Парень расстался потому что хочет отдохнуть от отношений 😔
Он был в отношениях 8 лет, с 14-ти он начал отношения с 20-ти летней, было много проблем и он не хотел быть уже с человеком. Они расстались в период когда мы начали хорошо общаться, а спустя пару дней он сказал «давай создадим семью», я конечно была в ступоре, у меня не было до него нормальных отношений года два, все было по началу хорошо, мы сразу съехались, но со временем я забеременела (вроде оба хотели), но когда мы потеряли ребенка пришли к выводу что пока что мы не готовы и это все рано(я то была готова), после этого постепенно у меня начались проблемы, я не могла адекватно реагировать на малейший конфликт, буря эмоций, слезы злость, последний месяц от силы пару дней не было конфликтов, а вот вчера сказал что устал и ему нужно отдохнуть от отношений, хотя говорит что любит.
Причина в том что он считает что с отношений в отношения перешел очень быстро и не успел отойти от тех, в добавок к этому бывшая много напоминает о себе, подруги или общие знакомые напоминают о ней, говорят что он ее променял, но она знала что человеку некомфортно с ней, а я просто случайно попала в этот период.
Мы приняли решение взять паузу, что бы он отдохнул и я тоже. Вот сижу и надеюсь что пройдет время и мы уже точно ближайшее время не будем жить вместе, а просто как нормальные пары по началу встречаться. Не знаю что делать, вроде выглядит как будто строю себе иллюзию, а вроде я ему сказала что бы прямо все сказал, что бы я не сидела и не ждала.
Что делать в этой ситуации?
Все ли правильно?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы ощущаете растерянность: с одной стороны дорожите отношениями, но с другой - не понимаете что делать. Тут сложно дать однозначный ответ: только время Вам ответит. Единственное, что хочется сказать - это не ждите мгновенного разрешения этой ситуации и сиюминутного ответа. Постарайтесь принять эту неопределенность и строить свою жизнь, ориентируясь на свои собственные приоритеты, т.к. для молодого человека и Ваших отношений Вы сделали все зависящее от Вас.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день. Ваша історія має високий темп та супроводжується інтенсивним подіями, відповідно почуттями.
цитата:
Что делать в этой ситуации?
Вам варто звернутися в індивідуальну роботу, як на мене слід розібратися в усьому структурно, пережити втрату дитини, як мінімум.
У вас є всі шанси, напевне, почати з початку, але задля цього вам варто розібратися, що було не так, що було так, що між вами, і чого саме ви хочете. Звертайтеся.
психолог онлайн
Вітаю.
цитата:
Они расстались в период когда мы начали хорошо общаться, а спустя пару дней он сказал «давай создадим семью», я конечно была в ступоре,
Звернула увагу на швидкість вашого зближення. Чи достатньо вам такого короткого часу щоб пізнати іншу людину, побудувати довіру і створити пару? Що для вас сімʼя?
Чи обговорювали ви з партнером втрату? Як проживаєте її ви?
Також моє враження від прочитаного, що лише від нього залежить дальший хід ваших стосунків, це він вирішує, а ви вже пристосовуєтеся? Чи знаєте ви як вам хочеться? Які стосунки вам хочеться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы приняли решение взять паузу, что бы он отдохнул и я тоже.
Решение приняли. Это уже факт, который не все, но многое определяет. Я лишь хочу уточнить - решение принимали вы оба или один принял, а другой был вынужден согласиться?
цитата:
Вот сижу и надеюсь что пройдет время и мы уже точно ближайшее время не будем жить вместе
Между прочим, это время не только для возможных разочарований и сожалений, но и для осмысления своего способа строить отношения и быть в этих отношениях, о чем коллеги весьма подробно и убедительно отметили.
Вот будь Ваша воля, чтобы бы Вы изменили в отношениях?
Какие чувства преимущественно испытывали все это время?
цитата:
спустя пару дней он сказал «давай создадим семью»
По-вашему, то было предложение созревшего для семьи человека или импульсивный жест?
цитата:
как нормальные пары по началу встречаться.
В таком подходе, наверное, есть оправданная жизнью логика - узнать лучше партнера и узнать себя в отношениях с ним, проверить, насколько сильны чувства, ощутить, подходят ли они друг другу или только кажется, что подходят...
цитата:
Не знаю что делать, вроде выглядит как будто строю себе иллюзию, а вроде я ему сказала что бы прямо все сказал, что бы я не сидела и не ждала.
У меня к Вам неожиданный вопрос - насколько привычно Вам по жизни зависеть от Другого, неважно - родителей, близких, парня?
Ваше внутреннее Я разве не ХОЧЕТ чувствовать себя свободной и самой решать, как лучше?!
Відредаговано автором 10-11-2023 09:47:48