Моя Мама называет меня Лентяем
Добрый вечер,мне 22 года я работаю проводником Уз и работаю 6 дней но моего отца забрали на войну а мама осталось дома.Когда я уставшый ине не хочется делать ничего но мама каждый раз когда она видет меня коогда я лежу она обзывает меня Лентяем но я все время помогаю всем и бабушке и маме и на работе помогаю и все время я активный но моя мама этого не видет и считает меня идиотом,придурком,курвой,дебилом,тупорылым.И мама мне не дает быть самостоятельным и делать мне самому но она думает что работа проводника она лёгкая но она нифига не легкая и очень скажу я устал от обид ,и оскорблений хоть мне 22 и я пацан но у меня был нервный срыв и я плакал 2 раза со мной никогда такого не было никогда я прошу ПОМОГИТЕ я так жить не хочу
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, EugeneUZ!
цитата:
она обзывает меня Лентяем но я все время помогаю всем и бабушке и маме и на работе помогаю и все время я активный но моя мама этого не видет и считает меня идиотом,придурком,курвой,дебилом,тупорылым
По всей видимости она специально Вас оскорбляет и обесценивает как личность. Но не потому, что не видит помощи, и не потому, что Вы такой и есть, а потому что она ТАКАЯ ЗЛОБНАЯ. То есть дело НЕ в Вас, а в НЕЙ.
Это она такой злой и токсичный человек. Раньше, вероятно, на папе отыгрывалась, а сейчас, когда он не рядом - выбрала в жертвы Вас?
цитата:
И мама мне не дает быть самостоятельным и делать мне самому
А КАК она это делает? КАК у нее так получается? Разве можно помешать быть самостоятельным?
цитата:
она думает что работа проводника она лёгкая но она нифига не легкая и очень скажу я устал от обид ,и оскорблений хоть мне 22 и я пацан но у меня был нервный срыв и я плакал 2 раза со мной никогда такого не было никогда
Вам обидно такое слышать и это понятно, плакали Вы от сильной обиды - значит уже не могли сдерживаться. Думаю, она специально Вас доводит-добивает.
цитата:
я прошу ПОМОГИТЕ я так жить не хочу
Хорошо, что ТАК жить не хотите, что желаете изменить свою жизнь. Есть возможность у Вас жить отдельно от нее?
психолог онлайн
Евгений, мы не сможем Вам помочь на растоянии. И вообще это не совсем психологический вопрос, а больше вопрос про то, с кем Вы живете и кто на Вас влияет. Если Вы живете с мамой, то тогда ваше выгорание понятно. Психолог здесь не поможет. В ваших силах взять чемоданы в руки и уйти туда, где Вам будет комфортно. А плакать и иметь срывы - нормально. Это такое, знаете, человеческое поведение. Но также важно и позаботиться о том, чтобы не было повода для срывов
психолог онлайн
Доброго дня!
Реально співчуваю!
Надзвичайно складно взагалі, а не лише у 22 роки, протистояти психо-емоційному тиску.
Тому те, що Ви плакали - цілком закономірно. І,як на мене, навіть добре, бо той негатив, який накопичився від образ, знайшов собі вихід у сльозах.
Що робити?
Насправді, мені здається, що у мами пішов певний несвідомий перенос з Вашого батька на Вас. Які у батьків були стосунки до того, як батько пішов на війну? Як мама ставилася до нього? Які слова говорила йому?