Зависимость от родитетей
Здравствуйте
Я студентка и мне 18 лет, я живу у родителей а точнее у мамы с которой у нас происходят очень часто ссоры и она видит только одну сторону виновную и это Я, сколько я пыталась ей донести что виновати оба и все в пустую потому что если меня что-то не устраивает я могу жить сама по себе и делать что хочу по её словам но я зависима от неё финансово и в принципе мне некуда идти, я пыталась найти роботу но так как у меня нет опыта никуда не берут но я всё ещё ищу но нервы у меня не железные так же как и у неё, незнаю что делать
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Аня!
Если мама не желает принимать на себя свою часть ответственности за ваши отношения и конфликты, и предпочитает лишь манипулировать Вами, ставить ультиматумы или обвинять, то может быть есть смысл перестать доносить ей это? А все силы сосредоточить лишь на ОБРЕТЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ? Чтобы вырваться из зависимости. Причем не только финансовой, но и психологической. Потому что когда Вы ожидаете, что мама в какой-то момент Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО поймет, примет Вашу позицию и поддержит Ваши чувства - это и является психологической зависимостью. Потому что она может так НИКОГДА этого и не сделать - а Вы все будете ждать и ждать, и бесконечно страдать от этого.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы на пороге перехода из родительской семьи во взрослую. Ваша мама возможно не самое теплое гнездо, но это ее территория и ее власть. Сочувствую, что ваша мама вас не поддерживает. Возможно ей трудно даётся ваше взросление и она не способна увидеть в вас отдельную личность. Это уже ваша задача як яблочку оторваться от яблоньки. Поэтому ищите и накапливайте собственные ресурсы, возможности. Все в начале дается не просто, но преодолев вы каждый раз будете более самостоятельны. Желаю взрастить внутри себя любящую заботливую маму, которая в ваших начинаниях будет за вас, а не против вас! Поддерживайте себя в растерянности и в страхах, это путь, который вам нужно пройти! Читайте сказки и мифы, там много ресурса и мудрости. Там путь Героя! Я желаю вам веры в себя и сил строить свою счастливую жизнь!