Как вернуть отношения с мужчиной
Познакомилась на сайте с мужчиной 72 года,португальц.Приезжала к нему 4 раза,жила у него по месяцу.Ко мне относился очень внимательно,везде возил,он гид.Говорил,что бывшая жена,с которой он прожил 20 лет была монстром:биполярное расстройство,нимфоманка и тратила его 9 раз И его жизнь была ад Со мной все было прекрасно 20 лет назад ему сделали операцию:рак представленной железы.Показывал меня,всем своим друзьям и знакомым Восхищался мной В постели говорил,что я могу якобы заниматься сексом с другими,так как у него былы операция Но любить только его В последний мой приезд,я не стала во всем с ним соглашаться,как раньше,повысила голос в споре Отношения испортились Я уехала.Трубку не берет В,чем дело не понимаю
Питання від: ; Вік: 63

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
К сожалению, Вы допустили ошибку в общении.
Женщина никогда не должна кричать на мужчину. Это можно делать только в самых крайних ситуациях и, конечно, не в начале отношений.
Женский крик унижает и оскорбляет мужчину. Вы встали в позицию матери, которая требует, указывает и воспитывает.
В глазах мужчины кричащая женщина теряет привлекательность.
Попробуйте посмотреть на себя со стороны, представьте себя кричащую. Вряд ли Вам придет в голову мысль - «Какая шикарная женщина». А теперь представьте, что думает о подобном поведении Ваш партнёр, что он чувствует?
Вы унизили и обидели мужчину. А мужчине важно, чтобы партнёрша его уважала.
Попробуйте написать, признать ошибку и извиниться.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Я очень сочувствую вам что вы встретились с таким непониманием. И также ужасаюсь комментарию выше. По описанию похоже что вы встретились с не совсем адекватным человеком. 20 лет прожить с такой плохой во всем женой - да ну. Есть такой негласный закон - если человек идеализирует вас, а про остальные отношения говорит как про чудовищные (есть исключения, но 20 лет такие исключения редко продолжаются. Впрочем тогда обычно люди говорят что были другие отношения, и они были хорошими.) - вероятно такой человек манипулирует и ставит перед вами завышенные ожидания. Вы хотите все починить? Испытываете вину? Если бы вы хотели восстановить что-то - вы же подняли бы трубку? Вероятно, он не хочет. Либо не хочет на общих условиях, а хочет лишь на своих, идеализированных, судя по восхвалениям и такому резкому холодному душу. Желаю вам гармонии в личной жизни, и желаю найти такого человека, от связи с которым вы будете чувствовать себя лучше, а не хуже.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355124 для Ирина Константиновна
Добрый вечер.Я на него не кричала абсолютно.Просто отстаивала свое мнение.Была раздражена.Комплименты ему я говорила с утра до вечера и во всем слушала его.
Доповнення від автора
У него уже было так,что не поднимал трубку,когда напридумывал себе,будто я ночевала не одна.Я не могу его понять.Очень не любил,что я пользуюсь смартфоном.Считал,что я сижу в фейсбуке.Я не так часто и пользовалась.При нем старалась не пользоваться вообще.Вроде как ревновала и в тоже время предлагал из за своей операции на простате спать с другими мужчинами для моего удовольствия,якобы.Но любовь оставить ему.Так бывает?
психолог онлайн
К сожалению, по переписке сложно давать рекомендации. Вы написали дополнительную информацию и стало ясно, что не так все просто в ваших отношениях.
Мужчина, как выяснилось, ведет себя, мягко говоря, странно. Любимую женщину не предлагают другим.
А что Вас привлекло в нем?
А Вы уверены, что рассказы про жену - это не выдумка? Поведение мужчины указывает на то, что он любитель взрывных эмоций и ему скучно без скандалов, обид. Поэтому он и Вам устраивает невротические состояния.
Выбор, конечно, за Вами. Но прогноз ваших отношений - неблагоприятный.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Оксана Юрьевна Селезнева
Елена Владимировна Мороз
Если все, что он рассказывает о своей жизни - правда, то это глубоко травмированный психологически человек. А такие люди многие вещи воспринимают искаженно - в том числе и слова, и поступки других людей.
Доказать или объяснить что-либо такому практически невозможно. Тем более в 72 года, когда психика уже малоподвижная, ригидная.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
В постели говорил,что я могу якобы заниматься сексом с другими,так как у него былы операция Но любить только его
То есть он открыто предлагал Вам свободные отношения, но с условием - любить только его?
Интересно, как Вы себе подобное представляете, особенно учитывая его очевидную ревность???
цитата:
не поднимал трубку,когда напридумывал себе,будто я ночевала не одна
Не исключаю, что, сойдись Вы с ним, Ваша жизнь превратилась бы вскоре в сущий ад. Хотя и для жизни в аду полно любителей.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355137 для Павел Леонидович
Спасибо большое за ответ.Меня мучает то,что расстались мы(я улетела Польшу)тепло,без трений.Уже дома я написала ему глупую смс-ку о том,что наши отношения изменились и попросила объяснить Он не ответил и трубку не взял.Хотя 8 месяцев мы были на связи ежедневно 2 раза в день.Его молчание просто убивает Не могу понять причину.Перебираю в уме все.Можно ли ему написать???
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355145 для Владимир Анатольевич
Спасибо за ответ.Он говорил,что я могу,якобы найти кого-то на стороне для того чтоб я получала физическое удовольствие,которое он не мог мне дать из за операции Заботясь о моем благе и счастье. Такое может быть??.
психолог онлайн
цитата:
Такое может быть??.
Для, наверное, да.
Весь вопрос в том, возможно ли это для Вас? Он ведь ревнив и уже успел продемонстрировать свою ревность.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355152 для Владимир Анатольевич
Спасибо!К его словам я не относилась серьёзно,мне и в голову такое не приходило.Меня мучает,что после хорошего расставания в аэропорту и моей смски с просьбой объяснить его охлаждение ко мне(так мне показалось)Он не выходит на связь.Не ответил на звонок.Могу ли я написать ему письмо.Я хочу понять причину молчания?
психолог онлайн
цитата:
Могу ли я написать ему письмо.
Вы можете все, что не запрещено законом.
И даже выйти за рамки закона, но и отвечать потом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355155 для Владимир Анатольевич
Супер!!!Но я не хочу с ним разрывать отношения.Было много хорошего,я хочу его узнать лучше.Что написать,чтоб поднял трубку.Или его молчание говорит о разрыве.И смысла,что либо объяснять нет??
психолог онлайн
цитата:
Мое Супер в ответ на Ваше.
Представьте, что Вы с тем мужчиной остались на Земле одни. Вы тут, а он в Португалии. И спросить, как Вам быть не у кого. Что станете делать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355162 для Владимир Анатольевич
Спасибо.Я поняла,что решать я должна сама.Спасибо ещё раз!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Пожалуйста. Смс-ка была не глупой, а по сути вопроса. Мужчина же ВМЕСТО открытого диалога и прояснения отношений и чувств предпочел МАНИПУЛЯТИВНОЕ игнорирование. И на Вас оно прекрасно подействовало. Вы - идеальная жертва для любого манипулятора. И, подозреваю, что он таковым тоже является. Подобного типа люди ВСЕГДА в начале отношений милые и прекрасные. А когда жертва попадает в зависимость (эмоциональную или материальную, не важно), начинают проявлять свои темные стороны.
Мужчина, который терпел все это:
цитата:
бывшая жена,с которой он прожил 20 лет была монстром:биполярное расстройство,нимфоманка и тратила его 9 раз И его жизнь была ад
НЕ МОЖЕТ быть нормальным и адекватным. Значит и он сам такой же. Хотя бы частично.
А может и вообще все придумал. Тогда все еще хуже.
Відредаговано автором 22-11-2023 13:51:10
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355175 для Павел Леонидович
Спасибо Вы мне многое объяснили и помогли разобраться
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355125 для Нора Маркман
Большое спасибо Вы мне очень помогли разобраться в ситуации.
Доповнення від автора