Помогите пожалуйста разобраться с поведением ребенка
Здравствуйте.Меня очень волнует проблема поведения ребенка.Девочка 8 лет не общается с братьями,не разговаривает с родителями.все время сама сидит в комнате и периодически разговаривает со стеной.Недавно появились новые странности в поведении,она начала приносить чужие вещи со школы (возникли проблемы,она их берет без проса)потом она начала специально писять на свои вещи,и прятать еду,дошло уже до того что прячет так,что пока не начинает вонять не найдешь.Последние ее поступки это то что она ночью приходит в комнату брата и подбрасывает ему то разбитые яйца,то мусор..
Что делать,куда обращаться.
Спасибо.
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте.
То, что Вы описываете выглядит достаточно серьёзно. Начните с детского психиатра. Дальше ,он сориентирует.
психолог онлайн
Девочка удочеренная, или всегда жила в этой семье?
Как было раньше?
Как развивалась девочка от рождения до 8 лет?
Если это отклонения, то чаще всего "что-то не так " идёт с малого возраста.
А тут больше похоже на протестное поведение.
Какие отношения в семье?
Как относятся к девочке?
Любят ли?
Не много ли требуют?
Кто Вы этой девочке?
Конечно, психиатр важен.
Плюс родители могут обратиться на консультацию к психологу (после общения с психиатром), без девочки, чтобы разобраться в причинах такого поведения и найти решения.
Поведение ребенка (если он психически здоров) определяют потребности ребёнка.
Например, потребность во внимании, принятии, любви может толкать ребенка на привлечение "негативного внимания".
Это также может быть определенной "местью", если ребенок чувствует несправедливость.
А приёмные дети так "проверяют на прочность " новых родителей.
Нужно учитывать много важных деталей.
Но начать лучше с психиатра.