Жизнь как будто остановилась
Добрый день у меня такая проблема мне 17 лет скоро 18 есть предложение уехать в Польшу но там никого и с старших нет сам за себя на склад с одеждой но я хочу поехать и в тоже время нет у меня сдаст прекрасные родители и маленькая сестра ей всего 2 года и не знаю что делать живу в больше в небольшом городке примерно 10 000 человек просто сдаст у меня ни девушки ни друзей нет и роботы тоже нет одни семья была девушка 2 спо ловиной года назад в поиске но не могу найти не получается и все очень и за е того парюсь друзья поро з ежались кто куда вот и остался я один ни девушки ни друзей понимание рано и ли поздно все равно придется уезжать от родителей но сейчас не очень готов хотел пойти грузчиком сказали перезвонят в итоге не перезвонили как думаете что мне делать дайте совет ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Посоветоваться Вам нужно, прежде всего с родителями. Что они думают по поводу Вашей работы в другой стране?
Хорошо все обдумайте, почитайте отзывы тех, кто уже работает в Польше. Важно не попасть на мошенников.
Ищите бесплатные вакансии от официальных польских кадровых агентств. Их много в Интернете. Они не берут денег за услуги трудоустройства, в большинстве случаев даже за приглашение.
И никак не 2000-6000 тысяч гривен, которые требуют украинские посредники, за так называемый пакет документов
Часто люди сталкивается с ситуацией – приехали, либо работы нет, чаще совсем не та зарплата и условия - «убитое» общежитие по 6-8 человек в комнате.
И еще, без профессии. без знания языка заработать много денег Вы в Польше не сможете.
Відредаговано автором 12-11-2023 03:55:11
Доповнення від автора
Ну на счёт общежития у меня там знакомый ну как знакомый я с ним познакомился пол года назад дружили а потом он уехал и говорит что там классно и я хочу попробовать но как выше отписал по какой причине не очень хочу родных оставлять так насчёт общежития там нормаль вроде еду не воруют и плюс он друг поселился ещё с одним своим другом и к ним без их согласия не может не кто заехать он сказал если все таки приедешь мы тебя заселим насчёт родителей что они думают как они сказали мама конечно я бы не хотела что бы ты ехал я хочу для тебя самого лучшего но ты сам должен выбрать не поедешь будешь винить меня что я сказал не ешь скажу тебе езжай ты скажешь поехал и тебе там не понравиться на счёт отца пока молодой семьи нет езжай пробуй не понравиться мы тебя всегда ждём как-то так времени у меня уж очень мало я не знаю что мне здесь делать и ни друзей не девушки у меня нет а все равно рано и ли поздно придется уезжать может не в другую страну но в другой дом что порекомендуете?
психолог онлайн
Мне не очень понятна Ваша ситуация.
Друга Вы знаете всего полгода.
Вы собираетесь ехать по его приглашению?
А Вас приглашает работодатель?
Доповнення від автора
Ну друг приехал в более как в село познакомились и очень хорошо общались да он позвал меня типо на роботу узнал места есть договорились с ним как только будет готов загран паспорт то я позвоню в ихнюю компанию и договорюсь о роботе я даже необщялся с работодателем но думал за месяц до 18 и ли за 2 договориться просто я не знаю если тут останусь с кем мне тут дружить да соглашусь и там не факт что я друзей заведу но здесь их точно нет есть только собутыльники по выходным и без алкоголя никто не хочет гулять ну и девушки нет где мне их всех найти и пока безработный я не знаю что делать рискнуть и ли остаться опять уже 3 год подряд не друзей нормальных нет ни девушки ?
Доповнення від автора
И сразу насчёт зароботки он там себе и новый телефон и коньяк позволяет и маме плюс ещё помогает а мне стыдно что я дома сижу а моя мать уборщица хотелось бы как лучше уехать и что бы она здесь не работала 6000 не такая уж и большая сумма что посоветуете делать в такой ситуации ?
психолог онлайн
Если трудоустройство будет официальным, через компанию, то почему Вы сомневаетесь?
Если бы Вас все устраивало, Вы бы не писали на сайт. Есть что-то, что Вас смущает?
Доповнення від автора
Просто страх переезда в плане я несколько раз был на море на Азовском я некогда не куда не ездил не знаю что делать мне кажется нужно будет попробовать а там не знаю просто уеду и хочется и нет ладно думаю посмотрю сделаю наверно загранпаспорт а там посмотрю по ситуации просто боюсь что вернусь и будет тотально давление что почему ты мол ездил в другую страну а тут война как думаете ?
психолог онлайн
Вам еще нет 18, поэтому переживать рано. Вы же не уклоняетесь от службы в армии.
Попробовать поехать можно. Дорогу осилит идущий, будет новый опыт.
Сделайте упражнение "гардероб будущего".
Сядьте спокойно и представьте, что Вы уже на новом месте. Какие будут ощущения?
Если надо ехать, в теле неприятных ощущений не будет, и настроение будет хорошее.
Если ехать не надо, то может что-то заболеть или испортится настроение.
Доповнення від автора
Хорошо спасибо! )
Доповнення від автора
Пока думаю ехать кто знает что будет дальше буду смотреть по состоянии своём и семьи а там как получиться просто если бы здесь были нормальные друзья я не говорю уже о девушки хотя бы хорошие друзья то остался бы сдаст не сомневаясь а так спасибо вам!
психолог онлайн
Напишите мне на мой эл. адрес.
Я вам объясню, как поставить на себя защиту, чтобы не переживать в дороге.
Доповнення від автора
Какую защиту ?
психолог онлайн
Вы меня немного удивили. Ну. конечно, я имела в виду защиту ментальную, чтобы у Вас сложилось все удачно. Вы же переживаете, вот я и решила Вам помочь. А Вы что подумали?
Доповнення від автора
Хорошо
Доповнення від автора
Я написал вам !