Проблемы с мужем из-за родителей
Живу с иностранцем, уже в течении пяти лет, из-за войны мама переехала к нам - муж и родители не имеют общего языка общения. Муж ставит ультиматума либо я, либо мама. Я понимаю, что ему плохо, но не понимаю, почему он не может подстроиться... И принять, что в нормальной ситуации это бы не случилось. Я не знаю, что делать, так как боюсь маму оставить жить саму, плюс финансово очень сложно найти в аренду место, где ей бы не пришлось контактировать с другими людьми. Я не знаю, чувствую, что я между двух огней, хотя мама моя старается не мешать, и вообще она ничего плохого не делает, кроме мелочей. А это мелочи сильно раздражают мужа.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Живу с иностранцем, уже в течении пяти лет, из-за войны мама переехала к нам - муж и родители не имеют общего языка общения.
Сочувствую Вашему состоянию.
Вы написали "муж и родители не имеют..." А далее по тексту речь идет только о маме. Так все же с Вами совместно проживает мама или Ваши мама и папа?
цитата:
Живу с иностранцем, уже в течении пяти лет
Что можете рассказать об отношениях с мужем до войны и до приезда мамы?
цитата:
Муж ставит ультиматума либо я, либо мама.
Что ж - весьма категоричое заявление. А он что-нибудь конретное предлагает в плане приемлемого разрешения ситуации? Или ставит Вас перед выбором и, соответственно, вся тяжесть принятия решения и ответственность ложится на Вас?
цитата:
Я понимаю, что ему плохо, но не понимаю, почему он не может подстроиться...
Ну, во-первых, он не обязан.
А, во-вторых, очевидно, у него отсутствует такая черта характера как символическая жертвенность частью своего комфорта.
цитата:
Я не знаю, что делать, так как боюсь маму оставить жить саму
Что Вы имеете в виду - оставить маму саму?
цитата:
плюс финансово очень сложно найти в аренду место, где ей бы не пришлось контактировать с другими людьми.
Согласитесь, сложно - не значит НЕВОЗМОЖНО.
цитата:
вообще она ничего плохого не делает, кроме мелочей. А это мелочи сильно раздражают мужа.
О каких мелочах идет речь?
Да, и, кстати, сколько маме лет и как у нее со здоровьем?
психолог онлайн
Добрий день. Так звучить, що ви і правда вибрали маму і взяли над нею опіку. Ваша мама потребує особливого піклування від вас? Я не знаю вашого чоловіка і ваші відносини, але сама ця фраза
цитата:
почему он не может подстроиться..
не є здоровою, на мій погляд.
цитата:
вообще она ничего плохого не делает, кроме мелочей
Що це за дрібниці?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
У вас правда непростая ситуация, где вам нужно выбрать. Вы хотите чтобы ваш муж хотел того, что и вы, но к сожалению это невозможно… У вашего мужа похоже кончается терпение и он уже ставит ультиматум и вы выбираете в этой истории маму. Вы спасаете маму, мама - жертва, а муж выходит агрессором. Только если перевернуть эту комбинацию, то муж тоже жертва, а если еще перевернуть, то и вы жертва по итогу, потому что вы хотели как лучше, а получается, что удовлетворить потребности мамы за счет мужа не получается. Тут очень много слияния и ваш муж хочет границ, отдельности, что вполне нормально. Я не думаю, что вам бы нравилось жить с его родственниками. Попробуйте увидеть потребности не только своей мамы, потребности мужа и свои обязанности жены. То, что для вас удобно - нестерпимо для супруга. И не понятно как мама сама думает обходиться со своей жизнью, потому что вы решаете за нее.
Відредаговано автором 11-12-2023 14:32:39
Доповнення від автора
Спасибо всем за ваши ответы❤️ будем стараться решать.
психолог онлайн
Марта Калина
Юлия Витальевна Якименко
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
Живу с иностранцем, уже в течении пяти лет, из-за войны мама переехала к нам - муж и родители не имеют общего языка общения. Муж ставит ультиматума либо я, либо мама. Я понимаю, что ему плохо, но не понимаю, почему он не может подстроиться...
Почему Ваш муж должен подстраиваться под Вашу маму, если это его жилье и у Вас своя жизнь. В данном случае Вам нужно подумать о том, как помочь маме найти отдельное жилье или снимать совместно. Ваша мама понимает, что у Вас есть своя семья и Вы рискуете ее потерять. Вы можете пробовать говорить с Вашим мужем и пытаться найти общее решение для этого
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вы находитесь в непростой ситуации для себя, однако Вы уже взрослый человек и маме необходимо отдельное жилье. Как бы там ни было, взрослые дети своих родителей должны жить отдельно.
Поддерживаю коллегу в том, что муж Ваш находится на своей территории, женился он на Вас, и его невозможно заставить, уговорить терпеть постороннего человека. Обдумайте и поищите где бы Вы могли поселить Вашу маму, обратитесь к мужу за помощью, мама взрослая женщина и у всех должно быть свое пространство, постоянно проживать на одной территории невозможно и конечно же будут конфликты и недопонимание!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Жить вместе с мамой и мужем - это путь в сложности в вашей семье. Одно дело, если это временно, несколько месяцев, максимум полгода, если же ситуация затягивается, то возникают проблемы в отношениях с мужем. Это закономерно. Важно разобраться, как выйти из этой непростой ситуации. Муж против того, чтобы жить с мамой. Также понятно ваше мнение. А мама, что говорит она по этому поводу?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
не понимаю, почему он не может подстроиться...
А почему он вообще должен подстраиваться? Может потому, что это Вы привыкли подстраиваться ПОД маму? И ждете, что и все остальные должны ТАК поступать. Но ведь НЕ должны. Как собственно и Вы.
цитата:
А зачем пытаетесь выгораживать маму? Какие-такие "мелочи" она делает? Ведь этим словом можно пояснить и оправдать все, что угодно.
цитата:
боюсь маму оставить жить саму, плюс финансово очень сложно найти в аренду место, где ей бы не пришлось контактировать с другими людьми.
Откуда данные страхи? Чего именно боитесь? И почему маме НЕ нужно контактировать с другими людьми? Что такого может произойти ужасного?
психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация на самом деле непростая, тут сложно однозначно встать на чью-то сторону да и невозможно было бы даже если бы захотелось. ) До того, как началась война - ваша мать жила самостоятельно? Или она теперь нуждается в уходе и присмотре? Вы упомянули, что нельзя найти в аренду жилье, так как ей не нужно контактировать с людьми.. Но ведь сейчас она контактирует с вами и вашим мужем, верно? Жизнь семейной пары совместно с их родственниками, даже самыми хорошими - довольно часто становится некомфортной, так как люди все же нуждаются в личном пространстве. И у каждого человека требования к этому пространству свои. Вы обговаривали с мужем дальнейшие планы, чего бы он хотел, как он видит выход из ситуации? Вы описывали свое видение как бы вам хотелось чтобы ситуация выглядела в дальнейшем? Заставлять человека "просто смириться" - это ведь не всегда работает позитивно?) Спрашиваю это на тот случай если ваша мать здорова и не нуждается в постоянной медицинской помощи, разумеется. Было бы супер если бы вы обратились за консультацией к специалисту, чтобы разобраться в себе и в ситуации и поступить мудро. Сил вам!
Відредаговано автором 12-12-2023 16:51:29