Как перестать фокусироваться на автоматических вещах
Здравствуйте, возникла проблема: начал задумываться о том, что я делаю автоматически а что нет и теперь не могу перефокусироваться и перестать осознавать автоматические вещи и делать автоматические вещи неавтоматически
В целом очень сильно зацикливаюсь на этом и устал копаться в этом, в один момент все что я начал делать это постоянное наблюдение за собой и теперь даже и за своим мышлением и мыслями, в целом зацикливаться на мыслях
Не в плане их содержимое а в плане просто любые свои мысли
Мне кажется что я теперь даже не могу нормально общаться с людьми
У меня размышления об этом были от скуки лет в 5 а сейчас я снова копаюсь в этом и совсем не могу перефокусироваться с автоматических процессов
Питання від: ; Вік: 15
Доповнення від автора
ладно ответ и так ясен — перефокусироваться
я не знаю зачем я этот тред создал просто возникла проблема в общении с людьми
я поглощён размышлениями и я не могу понять осознано я отвечаю или нет
я устал, это проблема 5 летнего ребенка но мне не на что перефокусироваться
я не могу отвечать людям потому что я не могу понять осознанно я отвечаю или нет
а думаю ли я что ответить
а как я придумываю что мне ответить
а должен ли я обдумывать эти мысли в голове или как-то озвучивать перед тем как говорить
а как я делал это до этого
а забудется ли всё это или я дальше буду контролировать и ставить себе такие же вопросы как ставлю сейчас
были сильные сомнения в себе и по итогу скатился в сильные самокопания и по итогу зашёл в это
Доповнення від автора
ладно мне стыдно
я правда не знаю зачем я создал этот тред
мне правда стоит подумать, ответить на свои вопросы, поспать и перефокусироваться
Доповнення від автора
к слову я на антидепрессантах и нейролептиках, психиатр говорит тревожные состояния
до этого так же тревожился о многих вещах

психолог онлайн
Іванна Алексєєва
Здравствуйте!
Психиатр прав, это действительно тревожные состояния. Это не проблема пятилетнего ребёнка, поскольку от тревожности страдают люди в любом возрасте, и это серьёзная проблема, поскольку влияет на качество жизни человека. Так что хорошо, что Вы наблюдаетесь у врача и следуете его указаниям. В перспективе это должно очень помочь.
Также важно попросить родителей записать Вас к психотерапевту (пока Вы несовершеннолетний, это возможно с их согласия), для того чтобы проработать сами мысли, которые служат причиной тревоги.
психолог онлайн
Добрий вечір.
Враховуючи перший допис можу сказати, що задіяно відразу два канали пам'яті - експліцитна та інпліцитна. Згадалася байка про професора та студента, коли студент запитав у професора з бородою, як він спить...Чи кладе бороду під ковдру, чи на ковдру...після цього професор не міг спати всю ніч, бо автоматичні для нього речі перейшли в експліцитний стан.
Тому, дивлячись на ваші доповнення, це може бути пов'язано з тривожним станом.
Доповнення від автора
Мне смешно с самого себя на самом деле
Обычно у меня диалог как-то сам строился но когда это начало задевать даже этот аспект то я уже что-то пугаться начал
психолог онлайн
цитата:
то я уже что
Что страшного прозвучало для Вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354789 для Олена Миколаївна
страшно что появятся трудности в общении с людьми и ещё 1 аспект того о чем я бы не хотел даже думать обрастает лишними наблюдениями, неправильными мыслями о его работе
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354783 для Олена Миколаївна
хочется надеяться что это уйдет вместе с тревогой от медикаментозного лечения, боюсь, что загнался слишком сильно и копнул слишком не туда
или что слишком поздно начал лечение и если бы начал раньше то не было бы такого загонялова или ч бы уже освободился от мыслей
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354789 для Олена Миколаївна
я попал в некий тревожный цикл где мой мозг постоянно ищет себе проблему даже когда пропадает старая даже при том что той ярковыраженглй тревоги и переживания, панических атак я уже не чувствую
может он просто ищет себе нечто в своем фокусе внимания, а нынешний его фокус это бесконечный самоанализ
постоянные сомнения во всем
психолог онлайн
Спасибо за ответ.
То, что Вы описали, это говорите не вы, а тревожность.
Есть ли у Вас поддержка и опора? Человек, которому Вы можете поделиться своими переживаниями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354794 для Олена Миколаївна
да, есть
хочется надеятся что это всего лишь тревога и я не буду сомневаться во всем и дальше и что моя личность не испортилась и ч не буду себе задавать вопросы которые задаю при тревоге
был просто момент со стразом потери себя
психолог онлайн
цитата:
буду сомневаться во всем и дальше и что моя личность не испортилась и ч не буду себе задавать вопросы которые задаю при тревоге
Поэтому и рекомендуют в паре с психиатром психотерапевта. Который помогает разобраться в мыслях и отличить истинное от продлённого.