Мне кажется, что я не одна когда одна
Я не знаю из за чего это но, когда я одна в комнате или еще где-то, мне постоянно кажется, что за мной кто-то наблюдает, это у меня 3-4 года, это ужасно мешает иногда я не могу сконцентрироваться и всегда думаю об этом, я думаю это паранойя, но люди говорят что это из за того что я еще не выросла, может и так, даже когда я собираюсь ложиться спать, мне всегда кажется что на меня кто-то смотрит, даже со светом, это так надоело, и пугает. Думаю я когда то от этого избавлюсь.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что переживаете это все. Иногда есть ошибки в нервной системе, и от возраста они могут не зависеть. У вас есть возможность обратиться к врачу (подростковому или детскому - неврологу либо психиатру) чтобы он помог разобраться с этим? Причин такой тревоги или страха может быть много, но чтобы подобрать правильное лечение или профилактику - было бы супер проконсультироваться со специалистом. Вы живете с родителями? Какие с ними отношения? Есть кто-либо из старших родственников, кто поддержал бы вас и к кому можно если что обратиться за советом в этом вопросе?
психолог онлайн
Обращались ли Вы за помощью к врачам? Ваш симптом очень серьезен