Не понимаю, что мне дальше делать с отношениями
Здравствуйте! У меня странная ситуация, но попробую её описать, потому что ни с кем поделиться не могу….Начну немного с моего детства, может причина там. Я всю жизнь жила с бабушкой, родители развелись когда мне был один годик. Мама налаживала свою жизнь, папа работал постоянно. У нас с родителями нет близости особой, но отношения хорошие. Я не привыкла к ним и понимаю, что даже не хотела бы с ними жить на данный момент. Но в переходный возраст начались недопонимания, ссоры. Если мама старалась мне помочь, то папа очень грубыми словами со мной ссорился. Дошло до того, что в 15-16 лет я могла спокойно уехать к друзьям в другой город, жить там несколько дней.Чувствую себя достаточно взрослым человеком.В 15 начала сама зарабатывать и часто слышу очень часто от людей, что на свой возраст по мозгам не похожа.
Ну а теперь моя проблемная история. Я была в отношениях 3 года(первая любовь). Были постоянные эмоциональные качели, ругались, и у меня была дикая эмоциональная зависимость, но я не могла уйти, любила этого человека, надеялась на хорошее, но понимала, что это закончится. Человек меня во многом ограничивал, я почти ни с кем не общалась, кроме него. В силу возраста на тот момент я не могла полностью осмыслить всю ситуацию и просто «плыла по течению». Расстались по очень глупой причине, запретил мне ходить в спорт зал. На тот момент я уже начала отвыкать от него, учится жить «заново»(он начал уезжать на работу в другой город, приезжал на неделю). Расставание пережила нормально, так как знала, что это будет.
Но сейчас ситуация ещё интереснее… Спустя месяца 4 после расставания я начала новые отношения. Осознанно, действительно понравился молодой человек.Но что происходит сейчас, ненормально.Ему 23, не работает, пока родители обеспечивают.Встречаемся уже 6 месяцев, но всё это время я не чувствую себя в отношениях.День всё прекрасно, романтика, приятные слова, комплименты, но другой день-ругаемся.Любит погулять с друзьями, выпить, но хочет, чтобы я была с ним постоянно.Вдвоём почти никогда не бываем, вечно друзья, друзья, друзья.Я разговаривала с ним на эту тему-бесполезно. «даже если я с друзьями, я хочу, чтобы ты рядом была, люблю» и так далее - его слова.Я не понимаю вообще что делать дальше. Расставаться не хочу. Уже не чувствую себя полноценной без отношений, но эти отношения тоже не счастье.То хорошо, то просто ужас
Понимаю, что сама могу над всем подумать, но действительно хочется услышать совет со стороны, помогите пожалуйста…
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Екатерина, какой совет Вы ждете? Вы пишете, что находитесь в отношениях, но не чувствуетет себя в отношениях. Вы хотите совета по сохранению отношений? Но как же я могу Вам советовать сохранить то, чего Вы НЕ чувствуете? Отношения как бы есть, но при этом их как бы и нет. Поэтому начну с вопроса к Вам - какое решение про свои отношения Вы приняли? Что Вы уже делали с этим решением, как его реализовали? Что у Вас уже получается хорошо, а что пока еще не получается в этих отношениях? Кто Вы в этих отношениях (ваша роль)?