Я замужем, но отношения с другим
Здравствуйте, не могу разобраться совсем. Я замужем 4 года . У нас разница в возрасте 20 лет. Мне 23 мужу 43. Есть общий ребенок - 3 года. Мы жили очень плохо. Ругались , много он сделал не хорошего..но все время меня винит. Я не могу его бросить ведь привычка и жалость. Сейчас живу с парнем. Муж не знает, и я в положении. Я не знаю как мне поступить . Мне очень больно от того что я делаю , как отпустить. И что делать. Помогите пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
А какие есть варианты у Вас? как бы Вы могли поступить? Как хотели бы поступить? Как точно не сможете поступить? У вас вопрос про сохранение отношений? про сохранение беременности? Про разрыв отношений? Про аборт? Может, еще что-то Вы имели в виду под словом "поступить"?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355490 для Тетяна Артеменко
Не знаю, как мужа оставить. Жаль его. И понятное дело, не знаю оставлять ли ребенка
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Яна. ситуация сложная и с ней надо разбираться и, желательно, не по переписке.
Начнем с того, почему появился в Вашей жизни другой мужчина. Очевидно, что Ваши потребности в браке не удовлетворяются, чувства стали угасать и другой мужчина смог разжечь яркие .чувства.
Вам предстоит сделать выбор самой, хотите ли Вы оставаться с мужем, с которым Вас связывает только привычка и жалость или стать счастливой в новых отношениях.
Но Вы не написали, а как планирует дальнейшие с Вами отношения Ваш парень,. как он относится к Вашей беременности?. Согласен ли парень создать создать с Вами семью? Если "да", то ребенок должен родиться обязательно.
.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355503 для Ирина Константиновна
Да, он очень хочет ребенка. И предложение сделал. А муж говорит спасибо что ему Рога наставила
психолог онлайн
Яна, как-то не верится, что муж благодарен Вам за измену. Скорее всего, он пытается спасти брак. Сядьте и спокойно подумайте, а Вы .хотите спасти брак, сохранить семью?
А может быть кроме жалости у Вас сохранилось чувство любви к мужу, но оно просто спряталось за бытом и привычкой жить вместе?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355506 для Ирина Константиновна
Да их впринцепи не было , чувств . Я все 4 года хотела уйти
психолог онлайн
А тогда в чем проблема?
Доверьтесь своим ощущениям.
Представьте, что Вы остались с мужем, что чувствуете, какие ощущения?
Вы создали семью с Вашим парнем, какие сейчас чувства и ощущения?
Почему Вы засомневались в своем выборе?. Муж более надежный человек, чем парень? У парня есть все же какие-то минусы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355508 для Ирина Константиновна
У парня минусов нет . Он прям идеальный
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Я не знаю как мне поступить .
Вы растеряны. Ищите выход и пока сами его не можете найти.
Подумайте, если ничего не предпринимать, что будет дальше?
А если смотреть на ситуацию по-взрослому, то, очевидно, надо "развязывать" узлы имеющихся проблем.
С чего начать? Пожалуй, с вопроса - удовлетворены ли Вы отношениями с мужем? Видите ли хоть какую-нибудь перспективу улучшить эти отношения с учетом
цитата:
Мы жили очень плохо. Ругались , много он сделал не хорошего..но все время меня винит.
?
Если жили четыре года с ним без чувств, то откуда
цитата:
ведь привычка и жалость
? Уточню - привычка жить ПЛОХО? Вы это имеете в виду?
цитата:
Мне очень больно от того что я делаю , как отпустить.
Думаю, что, не решаясь сделать выбор и взять за него ответственность, Вы свою боль только усиливаете.
Выбор предстоит сложный. Наверное, именно он может многое изменить в Вашем состоянии.
психолог онлайн
К мужу у Вас чувств нет, парень идеальный. Казалось бы ответ лежит на поверхности. Но Вы сомневаетесь.
В таком случае не загоняйте себя в ситуацию выбора, разрешите себе не выбирать вообще, если ответ Вам самой не очевиден.
И все же. попробуйте ответить себе на вопросы.
С кем из двух мужчин Вы чувствуете себя «на своем месте» и «в своей тарелке»?
С кем из них Вы можете представить себя в старости?
С кем из них рядом становитесь лучше?
Без кого из них вы задыхаетесь, будто перекрыли кислород?
Відредаговано автором 28-11-2023 18:12:24
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Все на стороне идеальные)
А вы финансово можете жить и обеспечивать ребенка (или даже двоих)?
Чье жилье?
Какие отношения с родителями?
Интересно, что все 4 года хотели уйти, но при этом забеременели вторым. Как так вышло?
Почему согласились на отношения с мужем, еще и с такой большой разницей в возрасте?
Відредаговано автором 28-11-2023 18:22:17
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355512 для Валентина Михайловна
Ребенок не от мужа второй.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355512 для Валентина Михайловна
Семью хотела, думала раз старше ..значит будет хорошая семья.
психолог онлайн
А в плане финансов, жилья?
Как давно вы с МЧ?
И что значит живете с ним? Муж где живет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355515 для Валентина Михайловна
Я сама жила с мужем в Сумах. И начала ездить работать в Харьков. И там встретила парня. И начали снимать квартиру. Муж там живёт. И я езжу каждую неделю на пару дней домой в сумы к нему . У меня в Харькове есть своя квартира. Пока работаю, и парень работает. А вот муж , не работает и ничего не хочет делать. Живёт за мои деньги
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Тогда сами посмотрите на ситуацию - муж на 20 лет старше, вы не хотите быть с ним, беременны от другого (который хочет ребенка), квартира своя есть, зарабатываете, муж сидит на вашей шее. Какие плюсы оставаться с мужем? Какие минусы разойтись?
Вам его жалко? А свою жизнь профукать не жалко?
психолог онлайн
Доброго дня!
Я не стану повторюватися, адже, колеги написали дуже багато розумних порад. Єдине, зупинюся на надважливому питанні, на мою думку.
Складається чітке враження, що між Вами та Вашим чоловіком є спів залежність. Він Вас ображає, а Ви йому прощаєте та все терпите. Він не працює, поводить себе як трутень, а Ви йому даєте гроші.
Як на мене, проблема набагато глибша, аніж лише плутанина в стосунках та любовному трикутнику.
Адже, є те, що тримає набагато міцніше людей разом, не лежить на поверхні, і може виглядати, як підсвідомі дитячі установки та, придбані тоді ж в дитинстві, поведінкові моделі.
Справа в тому, що нам тільки здається, що ми робимо свій вибір на рівні свідомості. Насправді, нашим життям керує те, що було закладене колись, як певний батьківський (або людей за рівнем таких же значимих як батьки) приклад поведінки в стосунках.
Які стосунки між Вашими батьками? Як вони ставилися до Вас в дитинстві?