Кризисное состояние
Произошла неприятная ситуация, связанная с большой потерей денег по моей вине. Эта ситуация меня угнетает, потому что я попала в неприятности, к тому же решать проблему нужно только мне. Мама в поддержке отказала, друзья отделались стандартными словами. Чуствую растерянность, одиночество, угнетение и ненависть к себе. К жизни абсолютно утратила интерес, моя жизнь как будто теперь на стопе,не могу отвлечься или чему-то порадоваться. В голове только мысли о том, в какую ситуацию я попала, и что из неё нет выхода. Все продолжают заниматься повседневными делами, плюс очень устали от меня, что дают понять, мол "ничем помочь не можем, решай сама". Я оказалась в одиночестве, наедине с плохими мыслями, о том, что будущее не имеет смысла. Каждый день приходят мысли о том, что лучше бы меня не было и я исчезла. К сожалению, мне никто не может помочь даже морально, а я не представляю, как жить дальше. Да и зачем? Пропал аппетит и сон. К психологу сейчас обратиться нет возможности. Прошу совета, как справиться с таким состоянием и возможно ли это без посещения специалиста? Меня пугают мысли о суициде, которых с каждым днем все больше и больше. Я боюсь, что не смогу им противостоять.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Лера!
Прежде всего, хочу поддержать Вас и сказать, что Вы не одни. Многие люди попадают в кризисные финансовые ситуации, стают жертвами мошенников, попадают в долги и так далее. Не зависимо от уровня интеллекта, уровня образования и социального класса, к которому человек принадлежит.
Мошенники, как правило, опытные в своём деле манипуляторы, которые могут подобрать "наживку" для каждой конкретной жертвы. И для большинства людей только иллюзия "только дурак на это попадётся, а я не такой", поэтому бдительными нужно быть всем. То есть, неприятности могут случиться с каждым, и то, что они произошли конкретно с Вами - не показатель того, что с Вами что-то не так. Это жизненный опыт, который в будущем может быть ценен для Вас.
А с суицидальными мыслями лучше всего обратиться к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер, поскольку это признак начинающейся депрессии. Стрессовая ситуация с деньгами послужила триггером для такого состояния.
Можно поискать бесплатные варианты помощи психологов, которые обучаются на психотерапевтов и ищут кейсовых клиентов (бесплатных клиентов, которые дают разрешение на то, чтобы об их случаях анонимно публиковать психологические статьи или рассказывать в кругу коллег, в обучающих целях). Для кризисной помощи (при желании себя убить) - пишите на этот сайт или обращайтесь на горячую линию психологической помощи.
Касаемо суицидальных мыслей. Они служат скорее не желанием умереть, а желанием вырваться из порочного круга проблем, в которых Вы сейчас находитесь. Жить Вам сейчас стало слишком тяжело, накладно, тревожно, больно и стыдно, поэтому мозг пытается справиться распространённой защитой - мечтой о смерти. Но смерть рано или поздно случится с каждым из нас. А исправить ситуацию и увидеть, что хорошего может произойти дальше, можно только пока Вы живы. Держитесь и обращайтесь за помощью обязательно.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Меня восхищает, как грамотно вы пишите! Жизнь дороже любых денег, к тому же, найдите мне хоть одну причину, которая оправдает переживания об уже утраченных деньгах. Вы получили опыт, иногда за него приходится чем-то платить, порой так делаю и я. Суицидальные мысли указывают на желание изменить сложившуюся ситуацию, и судя по тому, как составлено ваше сообщение, ума у вас более чем достаточно, чтобы разрешить эту ситуацию без вреда для собственного тела и здоровья.
Доповнення від автора
Спасибо, что откликнулись!
Буду следовать вашим советам ❤️