Я полная значит страшная?
Я не соответствую современным параметрам красоты: у меня большая грудь, полные бедра, животик. Не могу сказать что толстая, но явно не худая. Пробовала сидеть на диетах, ограничивать себя в еде, заниматься спортом. Худела, потом опять набирала вес. Люблю покушать и очень тяжело переношу "ограничения". Проблема в том, что у меня до сих пор не было ни одного молодого человека, они попросту не обращают на меня внимания. Подруга говорит, надо худеть, тогда обратят. Старшая сестра говорит, что дело не в весе, а в уверенности в себе. А я не знаю, что делать? Сидеть всю жизнь на диетах, ограничивать себя во всем? Или быть такой какая есть? Но кому я такая нужна7
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Оля,здравствуйте.Прислушайтесь к тому,что говорит вам ваша старшая сестра!Все зависит от НАС самих,как мы себя принимаем!Вам надо просто влюбится в себя!!! И тогда все интересующие вас парни автоматически влюбятся в вас! Самое главное всегда и везде быть такой какая вы есть!!!
А что касательно "современным параметрам красоты"-то они часто меняются!!!
Оставайтесь самой собой ведь вы
САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!
консультация психолога
Любите себя. Подумайте если Вы себя не любите, то за что, Вас должны любить окружающие.Полюбите себя, такой какая Вы есть. Найдите в себе изюминку и лелейте ее. Когда вы измените отношение к себе, тогда и окружающие изменять отношение к Вам
консультация психолога
Оля, очень важно, чтобы вы себя начали реализовывать в чём-то: профессия, хобби, чтобы почувствовали свою значимость для общества, близких людей. Чтобы окружающие смогли заметить в вас таланты, особенности, которые присущи только вам. Попробуйте найти людей, которые смогут поддержать вас, потому что в родительской семье вам не вселили уверенность в своих возможностях. Когда вы найдёте много сфер для развития и реализации себя, то посмотрите на себя совсем по-другому.
консультация психолога
Уважаемая Оля!
1. Психология Говорит о том, что в человеке едины тело, душа(психика) и дух. Если не в балансе что-то одно, то отпечаток будет на всей жизни. Поэтому телом нужно заниматься обязательно, тем более, что Вы очень молоды и всё в организме очень лабильно.
2. Для того чтобы был успех, нужно много трудиться и работать над собой (так считают и делают все успешные люди)
3. Что бы Вам не говорили, но вес влияет и на здоровье и на отношения.
4. Билл Ридлер (последователь А.Адлера) Вывел формулу: намерения = результату. Поэтому чтобы получить результат прежде всего, нужно очень точно знать чего ты хочешь (покушать и не иметь "ограничений" или всё-таки чего-то другого).
Занимайтесь спортом, ведите здоровый образ жизни, вырабатывайте позитивное мышление, питайтесь правильно ("человек есть то, что он ест" П. Брегг).
Я уверен а Вас всё получится!