Как справиться с зависимостью к мужчине?
Встречалась с парнем млаже на 5 лет меня. Обьединял нас лишь секс, но спустя 3 месяца почувствовала, что '' залипаю'' на нём... Серйозных отношений он не хотел и я бросила его.
Прошло после расставания уже 4 месяца и я не хочу других мужчин, какбудто сравнение постоянно идет... Ощущение, что лучше мужчины чем мой бывший '' любовник'' нет.
Подскажите пж, как проработать чувства в 0 чтобы перестать ощущать вот эту зависимость? Спасибо
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
В чем именно вы зависимы от МЧ?
За чем скучаете?
По каким параметрам сравниваете с другими?
На отношения, основанные на сексе, вы согласны были или надеялись, что МЧ захочет чего-то больше?
Доповнення від автора
Согласна была просто на секс пока не влюбилась...
Скучаю в эротическом плане, он можна сказать раскрыл меня в этом.... Но я четко понимаю, что для отношений он плох, вечно меня доставал бредом ревности...
Сравниваю его с другими, мне нравился он внешне, сексуально.
психолог онлайн
То есть с ним вы в сексуальном плане стали вести себя и чувствовать по другому?
А как раньше отношения с другими мужчинами складывались?
Відредаговано автором 15-11-2023 21:43:15
Доповнення від автора
Да, именно с ним в этом плане я раскрепостилась
Раньше с другими мужчинами я встречалась очень долго, и примитивно в секс. плане...
Этот млаже и он какбудто подстраивался под меня в эротическом плане...
В других прошлых отношениях я не была так сказать "лидером"
психолог онлайн
Добрый день.
Порою когда нам кажется что мы зависимы от людей, на самом деле мы подсознательно тянемся к возможностью проживать те или иные эмоции которые открываются,рядом с человеком.
Например "со всеми я холодная и серьезная - а с ним могу быть другой"
"Со всеми я зажатая- а с ним я могу раскрытся"
Иногда мы скучаем не за человеком, а за возможностью быть такой как хотим, за возможностью проживать определённые чувства и грани.
Спросите себя- как рядом с этим человеком вы себя чувствовали,какой имено ?
И что мешает так чувствовать себя с другими людьми? Чего не хватает и за чем именно вы скучаете?
психолог онлайн
А что в этом мужчине было такого, что вы по другому стали вести себя в сексе?
Вы влюбились не в МЧ, а в свое новое состояние. И скучаете вы за этим, а не за мужчиной.
И если вы будете про это помнить, плюс разберетесь, почему с другими не получалось так себя чувствовать и вести в сексе, а с этим МЧ получилось, то это даст возможность строить отношения по другому с мужчинами.
Доповнення від автора
Благодарю вас...
Я думаю, что мне не хватало внимания, я какбудто хотела заслужить похвалу, что вот какая я красивая, интересная, сексуальная....
Этот МЧ закрывал эти потребности и я с ним чувствовала легкость....
психолог онлайн
цитата:
Напоминайте себе про это.
Любой другой, кто закроет эту же потребность, с легкостью заменит прошлого МЧ.
Почему раньше не получалось, стоило бы разобраться.
психолог онлайн
"какбудто хотела заслужить похвалу, что вот какая я красивая, интересная, сексуальная..."
Такие истории часто родом из детства.
Желание заслужить похвалу холодного отца/матери, потому что когда хвалят- я молодец, а если я молодец - меня можно любить..
На самом деле любовь не нужно заслужить совершенно.
И в первую очередь нужно принять и полюбить себя. Понять свою самоценость и действительно разобраться в себе.
психолог онлайн
цитата:
Здесь будет эффективной психотерапия, так как можете откатиться назад. Если не готовы, можно полистать литературу на тему "созависимостиь".