момент, Вы хотели бы сохранить отношения с мужем такими, как они были?
Или что-то изменить в них?
Или расстаться и строить дальнейшую жизнь без него?
Это вопросы только к Вам, и ответы не должны быть связаны с тем, чего хочет/не хочет муж.
Представьте себе, что он объяснил свое поведение и Вам оно понятно.
Т.е. вопрос "хочу понять" , представим себе, что не актуален временно.
психолог онлайн
Алиса, сочувствую. Расстояние порождает поле для фантазий, можно много придумать почему ваш супруг так делает, но будет ли это правдой... Очень трудно строить отношения без прояснения и без адекватной обратной связи.
Его мотивы принадлежать ему, а что хотите Вы? Возможно семейная терапия помогла бы, но на это нужно решиться и Вам и ему.